Глава:12

60 5 2
                                    


—Привет!
—Привет...
—Меня зовут Э...
"Эйс Мейт.!" -хотела сказать я.Но воздержалось, чтобы ещё раз не ляпнуть как в прошлый раз у него в машине.
—Эйс Мейт.! -сказал он.
Я снова погрузилась в раздумье и после некоторой паузы воскликнула.
—Правда. А я не знала!То есть очень приятно.
"Что ты не знала?!Глупая,глупая Нелл.!Ты всегда ляпнешь то что не нужно .!
—Понятно-сказав он лукава улыбнулся.
—Мне г-жа Аделина ничего не говорила насчёт того, что я  должна вам передать какие -то документы.- взяв себя в руки сурово сказала я.
—Хм...не знаю она сказала что бы я забрал у вас документы.
—Эйс ,может ты перепутал.!-вмешался Эд
—Вроде бы нет.!-ответил Эйс с раздражением .
—Хорошо.Я сейчас узнаю у неё про какие вообще документы идёт речь.-не дожидаясь ответа я взяла телефон и набрала г-жу Аделину.После нескольких гудков она наконец-то ответила.
—Алло
—Алло г-жа Аделина!
—Да Нелл?
—Извините что беспокою вас.Тут такое дело.Вообщем я отдала буклеты парням. Но они говорят что вы сказали  им ещё забрать кое-какие документы. Какие?
—Кто это сказал?-голос Аделины прозвучал удивлённо.
Только я хотела сказать "Бойфренд Шейлы " но воздержалось от этой затеи. Сделав вид типа я забыла его имя обернувшись к нему спросила:
—Как зовут?
—Эйс...Эйс Мейт -переводя взгляд от меня на Эда сказал он.
—г-жа Аделина Эйс Мейт.-произнесла я спокойна , что бы он не понял как мне ужасно приятно произносить это имя.!
—Вроде бы я ничего такого не говорила.Он наверно перепутал. Поторопи их Нелл.
—Хорошо-сказав я положила трубку.
—Ну и что?-не дожидаясь моего ответа спросил Эд.
—Наверно все таки перепутал-улыбнувшись сказала я.
—Да нет же .!Могу показать переписку где она написала мне!-обратился ко мне Эйс улыбаясь. Я лишь пожала плечами в ответ.
—Все Эйс .Идем дружище-подойдя к нему сказал Эд.
—Но ведь...-посмотрев  на меня а затем на Эда возмутился он.
—Всего хорошего Нелл.Рад был поведать тебя-обратился ко мне выталкивая Эйса из кабинета наружу.
  После их ухода я ещё пару минут не могла  прети в себя.
"Нелл!Держи в себя в руках.! Как бы он тебе сильно не нравился, все же вам не суждено быть вместе. Уверяю тебя он видит в тебе простую девушку ничего  больше.Это тебе так кажется что ,его взгляды,отношение к тебе нечто между нравится и люблю.Ну какой же он всё-таки привлекательный.!"подумала я.

—Я дома!
—О как ты рано вернулась с работы.Все в порядке?-выйдя с гостиной сказала мама.
—Да мам .Что-то голова разболелась. Попросила Аделину отпустить меня пораньше.
—Может голодна?  Ты ела?Я приготовила твое любимое блюдо "Жареные грибы  с картошкой"
—Не мам,я не голодна.Просто хочу отдохнуть немного.Буду у себя.-сказав я поднялась к себе в комнату.
Переодевшись я решила немного вздремнуть что бы  дать покое  своим мыслям.Но увы как бы я не старалось не смогла и глаза сомкнуть .Взяв телефон с тумбочки я зашла на страницу Аделины в фейсбуке . "#моистуденты" так было подписана фото с низу, которое произвело на меня особое впечатление при публикации. Хоть я хорошо помню тот день когда было сделано это фото,но все же было интересно посмотреть на то, как на одном фото изображена Я и Эйс, но конечно несчетая  Аделину и других ребят.
  На фото Эйс выглядел ещё суровым нежели в жизни.Его темно-карие глаза  блестели от попадание в них солнечных лучей. Длина и форма его ног  просто удивляли, как у парня могут быть такие стройные , но при этом мускулистые   ноги,которых можно было разглядеть даже сквозь брюки.Он был идеален во всех значений этого слово. Что касается меня , из-за неправильного ракурса я выглядела ещё меньше.Но благодаря яркому солнцу мои огненно-рыжие волосы  просто светились.
   Из-за утреннего проишествия вдруг промелькнуло в моем сознании "Почему он так оправдывался передо мной ?А что если я тоже ему нравлюсь?". Из своих грёз меня вывел стук в дверь.
—Нелл ты тут?
—Да Мия заходи
Войдя она запрыгнула ко мне на кровать и устроилась по удобней.
—Что случилось Мия?-улыбнувшись я спросила сестру
—Тут такое дело, мне нужен твой совет!
—Так продолжай ...
—К нам в сообщество вступил один парень.(Мия уже два года  как входила в общество защиты зверей)
—Ну и ....?
—Нелл он мне нравится.Он такой заботливый и внимательный.Все наши девочки просто без ума от него,но с интересом он относится только ко мне...Я не знаю что мне делать,  ответить ему взаимностью или оставить всё как есть...-смущённо рассказывала сестра.
—Понятно!А сколько ему? И как зовут?
—Ему двадцать три. Зовут Тайлер-взяв меня за руку сказала она
—Он старше тебя на пять лет..
—Да !В этом и проблема,может я просто для него увлечение...-сказав она опустила глаза.
— Что я могу тебе посоветовать Мия?Могу сказать одно если он и правда тебе нравится ,то не сопротивляйся и ответь взаимностью.Если он испытывает к тебе те же чувство что и ты к нему ,то стоит рискнуть, все же мы живем один раз в жизни.
— Я знала что ты сможешь помочь мне своим советом-обрадовавшись сестра обняла меня.
—Только вот если он тебя обидет, то я за себя не ручаюсь-улыбаясь сказала я.

Подходил уже третий час , когда Аделина пришла на работу.Справившись о моём самочувствие она пожаловалась на свои головные боли.Пока я готовила для неё кофе зазвенел телефон Аделины .Я ни когда не прислушивалась к  телефонным разговорам Аделины  да и она ни когда не скрывала . Но в этот раз меня заинтересовала скрытность Аделины в разговоре.Она что-то обсуждала по телефону так тихо, что кроме неё и собеседника никто б ничего не услышал. Я отложила ложку в сторону и внимательно подслушала их разговор. Как я поняла это была г-жа Лейла ,не зная что она спросила у Аделине. Но ответ прозвучал именно так:
"—Я не знаю Лейла.Она не в курсе.Но ребята говорят что  именно из-за неё.Я ему говорила, что та  ему не..." дальше я ничего не услышала, так как не вовремя зазвенел  мой сотовый.
—Алло,Да Челси?
—Нелл Привет.Как ты?
—Спасибо все хорошо .Сама как?-из-за того что она позвонила не вовремя я еле подавила в душе раздражённость.
—Все норм.Нелл я вчера тебе написала.Нам  надо увидеться срочно!
—Да я была занята вчера  не смогла ответить сразу , а потом и вовсе забыла.
—Завтра  после работы получится?-спросила растерянно  Челси, на что я лишь ответила утвердительно.

После того как я села в машину, Аделина обратилась ко мне .
— Не забудь пристегнуться Нелл
—Хорошо- ответив я сделала как она сказала.
—Тебе домой?
—Да . Г-жа Аделина я моглабы  и сама добраться вы бы не утруждались.
—Перестань Нелл,мне по дороге.-сказав Аделина посмотрела в зеркало заднего вида. 
Несколько минут мы  ехали в полном молчании ни слова не проронив. "Интересно  если я скажу ей , что услышала её разговор по телефону что кто-то ради кого-то расстался с кем-то. То что она ответит ?"
—Ты слышала мой разговор по телефону?-обратилась ко мне Аделина поймав меня в врасплох .От неожиданности я выпучила глаза.
—Нелл?
—Я не хотела.!Просто...
—Не переживай все нормально.Все равно ты как-то бы узнала.Эйс и Шейла расстались!
От услышанного у меня отвисла челюсть.
—Ккк...Как? Вы ведь говорили у них все серьезно.!- еле выговорила я
—Да .Мы все так думали,но он решил прекратить с ней все отношения.-спокойна продолжала говорить Аделина.
—Что могло случиться что он расстался с нею? Он простил ей такую ошибку .А теперь?!
—"Не что?""А кто?"Нелл!!-посмотрев на меня ехидна улыбнулась Аделина.
—"Кто?"Вы хотите сказать что кто-то в этом деле виноват?-удивлённо спросила я ее .
—Не знаю Нелл.Я не знаю.
— Не понимая ради "чего?" или "кого?", но это настолько открыло ему глаза,что он решился на это.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя