Глава:19

35 1 0
                                    

"Как описать любимого ?Хм...! Героиня романа «Сделай последний шаг» «Блэр Винн описала Раша Финли - как заботливый , добрый , милый,но при этом избалованным двадцати-четырёх летним красавчиком. Загорелое тело высокая харизма,и для него не существует слово "НЕТ!"»
«Элизабет Беннет героиня  шикарного романа « Гордость и предубеждения» описала  своего суженного  Мистера Дарси: Дарси  холодный и достаточно проницательный человек. Чрезмерно гордится собой.»
Что касается героин романов «Джоджо Мойеса» ,то про них я лучше промолчу, так как каждая из них имела собственное представление о своём любимом.
  Касательно меня ,я влюбилась  по уши в парня который был эгоистичным,  высокомерным, холодным, избалованным ,но при этом безумна сексуальным.!"
—Нелл? Нелл ты тут?- потрясла меня рукою Миссис Бэннэт,которая сидела на против.
—Ой , я кажется задумалась-смущённо добавила я ,продолжая чистить мандарины.
—Я догадываюсь о чем..!-сказав она посмотрела в сторону окна , где за столом  сидел Эйс Мейт.
Я лишь громко вздохнув проследила за её взглядом.
" Он сидел облокотившись одной рукой на стул , а второю массировал виски. Видимо беспокоила, головная боль .На нем был темно серый джемпер , на котором был  виден логотип "Ralph Lauren" и кожаная куртка , которую он накинул на плечи. Он смотрел фильм на телефоне,  приложив к стакану который служил для него в качестве подставки.
—Как мама?-шмыгая носом, спросила Миссис Бэннэт
—Нормально,спасибо.Вы приболели?-поинтересовалась я,так как заметила у неё насморк.
—Да,что-то в последнее время у меня какой-то недуг .Старость не радость дорогая моя.
—А молодость гадость Миссис Бэннэт- мы оба широко улыбнулись.
—Я все хотела у тебя спросить,как у тебя дела на личном?-ехидно улыбнулась она
От вопроса меня кинула  в дрожь,но я знала что ответить.Было  ясно что Миссис Бэннэт нарочно задала мне такой неадекватный вопрос.
—Всё Окей,без изменений-я попыталась улыбнуться
—Эйс, дорогой можешь закрыть окно?Что-то в комнате похолодало,да Нелл?-моргнув глазом,обратилась она ко мне
—Хотите чаю?-не ответив на ее обращение,я встала из-за стола.
—Я пожалуй не откажусь-подала голос Лиззи, о присутствий которой я совсем забыла.
Хоть Лиззи должна была приехать к концу недели , все же она не оставила меня тут одну, и приехала раньше времени.
Что касательно Эйса, он встав прикрыл окно,затем покинул комнату пройдя мимо меня.Налив всем чаю я вернулась на место,только я собиралась сесть,как кто-то позади меня  подтолкнул мой стул так, что я чуть  не грохнулась головой об край стола.Я резко обернулась чтобы  проучить виновника,как увидела стоявшего позади меня,как статуя Эйса.В его глазах я заметила гнев, который не подчинялся контролю.
—Ой,Нелл как ты?-завизжала Лиззи от неожиданности
—Эйс,будь осторожен,она чуть не ударилась!Как ты милая?-возмущённо спросила Миссис Бэннэт
"Интересно,что его так взбесило ?Вопрос Миссис Бэннэт про личное ,или мой ответ на её вопрос?!А может быть дело вообще не во мне?Может что-то другое?!Но если так, то в чем моя вина?!" подумала я
—Со мной все в порядке.Да уж чуть не ударилась !-повернувшись к ним сказала я.
—Бедная девочка,мог бы хотя бы извиниться ...!
—Есть проблемы Миссис Бэннэт ?- спросил он,выжидая
Миссис Бэннэт сразу помрачнела.
—Нет, ещё спрашивает!Да есть!Она чуть не ударилась из-за тебя , а ты даже не соизволил извиниться перед нею.-возмущённо сказала она.
Наступила короткая пауза
—Миссис Бэннэт....
—Миссис Бэннэт ,все хорошо, и я пожалуй пойду!-раздраженно оборвала его я.

В эту ночь , я не могла уснуть,"Что  это было с ним?,Было явно видно что его проблемой была я! Но , почему?Если из-за вопросов Миссис Бэннэт , то я ответила нормально"мои мысли не давали мне покоя ,мне надо было чём-то  себя занять,по этому весь последующий день мы с Лиззи,провели в походах по магазинам.Прикупив себе всячины мы вернулись в кампус.
—Все хотела у тебя спросить, но как то не получалось!Нелл что это было вчера?-примеряя обновки поинтересовалась Лиззи
—Ты о чем? Эйс,или то что я чуть не врезалась об стол головой?-невесело рассмеялась  я.
—И о том,и о другом.!Он какой то странный,ты не заметила? Не знаю что такого сказала Миссис Бэннэт что он, так взъелся на тебя?!
—Или скорее всего спросила...!-пробубнила себе под нос я .
—Ты что-то сказала?-застегнув ремешок спросила она .
—Наверно ,я просто его раздражаю....ну... я так думаю.!Ой я что-то проголодалась, не  хочешь перекусить? -наводя чистоту в комнате спросила я.
—Не откажусь.Только десятый час. Миссис Бэннэт давно ушла, а нам еды скорее всего эти кашалоты не оставили
—Проверим?Если вдруг...-на самом деле я догадывалась, что нам ничего не светит из еды на кухне.Только настоящая причина было не в еде!А в том ,что вдруг я его встречу на той стороне кампуса. Скорее всего надеялась!

На кухни некого не было когда мы вошли,грязная посуда лежала в мойке,а полуоткрытая кастрюля была  пуста.
—Как и думали....-сложив руки под грудь сказала Лиззи.
—Да, но все же стоило проверить!-добродушно рассмеялась я
—Я голодна
—Я тоже,какими же нужно быть обжорами чтобы сожрать все до последнего.
—Ладно,пойдём -раздраженно произнесла она
—Давай посидим тут....то есть я хотела сказать давай поставим чайник!-невесело добавила я
—Хмм....-сверлила она,меня  взглядом
—Что?
—Все в порядке Нелл?
—Все отлично Лиз!Честно!
—Нелл?!
—Добрый Вечер!
Мы с Лиззи оба повернулись в сторону откуда донёсся мужской голос. Обнаружив позади нас Эйса с Майклом, у меня подкосились ноги .
Как оказалось все это время,пока мы шарились в кастрюлях, и вели диалог , они втихаря  вошли на  кухню и стали свидетелями  нашей голодовки.
—Добрый -хором произнесли мы обе
—Вы голодны?-обратился к нам Майкл.
—Нет! Мы просто....
—Нет мы не голодны.-произнесла я с агрессией  в голосе не зная почему.
—Понятно-сказав он посмотрел на Эйса ,который все это время стоял молча не произнося и слова
—Спасибо-коротка бросила Лиз
—Просто если хотите ,мы...
—Нет!Не хотим спасибо.И мы уходим!-не смотря в его сторону мы покинули кухню.
Не знаю что меня так сильно расстроило ,то что он стоял все это время и молчал?Или то что он стал свидетелем нашего неуместного разговора с Лиз ?!
—Нелл ты спишь?-облокотившись на защитную дугу своей кровати  спросила Лиз
—Если ты не будешь шевелиться может быть и усну!Бедная Челс ,интересно я тоже как кое-кто ,так шумела -и мы с Лиз расхохотались от всего сердца
—Послушай давай попросим кого- нибудь из ребят чтобы сходили и купили для нас чего нибудь поесть .А то я не могу уснуть ,я и правда голодна Нелл
—Ты же вроде на диете?,Хорошо давай попросим ты права.
Через несколько минут ребята которых мы попросили прикупить нам еды,вернулись с полными пакетами разной всячины,а самое главное с Шаурмой,которую мы не заказывали.
—Это за нас счёт-улыбнувшись они протянули нам сетки с едой и купюры, которые мы им дали для покупки
—Что? Мы столько не заказывали,хотя бы возьмите мелочь  -растерянно протянула я им руку с деньгами.
—Не обижайте нас мы в силе купить вкусняшки двум прекрасным дамам ,один из них улыбнулся выставив на показ все свои тридцать два зуба
—Спасиб!Мы вам благодарны-выхватив пакеты из моих рук  торопя произнесла Лиз ,и закрыла дверь
—Приятного аппе......-произнёс один из парней
  Мы с Лиз слопали все что было в пакетах, Лиз отказалась от своей шаурмы, так-как была веганом . А мне досталось целых два огромнейших "свертка " .При первом укусе чувствуется хруст лаваша и аромат мяса.
"За три летних месяца шаурма превратилась из еды для голодных студентов и жителей спальных районов в модный продукт, обрела десятки тысяч почитателей в социальных сетях и получила заслуженное признание."

К большому разочарованию я на следующее утро проснулась в мокром поту, резью в животе и слабостью в самочувствии.Я отравилась!

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя