Глава 5

312 15 0
                                    


Новый школьный день был новым испытанием на пути к блаженному вечеру в компании друзей.Единственным, кто будет мешать всей атмосфере-это Максим, но я старалась об этом не думать.Урок за уроком был всё зануднее и зануднее.Я скорее хотела вырваться из школы, но оставался ещё один урок.Анатомия, которую я ненавижу.Как минимум, потому что меня ненавидела престарелая учительница.
Я села за привычную парту с Никой.У неё на столе стоял горячий чай, который она вальяжно пила.
В конце урока у меня упала ручка и я опустилась, чтобы её поднять.Но когда я поднималась, то рукой схватилась за стол с такой силой, что он пошатнулся и чай, стоящий на нём, упал.
-Чёрт-сказала я, заметив это.
Ника округлила глаза, потому что понимала, что сейчас будет.Мы смотрели на чай, который узкой струйкой растекался по полу.
-Кто разлил это?-начала кричать учительница.

-Измайлова, остаёшься после уроков и моешь класс.-сурово сказала она.
Классно, теперь я останусь в школе ещё дольше, чем должна была бы.
Урок закончился и, когда все, включая учительницу, давшую мне злобные наставления, вышли из кабинета.Я обречённо села на переднюю парту.В дверном проёме показался Максим.Господи, ну за что..
-О, снова ты-сказал он так, будто я его специально преследую.Мир вокруг него вертится?
-Снова?Было бы моё желание-я бы здесь не была.
-Даже представляю, где бы ты была-сказала он, ухмыльнувшись.
-Ты тоже был там.Так почему ты упрекаешь меня?
-Я и не строю из себя милого ангелка-с ноткой сарказма сказал он, сев на парту напротив меня.
-Тебе поговорить не с кем в течении дня?Отстань от меня-ответила я, пройдя за шваброй, которая стояла в шкафу.
Он наблюдал за мной, но это не было похоже на то, что ему было интересно, чем я занималась.Скорее ему было скучно, а я была цирковой обезьянкой.
-Да.Как видишь, кроме тебя здесь сейчас никого нет.И ты ушла от темы-какой внимательный.Хотелось быстрее уйти отсюда.Сейчас во мне не было ничего хорошего по отношению к Максиму.Я ненавидела его с каждым днём всё больше и больше.Он отлично способствовал этому.
-Ты мне неприятен и я не собираюсь с тобой разговаривать, особенно на темы, которые касаются моей личной жизни-я вытирала злосчастный чай, а после поставила швабру на место-Ты сюда посидеть пришёл?-спросила я.
-Учительница попросила дверь закрыть за тобой.Вот и наблюдаю за тем, как ты выполняешь функцию уборщицы.
Что-то заставило меня ненадолго остановить свой взгляд на Рудневе.Огромный парень, который ростом был около сто восмидесяти, весь в чёрном, слегка растрёпанная причёска, наглая улыбка и самодовольный взгляд.Типичный плохой парень, который был последним, с кем я хотела вести беседы.
-Ты вынуждаешь меня ненавидеть тебя с каждым твоим словом всё больше-сказала я, закидывая рюкзак на плечо.
-Вау, и ты думаешь о том, как меня ненавидишь?-самовлюблённо спросил он, идя за мной.
-О да, уже придумала план, как убью тебя, если ты не перестанешь лезть в мою жизнь-сарказмом ответила я, закатывая глаза.
Стоило выйти из класса, как я сразу ускорила шаг, не дожидаясь пока он закроет класс, и вышла из школы.Во дворе уже заждался меня Вячеслав, поэтому совсем скоро я оказалась дома.

Сегодня Маша должна была зайти ко мне, и мы вместе должны пойти к Владу, поэтому я уведомила гувернантку о её приходе, а после попросила сделать мне кофе.Сама же прошла к себе в комнату и, переодевшись, села за уроки.Признаться честно, я очень редко делала их, а не нагло списывала.Поэтому немного просидев над учебником физики, я достала свой блокнот и начала зарисовывать то, что приходило в голову.
-Ксения, можно?-раздался стук в дверь.
-Да, конечно-сказала я, закрывая блокнот и пихая его в шкаф.
Гувернантка поставила поднос с любимым печеньем и свежим кофе.
Через какое-то время ко мне пришла Маша и мы начали собираться на тусовку.
-Как дела?-спросила подруга.
-Так себе, твои как?
-У меня хреново.Что у тебя случилось?
-Да в школе некоторые проблемы.А у тебя?
-Я так задолбалась от этой жизни.Хочу завязать с наркотиками в любом их выражении и жить дальше.Ты никогда не думала о том, что ты уже не пятнадцатилетняя глупая девочка и можешь справиться со всем сама?Что в юзании нет больше смысла?
-Постоянно-честно призналась я, потому что из головы не выходила мысль завязать-И что ты будешь делать?
-Перестану это делать.Уж лучше быть алкоголиком, чем наркоманом.Тем более пока что я здраво понимаю ненормальность всего этого и ещё не поздно, нужно завязывать.Ты со мной?
-Вместе в это залезали-вместе и выкарабкиваться-твёрдо решила я.
Казалось, на самом деле, что я уже не выберусь из того дерьма, в которое я залезла.Те, кто когда-либо пытались бросить пить или курить, меня поймут.Я за этот год на столько свыклась с тем, что я в этом окружении, что я веду не самый здоровый образ жизни, что мне приходится врать о многом и прикрывать ещё большее.Но я должна хотя бы попробовать всё исправить..Или не всё, но сделать всё возможное.
-Ксюш, всё хорошо?-спросила подруга.
-А..Да
-Я просто тебя уже несколько раз звала.Испугалась уже-растерянно добавила она.
-Извини, просто задумалась.
Мы вместе сидели на мягком пушистом коврике перед моей кроватью и красились.Огромное зеркало во весь рост было действительно хорошей идеей.Я подкрасила ресницы, накрасила губы своей любимой тёмной помадой, оделась и была готова.Маша уже давно собиралась, поэтому мы сразу отправились к выходу из дома.
-Скажите, что я с подругой готовлюсь к завтрашней контрольной по экономике и вызову такси сразу же, как мы закончим-я указала на мой рюкзак, в котором, на самом деле, лежали бутылки алкоголя.
-Как скажете, Ксения.
Мы вышли из дома и направились на тусовку.Настроение было отличное, как раз для такого события.Я абсолютно не думала о Максиме, который мог раскрыть мой секрет всему миру, потому что смирилась.Если он захочет это сделать, то сделает и ничего ему не помешает.Если не захочет, то отлично.Вот и всё.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя