Всю дорогу до границы , не я не Рон не проронили и слова . Он дал мне возможность разобраться в своих мыслях.Но увы это возможность длилась не долго. Перейдя границу , а её мы перешли через пол часа ,как выехали из кампуса ,Рон без остановки начал рассказывать мне о своей иронии судьбы. По дороге мы проголодались и решили перекусить .
—Что хочешь заказать Нелл?-спросил у меня Рон -когда подошёл к нам официант.
—Возму Стейк (medium rare) , а из напитков холодный лимонад- листая меню указала на картинку с лимонадом
—Хорошо .Тогда пожалуй и я возьму Стейк но мне(medium will)
—Не "Will" а " Well"-перебив исправила его я.
—Что?-удивлённо спросил Рон у меня
—Говорю не "Will" ,а "Well"..."Medium well" ты не правильно произнёс -от его произношения аж официант не сдержался и хихикнул.
—Аа..Вот значит почему когда я заказываю стейк всегда переспрашивают меня,и не сдерживают свою вежливость как сейчас этот джентельмен.
—Прощу прощение-извинившись официант продолжил записывать наши с Роном заказы.
—Мне лимонный фреш- сказав Рон отложил меню в сторонку.
—Минут двадцать и ваш заказ готов-сказав официант оташел от нашего столика.
—Давай побыстрей -крикнул в след уходящего официанта Рон.
Наш заказ подали как и сказали, ровно через двадцать минут.
—Нелл?- подняв свой взгляд на меня обратился Рон.
—Что?- не отвлекаясь я продолжала есть свою еду.
—Эйс?
Услышав это имя я резка подняла голову и посмотрела на Рона так, что если б была у меня возможность то задушила бы его прям тут.А он в этот момент продолжал смотреть на меня так, как будто хищник охотящийся на свою добычу при этом мозоля ей глаза ожидая её реакцию.
—Что Рон? Чего ты хочешь?-разозлившись сказала я.Он продолжал смотреть на меня не говоря ни слова.
—Что Нелл?Что Эйс?Рон ты что дар речи потерял.Почему молчишь?-добавила я.
—Нелл ты влюблена в Эйса?Да?! Я ведь прав?-сказав он продолжил есть.Этого я не ожидала.Я потеряла дар речи ,в глазах все потемнело . Даже если я была влюблена как сказал мне Рон , все же слышать это помимо своих мыслей из уст другого человека было шоковой ситуацией.
—Нет.!И вообще с чего это ты взял что я в кого-то влюблена.!И даже если так какое твоё дело?
—Я ничего тебе плохого не сказал . Просто хочу предупредить тебя если это Эйс, а я так и думаю что это Эйс. То он не такой каким он на самом деле кажется.!И едва ли ты найдёшь кого- нибудь из наших ребят, кто отзывался бы о нем лучше,чем я.Запомни это Нелл.!Ты та о которой каждый парень только лишь может мечтать .Не дай ему лишить тебя этого .- сказав Рон продолжил доедать свою еду .У меня было много вопросов к нему касательно Эйса .Что он имел в виду что он не такой каким является на самом деле. Но если б я начала задавать ему вопросы то это значила что я подтвердила бы его догадки по поводу моих чувств к Эйсу.
Кроме меня, Рона и водителя в салоне никого не было.Я села позади водителя, а Рон устроился на пассажирском сиденье автомобиля.Всю дорогу пока мы ехали шёл проливной дождь.Только я хотела вздремнут как мне на телефон пришло сообщение от Челси.Я решила не читать его пока, чтобы не портить себе настроение , которое уже было испорчено благодаря Рону. Не успела я отложить телефон на сиденье ,как несколько сообщений разом поступили от Челси. "Да ладно не тяни кота за хвост Нелл»подумала я .Открыв сообщение я прочла что Челси написала мне." Как ты могла уйти не попрощавшись со мной.Я просто не могу понять что за это время с тобой произошло Нелл?,мы ведь подруги.Если у тебя сложный период в жизни то просто скажи мне пожалуйста.Ты знаешь что я всегда готова тебя выслушать и подержать"- Ну как она собиралась поддержать меня,если бы я рассказала ей о своих чувствах к Эйсу и если эти чувства далеко не дружеские. Мы с Челс немного по переписывались,она сообщила что к концу недели приедет, и что мы с ней должны встретиться и обсудить всё то что произошло. Попрощавшись с ней я отложила мобильник и провалилось в сон.
Было начало шестого когда мы подъехали к моему дому . Я не предупредила родителей о моём возвращении. Пока Рон доставал мой чемодан из багажника ,я обратила что в доме свет не горел , видима никого дома не было.
—Нелл твои родители дома?Свет не горит!- обратился ко мне Рон .
—Я забыла их предупредить.Кажется их нету.!-посматрев на наш дом ответила я.
—А как тогда...
—Ничего не переживай у меня есть ключи.Спасибо что приехал со мной.И извини что так была груба по отношению к тебе .-смотря себе на ноги сказала я. Извиняться не было моим коньком .
—Ах...Да ладно Нелл ,для чего ещё нужны друзья.- махнув рукой в мою сторону улыбнулся Рон.
—Хорошо.Передай привет Мистеру и Миссис Лорен -улыбнувшись я взяла свой чемодан и направилась к дому .
—Обязательно.До встречи,ещё увидимся-сказав ,Рон тоже направился в сторону своего дома.
Родителей все ещё не было.Я не стала им звонить и беспокоить мало ли "где?" и "с кем?" они.Я приняла душ разобрала свой чемодан который еле дотащила на второй этаж к себе в комнату. Только я хотела взяться за телефон как поступил звонок.На нем засветилось имя Г-жи Аделины.
—Алло?
—Алло Нелл, Привет.Ты доехала?-голос Аделины был тревожным.
—Да я дома.!Все в порядке?Что-то случилось?-поинтесовалась я
—Да да просто тут такое дело.!Нелл ты можешь с завтрашнего дня выйти на работу?
—Да конечно.!Без проблем. Г-жа Аделина точно всё в порядке?- я все же решилась ещё раз повторить свой вопрос.Друг что-то случилось и она не договаривает.
—Приеду поговорим .В субботу буду на работе.
—Хорошо .Всего хорошего.-сказав я положила телефон на кроватную тумбочку.
"Что могло случиться ? Почему голос Аделины так дрожал?. А вдруг что-то с "НИМ". Все Нелл угомонись даже и если связано с ним какое твоё дело.! И если кто-то должен за него тревожиться уже это точно не ты. У него есть та которая имеет права за него беспокоиться."От своих мыслей меня отвлекло доносившиеся с первого этажа радостные голоса моей семьи .
—Как же я по вам соскучилась - сказав в слух я побежала в низ.
Родители были в шоке видя спускающуюся меня по лестнице.Мия увидев меня начала громко вопить ,Эрик услышав её возгласы прибежал из кухни держа в руках дубинку.
—Нелл?Ты напугала нас.- держа руку на сердце сказала мама
—Ты почему не предупредила о своём возвращении- подойдя ко мне сказала Мия.
—Хотела сделать сюрприз.И видима сюрприз удался .-улыбнувшись я обняла сестру.
Мы с Мией были очень разные ,но зачем-то в детстве все думали что мы с ней близняшки. Она была чём-то похожа на маму , светло кожая , русыми волосами.Мия была не большого роста.Она была младше меня на год но выглядела старше чем я.
— Мы чуть тут от твоего сюрприза в обморок не упали .-положив дубинку на пол сказал Эрик
—Иди суда дылда.Ты по мне не соскучился?- корчась сказала я.
—Ну если только ты купила мне вкусняшки-прищуривая глаза подошёл ко мне брат.
Из нас троих ,если я была похожа на папу, а Мия на маму , то Эрик был похож на их обоих. Цвет волос его был пепельным . У него были пухлые губы и выразительные большие глаза . Несмотря что ему было всего тринадцать лет его рост достигал аж метр восьмидесяти двух .
—С кем ты приехала?- спросил у меня папа .
—С Роном .. С Роном Лорен.- обнимая маму сказала я.
—Понятно.Ты наверно голодна? Так Мия помоги мне накрыть стол ,Эрик а ты сбегай ка в маркет и купи любимые лакомства для Нелл.
—Но мама...- возмутился Эрик
—Быстро.... Бегом туда и обратно.!Нелл а ты пока передохни после дороги пока мы будем заняты готовкой.
—Я буду у себя-сказав я пошла к себе.
Я устроилась на кровати, достала из переднего кармана рюкзака свои наушники .В плейлисте нашла мой любимый саундтрек к фильму "Пятьдесят оттенков серого" "Hannah Rue-Crazy in love ".Только я хотела нажать на крайную кнопку для выключение экрана моего мобильника ,как на Facebook пришло уведомление (что Аделина опубликовала фото). Нажав на уведомление перед моими глазами на экране появилась фотография которую я совсем не ожидала увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало
RomanceРоман расскажет вам о невероятной любви возникший с первого взгляда.Как любовь объединила двух разных по характеру людей и изменила их взгляд на жизнь. Нелл амбициозная ,отзывчивая девушка, которая знает чего хочет от жизни.Эйс же высокомерный ,эго...