Глава:15

51 5 2
                                    

—А вот и пицца!-зайдя в кабинет я обнаружила Ники в полном одиночестве.
—О ,так быстро?!-сквозь натянутую улыбку выговорила она.
—Все в порядке?А где Эд?-не сдержав любопытство поинтересовалась я.
—Да так наши передряги не кончаются. У него кое-какие дела.-сказав она взяла у меня коробку из под пиццы.
—Вот по этому у меня и нет парня-сказав я налила нам лимонада .После пару минут молчание Ники начала разговор на тему,о которой мне крайне не хотелось говорить.
—Нелл?!
—Слушаю.!-не поднимая глаза ответила я.
—Я хочу с тобой кое-чем поговорить
—И о чём же?
—Ты наверно в курсе что...
—Что Эс и Шейла расстались!Если ты про это.То да я в курсе!-не дав ей выговорить опередила ее я.
—Хорошо.Мама? -с сомнением в голосе спросила Ники
—Да г-жа Аделина сказала мне.!-я не стала говорить что не только Аделина но и Челси сочла нужным сказать мне.И не только о их расставания,но и о причине разрыва отношений !
—Понятно!Если ты знаешь что они расстались.То и обязаны знать что Эс без ума от тебя. -с грустью в глазах произнесла она .
—И что?
—Нелл..!Он влюблён в тебя в течение многих месяцев!
Последнее услышанное поймало меня в врасплох. Мужественно сглотнув слезы я продолжила:
—Меня это ничуть не удивило.Такие как он привыкли менять девушек как перчатку.Он меня с кем-то перепутал.
Я ему не Шейла.!И вообще что за бестактность имея девушку, говорить о безумной любви по отношению к другой.
—Нелл он ведь с ней расстался...
—Как там говорится....! Бесчестно - о да его поведению нет другого названия!-сказав я покинула кабинет.

"—Нелл..!Он влюблён в тебя в течение многих месяцев!...Он влюблён в тебя в течение многих месяцев!....влюблён в течение многих месяцев!"-эти мысли не давали мне покоя.Снова и снова слова Ники повторялись у меня в голове,как испорченный радиоприёмник.
—Нелл....Нелл спускайся вниз.-донёсся мамин голос с низу.
Спустившись я обнаружила маму в гостиной.
—Я приготовила нам попкорна ,давай ка посмотрим твои любимые фильмы ужасов?!-сказав она взяла попкорн и устроилась на диване,затем похлопала рукой рядом собой,где я и вскоре расположилась.
—А может"Гордость и предубеждение"?
—Что??Дочь с тобой все в порядке?Ты ведь не любишь драму.-прикоснувшись ладонью к моему лбу сказала мама.
—Просто что-то захотелось!Но если вы против мадам Эмма то мы посмотрим самый ужасный фильм ужасов-прищурив глаза сказала я.
—Поганка.Ты так и не повзрослела-громко рассмеялось мама
Мы с ней были очень близки,не как мать и дочь,скорее как сёстры.Мама родила меня в восемнадцатилетнем возрасте .Она всегда говорила что росла вместе со мною.И конечно же я некогда от неё ничего не скрывала
Она прекрасно понимала что,со мною что-то не так,но ждала когда я сама расскажу ей о том что таится у меня на душе.Но увы я ещё не было готова озвучить о своих чувствах к Эсу, даже маме.
"—С первого момента я увидела вашу эгоистичность,заносчивость,
презрительность к чувствам других людей....Будь вы единственным мужчиной на Земле и то не в силах были бы уговорить меня выйти за вас замуж!"-именно так озвучила свои мысли Элизабет Беннет ,я просто восхищалась смелостью героиней романа Джейн Остин.
Теперь я поняла что разница между Эсом и мистером Дарси не велика, разница лишь в столетиях. Они были высокомерными, эгоистичными но при этом единственными и любимыми сыновьями своих родителей.
Оба привыкли что бы все было так как они хотят и чтобы все перед ними плясали.

Как закончился июль,август и начался сентябрь,я даже не заметила,так как два месяца прошли бурными.
Я заключила несколько договоров новыми студентами,благодаря чего меня повысили.
К концу сентября меня должны были перевести в главный офис - старшим менеджером.
—Нелл напечатай мне список третьекурсников
—Хорошо г-жа Аделина.
—И да...У тебя есть список номеров их родителей ?
—У меня нет!Но могу связаться главным офисом ,чтобы составили мне список всех родительских номеров третьекурсников.
—Да можно...но пока напечатай пожалуйста список студентов,а там я тебе отмечу с чьими родителями надо связаться.
—Без проблем.
Я напечатала список студентов,затем пересмотрев его, она отметила тех с чьими родителями надо было связаться.К моему не везению,первый номер в списке принадлежал родителям Эса,а точнее его маме.! "Виктория Мейт -мама Эса"-так было написано в списке который мне отправили с главного офиса.
—Алло!Алло?-
—Миссис Виктория?-с волнением в голосе спросила я
—Да !Кто это?-её голос был уверенным и властным.
—Я работница г-жи Аделины.-я не стала называть ей своего имени.И она не горела желанием спросить мое имя.
—А понятно.Я вас слушаю
—Г-жа Аделина хотела бы с вами встретиться и поговорить насчёт семестра.
—Без проблем!Когда ,где и во сколько?-теперь было ясно что она командирша в семье.Не зная ее лично,я уже составила её облик."Высокая брюнетка, властной структурой характера."
—В субботу,в одиннадцать ,в офисе!
—Хорошо .До встречи!
—Спасибо.Всего хорошего.-положив трубку я облегчённо вздохнула.За свои девятнадцать лет, я впервые так волновалась.
Аделина и миссис Виктория встретились в офисе как и договаривались,однако в этот день Аделина дала мне отгул,так как я сильно простудилась.

—Как ты?
—Привет Лиз.Ничего валяюсь!-хриплым голосом произнесла ели я в трубку.
—Ты что заболела?-удивлённо спросила Лиз
—Да....!
—Нелл Лонг ты просто нечто ,как ты умудрилась простудиться в первую же неделю осени.
—Начнём с того что у меня ослабленный иммунитет.Хорошо что хоть сейчас, я все боялась что простуда меня настигнет летом-сказав мы оба рассмеялись.
—Мы с Нэнси хотели с тобой встретиться и пойти на какой-то интересный фильм.
—Я бы с удовольствием, но увы в таком состоянии я лучше останусь дома.
—Да конечно Нелл,в следующий раз как-то.Выздоравливай.Еще созвонимся
—Спасибо!Обязательно-попрощавшись с Лиззи , только я решилась выключить мобильник и хоть немного вздремнуть. Как на экране засветилось имя г-жи Аделины.
—Странно!Что интересно случилось?!-произнесла я себе под нос,и ответила на звонок.
—Алло Нелл привет.Как ты?-
произнесла Аделина торопя.
—Здравствуйте.Все хорошо.Что-то...
—Нелл свяжись всеми ребятами и предупреди их что к концу недели они едут в Канаду.А и Эс!Сегодня когда мы встретились с его мамой ,я забыла ей сказать.Свяжись с ней и скажи что он обязательно должен ехать.
—Хорошо я свяжусь.-попрощавшись я положила трубку.
"Нелл как бы ты не старалась но тебе не дадут возможности о нём не думать, при каждом произношение его имени твоё сердце будет биться ещё сильнее !!!!!"

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя