Глава:6

62 5 2
                                    

Универ в котором я училась находился не далеко от Универа Челси и Шейлы. У них был факультет «Права и Экономика»,а у меня «Международное отношение и права»Поэтому мы учились в разных университетах Канады.
  Было час дня когда лекции уже закончились.Я была уже у выхода как кто-то сзади меня позвал. Обернувшись  я увидела Рона и Алекса.
—Ты куда так спешишь?-спросил у меня Рон.
Рон был моим соседом .Наши родители хорошо общались,но я с ним некогда не вступала в разговор.Мы стали дружить с ним после нашего поступление в вуз, и конечно же мы с ним учились на одном факультете.Он был брюнетом упитанного телосложения и небольшого роста.
—В Кампус.!Я вас не видела на лекции
—Да мы решили сегодня пропустить-Сказал Алекс
С Алексом я  и Рон познакомились в универе.Он был хорошо воспитанным парнем ,среднего роста с чёрными густыми волосами.Алекс был младше нас на два года ,но из-за его чересчур одарённого ума он перепрыгнул через классы и поступил в вуз.
—Тебе не здоровится Нелл?
—Нет все хорошо Рон,просто дорого утомила .!Алекс хочу кое-что у тебя спросить
—Все что угодно,я в твоём расположении
—Сегодня на лекции профессор рассказал про психологические особенности ,развитие с травмами различной степени связанных с детством или возникшие после родов у женщин.Но ведь есть и другие травмы различной степени связанные с чём-то другим.
—Да конечно.!Не каждый псих признаёт что у него шизофрения -сказав Рон громко рассмеялся .
—Это ты про себя?-задав вопрос ,я стала идти в сторону выхода
—Да Рон у тебя и правда не все дома -вставил Алекс
—Да ладно Алекс..Нелл?! стойте ребят я ведь пошутил.Подождите и меня.
   Не смотря на то что мы общались всего год, между нами  тремя была тесная дружба.
 
—Алло!
—Привет мам ! Как дела?
—Привет солнышко  моё, У меня все хорошо.Ты сама как? Как учёба?
—Спасибо все ок.Сегодня была на лекции.Как папа? Мия? Эрик?
—Всё у них хорошо ждём твоего возвращения .Скучаем
—Я тоже скучаю по вам хочу уже обратно .Не думаю что смогу продержаться неделю
—Понимаю  малышка !Ну смотри если проблем не будет то возвращайся домой !
—Завтра узнаю у Аделины.Экзаменов нет ! Только лекции скорей всего проблем не будет.
—Понятно. «Да Иду».Нелл папа зовёт пойду посмотрю что хочет.
—Хорошо мам .Папе привет передавай.
—Будь на связи я через пару часов с тобой свяжусь.
—Хорошо Мам.Люблю тебя
—И я тебя люблю малышка моя
—Пока.!
Попрощавшись с мамой я решила чуточку вздремнуть ,но мысли о нем меня не покидали .Я не переставала думать о нём что со мною не так. Его глаза ,харизма ,манерны  я была влюблена в них.!
—Стоп !!Что я несу.Я спятила-произнесла я в слух. Спустившись с койки я подошла к зеркалу:
—Приди в себя  Нелл.!Ты тут не ради любви к парню у которого есть девушка!. «Учёба ! Учёба! УЧЁБА!» подумала я про себя.
   Пройдя на кухню я увидела нашу кухарку Миссис Беннет .Ей было лет     шестьдесят пять .Мы с ней были близки  она была мне как бабушка.
—Миссис Беннет?
—Ой моя родная ! Как ты?
—Спасибо у меня всё хорошо.Вы сами как? Как ваша дочка? -Миссис Беннет жила с дочкой, двадцать лет тому назад она потеряла мужа  , а после и сына.
— У нас тоже всё хорошо.Лола уехала в Британию по работе ,вернется не раньше августа. Присаживайся!  Я поставила чай  ,составишь мне компанию?
—С радостью -улыбнувшись сказала я.
Не успела я сесть как в друг входные двери распахнулись.Первый вошёл Майкл а за ним  и Эйс.!
«Ну вот опять !Успокойся Нелл! Держи себя в руках.!»
—Привет Нелл,Как ты?-спросил у меня Майкл
—Привет.Все норм.-ответила я.Хоть он был парнем моей лучшей подруги,все равно он меня всегда бесил.
—Парни вы рано что-то.-сказала Миссис Беннет
—Я голоден! Что есть поесть   Миссис Беннет?-спросил Эйс
—Хм... Куриные отбивные .Будешь?
—Да буду -сказав краем глаза Эйс посмотрел в мою сторону. И наши глаза вновь пересеклись «я думала что пересеклись, но мы явно смотрели друг на друга»  .Его темно карие глаза блестели, на губах была лёгкая улыбка.Зазвенел мой мобильник и я только тогда осознала что мы смотрим друг на друга , отведя  взгляд я встала из-за стола.
—Куда ты?-обратилась ко мне Миссис Беннет.
—Мне нездоровиться  .Пойду прилягу .
Выйдя из кухни я  мигом направилось в комнату. «Успокойся Нелл»!.На экране мобильника светила имя Челси .Она не переставая звонила мне.Я переключила мобильник на вибрацию  и уснула.
 
—Нелл!Нелл.....Просыпайся -Открыв глаза я увидела Челси.
—Что случилось Челс?-спросила я
—Это у тебя что случилось?! Я звонила тебе раз двадцать .Придя Миссис Беннет сказала что тебе вдруг стало не по себе .Она заходило к тебе и пыталась разбудить но ты крепко спала.
—Я в порядке просто устала хотела отдохнуть.
—Честно?
—Честно Челси правда не переживай .
—Ну тогда собирайся мы идём гулять.
—Правда?!И куда же?- спросила я.
—В парк аттракционов,и пройдёмся  по магазинам.
—Супер я согласна через час буду готова-улыбнувшись я начала готовиться.
Пока мы собирались в комнату вошла Шейла
—Куда вы собираетесь?
—Мы идём в парк -ответила Челси
—Класс! Вдвоём?
—Да вдвоём-сказала Челс  .В комнате возникла умиротворяющая тишина .
—Хочешь с  нами?-Спросила я.
—А можно?-удивлённо спросила она
—Конечно можно-сказав я посмотрела в сторону Челси которая корчилась смотря в мою сторону.Я лишь при подняла плечи ничего не ответив.
—Минут десять и я готова.
—Хорошо .Мы подождём тебя у парадной - ответила я.И мы с Челси вышли из комнаты.

НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя