Я положил телефон на журнальный столик, стоящий рядом с диваном.
-Ладно, давай.Тебе нужно отоспаться.
-Да, спасибо.
-Пожалуйста.
Друг вышел из квартиры, а я остался наедине со своими мыслями.Поняв, что воспринимать это всё на трезвую голову-я не могу, взял с кухни бутылку виски и вернулся обратно на диван.Было странно смириться с тем, что я влюбился.Да, я понимал, что что-то не так, но не думал, что всё так плохо.Но хотя может это и не плохо?А испытывает ли она того же, блять.
Вспомнились зачем-то моменты нашего поцелуя, когда казалось мы оба отдавались без остатка.Странно, что я мог отдаваться кому-то так.
Взяв телефон, открыл контакт в телефоне, который назывался «Измайлова».
«Привет.Спишь?»-написал я.Какой нормальный человек не спит в три ночи.
Прошло минут десять.Виски в бутылке становилось всё меньше, а алкоголь всё не мог дать желаемого эффекта.И вдруг пришло сообщение от Измайловой.
«Привет.Не могу уснуть.А почему ты не спишь?»
«О тебе думаю»
«Правда?Зачем?»
«Я напился и вспомнил, что ты классно целуешься»
«Спасибо..Ты завтра вообще проснёшься?»
«Думаю, нет.»
«Так иди спи»
«Ты, наверное, права.Сладких снов, Измайлова»
«Спокойной ночи, Руднев»
Наш разговор закончился также быстро, как и начался, а я переполз в свою комнату и уснул.от Измайловой.
Ещё пол ночи я не могла заснуть, потому что прокручивала в голове слова Руднева. Он писал мне пьяный?Зачем?Почему он думал про наш поцелуй?Это что-то значит?Хотя я, как обычная влюблённая девочка, уже напридумывала себе всего, когда он просто пьяный завалился спать.Отлично.
И что мне делать, когда он вернётся из Англии?Продолжать делать вид, что его лучшая подружка?Нет, я так больше не могу.Постоянно пытаться сдерживать себя и желание поцеловать его губы.Это сплошная пытка.
Около шесть утра сон всё-таки взял своё.-Ксюша, вставай!-кто-то нежно пихал меня, пытаясь разбудить.
Я открыла глаза и наткнулась на солнечный луч, который непривычно для зимы, сильно ослеплял и грел.Так тепло и уютно.Но после всё же заметила маму, сидящую на краю кровати.
-Ты меня напугала.Я тебя уже несколько раз будила, а ты спала, как убитая.Всё хорошо?-нет, мам, я всю ночь думала о парне, в которого невзаимно влюблена.
-Да-пробубнила себе под нос я.
Я отлично знала, о чём сейчас может пойти речь.А поэтому ночью потратила немного времени своих раздумий на маму.Руднев правильно говорил о том, что ничего просто так не делается.И возможно, на её действия тоже были причины.По крайне мере я на это надеюсь.И я их обязательно узнаю, но не сейчас.Через несколько дней Новый год и последнее, чего хочется-это портить всем праздник ссорами и обидами, хотя они их, возможно, и заслуживают.И родители их получат, но немного позже, а пока просто буду наслаждаться моментом.
Как и ожидалось, мама много раз просила прощение за такое отношение ко мне.Я просто сделала вид, что всё нормально и замяла эту тему.
Встав с кровати, когда мама всё же сама соизволила оставить меня в одну, я подошла к бумажному календарику, который весел на стене рядом с зеркалом.Три дня до Нового года, а у меня дома уже будто Дед Мороз поселился.Ну или мама ограбила магазин с новогодними украшениями.
Мои мысли снова наткнулись на Руднева.Не верилось, что раньше я могла его ненавидеть.Сейчас, когда я знала, что он летит в Англию, мне только больше хотелось его увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanficДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...