Глава 25

231 10 0
                                    

-Неужели между тобой Максимом что-то есть?-один её вопрос был лучше другого.
-Не надо мне такого счастья.Мы просто друзья.
-Ну да, так ты идёшь на вечеринку к нему?
-Только ради тебя и плана по разграблению бара.
-Отлично.-подруга явно повеселела.Да и я была не против выпить в компании подруги и «друга», который, очевидно, забьёт на меня.

Время до вечеринки прошло очень быстро и рутинно.А сейчас же я спроваживала родителей в командировку, в которую они улетают на неделю в Англию.
-Ксюша, будь осторожна.То, что гувернантка попросила взять несколько отгулов не значит, что ты в эти дни будешь одна.Вячеслав тоже может прийти и посмотреть дома ли ты-сказала мама.
-Я уже думала, ты заботишься обо мне.
-Ксюш, мы заботимся о тебе.Но ты же понимаешь, что ты не просто подросток-ласково вписался папа.
-Понимаю.
Я обняла папу и маму, а после мы попрощались и они уехали.
Не дойдя до своей комнаты, я завалилась на диван в зале и шумно вздохнула.Комната вокруг меня выглядела роскошно.Огромная люстра с камнями Сваровски и хрусталём, большой ковёр, белый кожаный диван, сделанный на заказ, огромный плазменный телевизор, висящий напротив дивана, и множество дорогих побрякушек, которые перечислять бессмысленно.Да, тот ещё музей.
В голове были мысли о Рудневе.И нет, не о том, какой он классный.Бред.Я думала о том, что же за ним скрывается.Если он вернулся в Россию из-за проблем с законом, то почему кто-то может быть уверен в том, что он сейчас послушный гражданин?Может его просто хорошо покрывают?А в Англии он сделал что-то такое, что там уже ничем не поможешь..Вот я сейчас делаю из него какого-то монстра, а может он просто оступился?Нет, я не могу это знать наверняка.И даже думать об этом не буду.А вот то, что я знаю точно, так это то, что я сейчас лежу и думаю о Рудневе.Когда я начала разгадывать его с таким рвением?Может я заболела?
На весь дом раздался звонок моего телефона и я отправилась к нему, прервав свой внутренний монолог.
-Да?
-Измайлова, открой дверь
-В смысле?
-В прямом.На улице не лето.У меня для нас подарок.
-Ладно...
Я немного растерялась, ибо думала, что мы встретимся уже на вечеринке.И к тому же, что за подарок?Открыв дверь, на меня ввалилась подруга, с бутылкой какого-то алкоголя, очевидно.
-Ты чего такая радостная?-спросила, не сдерживая улыбки, потому что невозможно было грустить и продолжать самокопания сейчас.
-Мы сегодня идём на первую нормальную вечеринку.
-Правда?А почему ты так решила?
Мы прошли в мою комнату, параллельно продолжая свой разговор.
-Ты знала, что туда даже элита наша не приглашена?
-Нет, а как же мы?
-Сама сравни нас и ту же Нику.Но сейчас не об этом.Там будут его знакомые из университетов и прочие классные ребята.Может себе парней найдём, хотя у тебя похоже уже есть кандидат..-многозначно добавила Олеся.
-Что?-мой ошарашенный вид нужно было видеть со стороны.От удивления я аж на кровати подпрыгнула.
-Колись!Что у тебя с Рудневым?-о нет, только не это.Подруга ласково пахнула меня локтем, подталкивая к интересному рассказу.
-Олеся, ну между нами правда ничего нет!Мы даже не друзья.Точнее пытаемся, но получается слабо.
-И чего утащил тебя от меня?Нет, он серьезно тебя чуть ли не тащил..А эти взгляды?Мы с тобой, конечно, знакомы недавно, но я всё вижу.
-Наши взгляды не наполнены ничем, кроме ненависти.Серьёзно.А тащил, потому что я не хотела с ним разговаривать из-за того, что он не позвал меня на вечеринку, и в итоге заставил пойти на эту чёртову вечеринку.Короче, ничего, честно.Если у меня появится нормальный парень на горизонте, то я обязательно скажу.Но не уж Руднев точно.
Я сама не знала, что это бы могло значить, ведь Руднев был не так плох, но я понимала, что быть между нами ничего не может.Принять во внимание хотя бы то, что мы друг друга ненавидим.
После мы с Олесей плавно сменили тему, и тут подруга, наконец, достала свою бутылку с вермутом.Она любезно предложила выпить его вместе сейчас, и ровно так мы и сделали.Под классную музыку, раздающуюся на дом, который был на редкость бед родителей и без гувернантки одновременно, и распитие вермута мы красились и собирались на вечеринку.Я остановилась на блестящем топе, обычных джинсах и каблуках, потому что хотелось сделать хотя бы какую-то атмосферу праздника.А вот с макияжем пришлось сложнее, потому что особыми умениями визажа я не обладала.Но в итоге сделала немного блестящие веки, подкрасила ресницы и накрасила губы блеском.Вместе с немного завитыми волосами всё вполне презентабельно.

-Красотка-сказала Олеся, когда заметила мои разглядывании себя в зеркале

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Красотка-сказала Олеся, когда заметила мои разглядывании себя в зеркале.Мне всё казалось, что чего-то не хватает, а чего-то слишком много.
Я обернулась на подругу и увидела её красивый образ.Природные слегка волнистые волосы, которые очень гармонично смотрелись, стрелки, нюдовая помада, золотистое коктейльное платье.
-Подружка, ты такая бомбезная-сказала я, сев рядом и обняв.
Не знаю, что за сентиментальность во мне проснулась, но мне не верилось, что она правда моя подруга.Как же я безумно рада, что всё так сложилось и она есть у меня.

Вызвав такси, уже через полчаса мы были под дверями Руднева.Я очень долго мялась, поэтому на звонок нажала Олеся.Дверь нам открыли через несколько минут, и причём пришёл сам организатор вечеринки.Какая честь..
-Привет-сказала Олеся и прошла в квартиру, которая была заполнена людьми.
-Привет, Олесь.
Теперь, когда подруга была в комнате, а я всё ещё была на лестничной клетке, парень начал выжидающе на меня смотреть.
-Привет, Руднев-пересилила себя я.
-Привет, Измайлова-перекривил меня парень.
Я немного улыбнулась, потому что это правда было забавно.Зайдя в квартиру, я продолжала на него смотреть.Сегодня он был каким-то не таким.Ярко жёлтая толстовка была ему к лицу.Неужели мне нужно будет узнать третью личность парня?

Неужели мне нужно будет узнать третью личность парня?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя