Глава:11

62 3 2
                                    

Брррррр
—Черт возьми будильник. Как же я хочу ещё поспать.Последнии три дня ,я просто не могла выспаться из-за своих мыслей.
Я стала с постели умылась. Достала из гардеробной своё любимое платье с цветочным принтом , которое было мне выше колена.Распустила свои огненно-рыжие волосы и спустилась вниз.
—Нелл !Это ты?-позвала меня мама.Голос её доносился из кухни.
—Доброе утро Мам- поздоровавшись я поцеловала маму в щечку.
—Куда это ты с утра так принарядилась?-удивлённо спросила мама.
—На работу.! Я забыла сказать вчера вам за столом. Г-жа Аделина позвонила и попросила сегодняшнего дня выйти на работу.-сказав я взяла из тарелки сэндвич который мама приготовила для Мии.
—Но я думала что ты сегодня будешь дома.Прошлись бы по магазинам, посидели бы в кафе взяв твоё любимого американо со льдом.
—Знаю Мам .Правда я бы тоже хотела. Но увы работа не ждёт.Давай на выходных куда-то выберемся!Согласно?- доедая сэндвич сказала я.
—Хорошо Нелл.!Будь осторожно , и как доберёшься сообщи.
Попрощавшись с мамой я открыла входную дверь и вышла из дома.
Придя на работу , в приёмной сообщили что в кабинете меня кто-то ждёт.Пока я направлялась к кабинету в голове промелькнула мысль "Кто это мог быть?.Правда, Аделина попросила что бы я вышла на работу ,но о визите кого нибудь она не сообщала !" Не успела я взяться за ручку двери, как кто-то сдёрнул ее с другой стороны .Я убрала руку от ручки и дверь распахнулась. На против меня стояла Лиззи,а позади неё на стуле устроилась Нэнси.
—Девочки?-увидев их обрадовалась я.
—Чёрт Нелл .!А мы хотели тебя напугать.-сказав Лиззи обняла меня.
—Я ведь тебе говорила что у тебя ничего не получится Лиз.!-стала со своего места Нэнси.
Нэнси и Лиз были моими лучшими подругами.Они тоже учились вместе со мною в Канаде, но в разных универах.
Нэнси была шатенкой , старше меня на год , но меньше меня ростом.Она училась на педиатра. Что касается Лиззи-она училась вместе с Эйсом , в одном и том же универе.Несмотря что она была старше меня на два , а от Ненси на год ,она поступила позже чем должна была,поэтому училась как и мы на первом курсе.Лиззи была выше нас ростом светлыми русыми волосами.
—Ну что девчушки ...Конец первого курса-сказав Лиззи села на стул , который стоял напротив моего рабочего стола.
—Не для меня.!Я в следующий месяц должна вернуться и закрыть первый курс.-Сказав я подложила искать в сумке свой мобильник.
—Как Нелл? Я не поняла .Ты же вчера только вернулась.Ты что не смогла сдать Экзамен?-удивлённо спросила Нэнси.
—Если бы Нэс ,но увы экзаменов у меня даже не было. Г-жа Аделина просто перепутала.-сказав я наконец достала свой мобильный телефон из сумки.
—Это просто ужас-воскликнула Лиз.
—Согласна с тобою.!
— Мы слышали что Эйс и Шейла тоже были там.!-подойдя ко мне ближе сказал Нэнси.
—Прошу прекратите даже не начинайте-отмахнулась я в сторону девочек.
—Нелл.!Нам вчера звонила Челси, и сказала что ты покинула кампус не попрощавшись.И что ты была сама не своя.Она сильно переживает за тебя. Подруга что с тобой происходит?-огорчённо сказала Нэнси.
—Честно Нэнс ,Лиззи я не хочу обсуждать сейчас это.Просто я хотела побыстрей вернуться домой .Вот и вернулась.!-раздраженно ответила я.
Я злилась и на себя и на Челси. "Зачем только она сообщила им о моем состоянии.!"
—Я слышала что Шейла не отлипала от Эйса.По словам Челси Эйс просто без ума от неё-сказала Лиз.
—Не знаю. Мне было не до них-я бы могла сказать больше, но ограничилась словами.
Суббота воскресенье прошли спокойно. Работа ,дом, семья.Хоть Аделина предупредила о своём намерении выйти на работу в субботу,но она так и не явилась .
Было восемь утра когда зазвенел мой телефон.На экране засветилось имя Г-жи Аделины.
—Алло
—Алло Нелл.Привет , ты спишь?
—Доброе утро г-жа Аделина.Нет уже проснулась.
—В десять часов ребята приедут в офис .Передай им пожалуйста буклеты нашей организации.Мне они нужны в главном офисе.
—Хорошо без проблем-попрощавшись с ней я стала с постели,направилась быстро в ванную комнату и приняла душ. Одела темно-синие джинсы, белую футболку и белые кроссовки. Слегка накрасилась и накрутила афро-кудри которые мне очень даже подходили.
Я была в автобусе когда Челси мне написала.
"Нелл я уже вернулась.Нам надо встретиться , я должна кое-что обсудить с тобой .Как увидишь сообщение позвони мне пожалуйста."
Только я хотела набрать ее как мне пришло ещё одно сообщение .Только в этот раз была не Челси,а Аделина.Она послала голосовое сообщение.
"—Нелл ребята уже на месте .Ты где?"
Я не стала ей отвечать.Так как автобус остановился на остановке где я должна была сойти. От остановки до нашего офиса десять минут ходьбы если не торопишься, а если торопишься как в моем случае, то за пять минут буду на месте. Не успела я выйти с автобуса как на стоянке заметила знакомую мне машину. Чем-то напоминавшую машину Эйса .Сидящего за ним парня я не разглядела ,так как торопилась.
"Это не он Нелл.!Тебе просто показалось.! И подумаешь в нашей страна десятки тысяч одних и тех же машин.!"
Миновав приемную я прошла в кабинет, но никого там не застукала.Я быстро достала из шкафа буклеты нашей организации и положила их на свой рабочий стол. Только я хотела устроиться за компьютером как кто-то постучав открыл дверь.
—Можно?
—Да конечно проходи!-сказав я стала со своего место. Как оказалось это был Эд .Он был студентом Г-жи Аделины и бойфрендом ее дочки Никки.
—Привет Нелл!Как ты?-сказав он прошёл в центр комнаты.
—Спасибо все хорошо .Ты сам как? Как Никки?-улыбнувшись спросила я.
—Все у неё хорошо.На следующей недели она возвращается с Канады.
—Рада.Передавай ей привет.
—Спасибо обязательно. Г-жа Аделина...
—Я знаю она меня предупредила- не дав ему договорить перебила его я.
—Тогда только это я должен забрать?-указав на буклеты сказал он
—Да только это!- сказав я дала понять что ему пора идти .Но Эд видима что-то хотел спросить у меня.
—Просто Нелл , Г-жа Аделина поручила ему , что бы он забрал кое какие документы у тебя -Эд кивнул в сторону двери которая была позади меня.
Я резка развернулась.От увиденного я просто потеряла дар речи, на минуту весь мир как будто перестал существовать для меня.Я слышала как билось моё сердце .Он стоял передо мной, и смотрел прямо мне в глаза. "Это он Нелл.!Это Эйс Мейт.....!"

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя