Когда-нибудь задумывались над тем, чтобы пойти наперекор своим родителям, друзьям?Уверена, что да.Это ужасное чувство, когда контролируют каждый твой шаг.Каждый грёбанный шаг.И этот контроль убивает всякое желание на действие, которое от тебя ожидают.Это касается всех сфер моей жизни:учёба, дом, друзья, которых мне выбирают родители, парень.Выбор парня-это было отличное решение моей мамы.Не смотря на то, что Артём Шаст (но все обычно называют его «Шаст») и правда неплохой парень, но не для меня, да и не сейчас.Отношения-это вообще не моя прерогатива.Я наслаждаюсь одиночеством и для меня оно куда комфортней.Мои пятнадцать пролетели на столько молниеносно и сногсшибательно, что я до сих пор разгребаю последствия моей глупости или чрезмерной смелости.
-Ксюша, водитель внизу-подошла ко мне мама и начала говорить обычные нравоучения-Одиннадцатый класс.Соберись пожалуйста.У тебя впереди экзамены.Ты должна сделать всё соответствующе нашему уровню-«должна»?Чёрт, когда же я стала кому-то что-то должна?Спасибо, дорогая мама, что родила меня на свет, чего я абсолютно не просила.Спасибо за дорогую одежду.Без которой я, к слову, отлично бы жила.Но не должна я тебe ничего.Жалко, что вслух этого сказать я не могла, как минимум, из-за воспитания.
А, кстати, забыла сказать.Зовут меня Ксюша Измайлова, мне шестнадцать и да, я в одиннадцатом, потому что очень рано пошла в школу.Так обычно о себе рассказывают?
Очевидно, нет.Но жизнь не учит меня к рассказам о себе.Все и без того знают меня, как дочку одного из самых богатых бизнесменов, что вводит определённые рамки в мою и без того полную проблем жизнь.Вообщем, представляться мне не приходится.
-Дочь-окликнула меня мама, когда я уже обувала «любимые» лоферы-Ты можешь не распускать свои волосы?И поправь юбку.Ты учишься в частной школе и уверена, что никто там не позволяет себе таких вольностей-ох, знала бы ты, мам, какие вольности там себе позволяют отдельные личности..
-Хорошо-кратко бросила я и выскочила из квартиры.
Спускаясь в лифте, пригладила русые волосы, которые были немного ниже плеч, и поправила юбку, которая выгодно подчёркивала талию, как и просила мама.Хотя бы с талией мне повезло, потому что весила я критично мало для груди третьего размера и задницы размером с голову.
Однако, будь моя воля, я бы шла в школу в толстовке, джинсах и берцах.Но увы, с таким консерватизмом моей матери относительно школы и воспитания, могла себе позволить только вольность в виде распущенных волос.И то не без замечания с её стороны, естественно.
Возле дома меня, как и всегда, ждал водитель, который был мне слишком приятен, как человек, чтобы обращаться с ним, как с прислугой.Я всегда была с ним мягка и пыталась наладить относительно дружеские отношения, на сколько это вообще было возможно.
-Вячеслав, доброе утро
-Доброе утро, Ксения Николаевна
-Я же просила просто по имени
-Извините-я тяжело вздохнула, поняв, что это безнадежное дело-С первым школьным днём тебя-Ого, он ко мне на «ты»?Или я ослышалась?
-Спасибо, конечно.Но, к сожалению, для меня это не особо праздничный день.
-Понимаю, я в своё время тоже не любил школу.Было куда интереснее с друзьями устраивать что-то интересное.
За рассказами о молодости водителя ( которые мне было, действительно, интересно слушать, в отличие от маминых наставлений) я и не заметила, как мы уже подъехали к школьному двору.
-Удачи, Ксения-сказал водитель и помахал мне рукой через открытое окно.
-Спасибо-ответила я с искренней улыбкой.
Хотелось, чтобы на месте водителя сейчас сидел папа или мама, которые мило махали мне вслед, однако они не делали так ни разу в жизни.Даже сейчас, когда родителей я увижу через неделю, потому что они в очередной раз поехали в командировку, они даже не поздравили меня с грёбанным праздником, который я ненавижу.Ну не родители, а золотце, правда.
Школьный двор был, как всегда полон школьников, но сейчас они казались мне намного противнее, чем раньше.Очевидно это из-за того, что теперь я в старшем классе и все остальные кажутся детьми.Не верится, что когда-то я была таким же ребёнком, которого интересовали только новые игрушки или мультики.Неужели я когда-то могла не врать и быть по-настоящему счастливой?
В голове крутились мысли о предстоящем дне, который предвещал быть обычным и ничем не примечательным.Всему в моей жизни было назначено определённое место.Друзья-выбраны за меня, как и парень.Поэтому ничего мне и не оставалось, кроме того, как вести себя так, как я «должна» была вести.Но по счастливому обстоятельству, родители уехали в командировку полчаса назад и дом был мой на некоторое время, а то есть я наконец могла побыть собой, хоть и за пределами школы.
Стоило зайти в класс, как на меня кинулись с объятиями «любимые» одноклассники.Как же они жили без меня эти три месяца?В такие моменты понимаешь, какая же коварная вещь «деньги» и «репутация»..Стоило мне, наконец, добраться до элиты класса, как начались расспросы о прошедшем лете.
-Ты такая загорелая-заметила Ангелина Шилова, а вслед за ней начала поддакивать Ника Минаева.Одни из самых глупых девочек, с которыми мне повезло повстречаться в моей жизни.И это было не принижение их умственных способностей, а откровенный факт.
После ко мне подошли Даниил Ширяев, который как раз относился к «элите» и мой парень Артём.Последний же свойски поцеловал меня.Как же было жалко, что свой первый поцелуй я отдала, как раз ему.Можно было подумать, что моя жизнь полна лицемерия, как и я сама, но, к сожалению, ровно так и было.Перед самой собой мне никогда не приходилось выгораживать себя, потому что отлично знала, что я была лицемеркой.Хоть это всегда было вынужденной мерой.Будь у меня выбор-я бы никогда не стала тем, кем являюсь сейчас.
Прозвенел школьный звонок и я села с Никой за привычную третью парту первого ряда.И списывать удобно в случае надобности, и поспать можно.
-Ты же знала, что у нас новенькая?-спросила меня соседка.
-Нет, а откуда ты знаешь?
-Её отец сотрудничает с моим.И они заговорились, вообщем и узнала потом я.
Что-то немногословно ответив, я продолжила заниматься своими делами, а в данный момент этим занятием было пролистывание новых фотографий в Instagram.
В класс зашла наша классная руководительница Юлия Геннадьевна и объявила о новенькой.
-Олеся Гридина новая ученица гуманитарного класса.Представься-скомандовала классная.
-Зовут Олеся Гридина, как вы уже поняли, очень рада учиться с вами.
Господи, ещё одна фифа в нашем классе.Хотелось верить, что прийдет нормальная девочка, но увы все мои надежды разбились об камень, стоило ей открыть рот.И, конечно же, она окажется круглой отличницей и супер правильной девочкой, как и остальные, тут присутствующие.
Девочка прошла и села за вторую парту прямо перед мной, где сидела Ангелина.Отлично, сейчас она ещё рядом постоянно крутиться будет.
-Так я надеюсь, что вас можно оставить на десять минут.Нужно отойти по важным школьным делам-сказала классная, а после вышла из класса.
И тут мне пришлось услышать то, что подтверждало присутствие новенькой в нашей «элите».Ангелина начала заваливать вопросами новенькую, что в который раз подтверждало излишнюю общительность моей блондинистой подруги.В следующую секунду мне с Никой пришлось знакомиться с Олесей.На самом деле, я ни в коем случае не была заносчивой, а моё поведение оправдывало то, что чем больше человек, с которыми тебе приходится общаться, тем больше лицемерия тебе придётся выдать.
Вдруг моя соседка буквально подпрыгнула с места и начала визжать.
-Что случилось?-спросила я, немного испугавшись.
-Новенький..Новенький в математическом..Охренительный новенький-провизжала она.
Кто бы сомневался.Тут же подключились Олеся и Ника, которые начали рассматривать его фотографию.Мне тоже пришлось посмотреть, хотя признаюсь, что было немного интересно.В математический класс вообще редко кто приходил из других школ после девятого класса, а сейчас пришёл тот, кто без раздумий мог завоевать сердца всех школьниц, по крайней мере нашей школы уж точно.
Небольшие скулы, татуировка на руке, красивые глаза и пухлые губы.Считай, всё, что нужно для покорения девушки.Однако мои родители посчитали, что щекастый и чересчур правильный парень куда лучше.И нет, я не имею ничего против одного из этих качеств, но в Артёме это складывалось крайне неуместно.
Урок закончился и всех распустили по домам.Для кого-то самая интересная часть дня была закончена, но вот для меня день только начинался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanfictionДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...