Глава:8

54 3 3
                                    


—Эйс останови около ближайшего банка -попросила его Аделина .Не прошло и пару секунд как Эйс остановил машину.
—Хотите я пойду с вами Г-жа Аделина?
—Спасибо но лучше присмотри за девочками .А я быстро .-ответила улыбнувшись она.
—Как вам удобно-с усмешкой ответил Эйс .
  Аделина перешла  через дорогу и направилась в банк  . В это время пока она отсутствовала Челси снимала нас на камеру телефона.
—Шейла улыбнись я снимаю-обратилась к ней Челс.Она  посмотрела в объектив камеры что-то ищя в своей сумочке.Затем Челси направила камеру на меня .
—Нелл что ты  там делаешь?-сказала она . Я в этот момент смотрела  в Инстограмме   новые поступление в стиле . Я всегда увлекалась модой, можно сказать что я настоящий шопоголик . После обращения Челси ко мне я приподняла голову и улыбнулась в объектив камеры. Прошло несколко  минут но Аделины все ещё не было.Эйс сделал погромче музыку, и из колонок ворвалось  в салон трек "Rihanna .ft Drake-Work".Я ранее говорила что не любила исполнение "Drake" чего не скажу про "Rihanna" её исполнению я обожала,но не их совместный трек "Work" который взорвал всю музыкальную индустрию.
—Челси скажи ему чтоб убавил или хотябы поменял песню!-не сдержавшись сказала я.
—Эйс...Эйс-дотронулась Челси  до его плеча . Он не слышал как она звала его так как в салоне играла громкая музыка.
—Да !Что случилось?-повернувшись к нам лицом спросил Эйс.
—Я тебя звала .!Ты меня не услышал.Смени музыку если тебе не сложно.Или хотябы  убавь звук.- озадаченно сказала Челси.
—Сменить не сменю .Я вашу любимую  "Selena Gomez " которая поет про то как ее бросили не слушаю.Но убавить убавлю.!
—Вот же гад.! Типа мы его просили поставить нам «Селену Гомез» - разозлившись сказала я . Сама не поняв что ляпнула вслух . Челси и Шейла округлив глаза посмотрели на меня. Эйс резка развернувшись в мою сторону с призрением в глазах посмотрел на меня. В этот миг открылась дверь пассажирского сиденья и Аделина  села на своё место.
—Все можем ехать ребята! -сказала она.Все трое отвернусь от меня "Фу..Ну спасибо что пришла во время" подумала я про себя а не вслух.!
   Было пол четвёртого когда мы с Г-ой Аделиной закончили наши дела в университете , где учился Эйс и другие ребята из нашего кампуса.  При выходи из универа  пока мы ждали такси , я подняла голову и посмотрела на плакат который закрывал весь вид здания.   
Плакат был синим и на нем было написано большими буквами "Бизнес — это юридически оформленный вид деятельности, осуществляемой в рамках установленной законом формы хозяйствования. Также под словом «бизнес» понимают совместную деятельность участников рынка. В любом случае, бизнес направлен на извлечение прибыли от использования собственного или заемного капитала. Предприниматель, открывший бизнес, действует по собственной инициативе и под свою ответственность. Для бизнеса характерно наличие первоначального капитала, его целенаправленное вложение и получение прибыли". Как оказалось Эйс учился на факультете "Управление Бизнесом ".
   Такси подьехало и мы сели в машину. Челси, Шейлы и Эйса с нами не  было. Аделина попросила его отвезти девочек в универ чего он и собирался сделать , а меня с ней подвезти до универа в котором  училась я. Закончив там наши дела мы приехали с ней суда ,а теперь отправлялись домой.
—Нелл?-обратилась ко мне Она
—Да Г-жа Аделина.
—Скажи мне правду. Тебе  нравится Эйс?
Я не поняла ее вопроса.Мне было сложно ответить так как вопрос был неожиданным для меня. После пару секунд раздумья наконец -то я обрела дар речи.
—Нет .!Конечно же нет Г-жа Аделина.!Как..Как вы могли подумать вообще о таком? -еле подбирая слова сказала я.
—Нелл ты знаешь что я тебя от Никки не отличаю .(Никки  дочь Г-жи Аделины  которая учится тоже  в Канаде на врача) Ты мне как родная. Я прекрасно знаю что Шейла Эйсу не пара. Я очень хочу чтобы вы обратили друг на друга внимание.
—Но Г-жа Аделина...
—Нелл !Сегодня пока вас не было в машине я поговорила с Эйсом.Сказала что Шейла его не стоит .Что она совершила большую ошибку по отношению к нему. Он сказал что она ещё ребёнок.А я сказала что Нелл и Шейла одногодки но Нелл некогда бы не совершила ту ошибку что совершила Шейла .Знаешь что он мне сказал?- я посмотрела на Аделину в ожидании  ответа.После пару секунд ее молчания я не выдержала.
—Что он ответил Г-жа Аделина?
—Что во первых разница между тобою и Шейлой та что ты на всех смотришь с высока. А вторая что ты в любви не нуждаешься ,поэтому он и любит Шейлу.-сказав Аделина отвернулась лицом в сторону дороги. «Лучше бы я не слышала этих слов. Почему мне так сложно дышать.Я еле подавила свои слёзы которые подступили к глазам. Неужели он такого мнения обо мне, как Эйс может знать в чем я нуждаюсь, а в чём нет .»подумав я подавила свою обиду чтобы Аделина не поняла как задела мнение Эйса обо мне.
  
  Я лежала у себя на кровати когда в комнату ворвалась Челси.
—Нелл..Нелл
—Что Челси ?-облокотившись на защитную дугу кровати спросила я.
—Нелл можешь дать мне своё цветочное платье?
— Да конечно.! Только зачем тебе оно понадобилось ?-удивлённо спросила я.
—Шейла и Эйс хотят остаться наедине  ,но ты ведь знаешь они двоем не могут выйти вот  Эйс и предложил мне и Майклу  устроить им компанию .Ну и конечно чтобы  Г-жа Тереза ничего не заподозрила.-воротясь по комнате говорила Челси.
—Понятно .!Оно у меня в чемодане.Надеюсь сама найдёшь?
—Ой Нелл я забыла.!А ты?-поднявшись на первую ступеньку моей кровати сказала Челси.
—Что я?- не обращая на неё внимание я достала телефон из заднего кармана и начала рыться в нем.
—Пойдём с нами не оставайся тут одна - продолжила она.
—Нет Челс вы идите правда .У меня нет не сил не настроения идти с вами .Я лучше останусь и займусь полезным.
—Хм ..и чем же?-она приподняв одну бровь  так что аж у меня на лице появилась улыбка.
—Книги..Почитаю книгу. Правда ты иди и не переживай за меня.-улыбнувшись сказала я.
—Хорошо.-сказав Челси стала собираться.
  На самом деле я бы пошла но
сегодняшний разговор который состоялся между мною и Аделиной сильно расстроил  меня. "Глупышка Нелл .!Теперь  твое сердце успокоится и не будит биться  так сильно при виде ЕГО!"
—Ты и правда Глупа-сказала я себе под нос, закрыв голову одеялом я слышала как моё сердце бешено колотилось. Под звуки ритма я провалилась в сон.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя