Я проснулась от звона будильника, который трещал на всю квартиру.Просыпаться в понедельник, казалось целью невозможной.Но, встав с постели, я всё-таки подошла к окну и посмотрела на зимний пейзаж.Белый снег, который хлопьями падал на землю, и ни одного человека на улице.Улыбка непроизвольно появилась на моём лице.
Спустившись на кухню, поставила вариться кофе.Утро было на редкость чудесным.Давно такого не было.Лёгкость, которую я сейчас испытывала, была необъяснимой.Сев на один из стульев, стоящих за столом, мне вспомнился поцелуй с Рудневым.Чёрт, зачем он сейчас портит моё утро?Хотя нет, не портит.Вспоминая каждое его прикосновение, моя улыбка всё больше и больше расплывалась по лицу.Хотя я всегда была прямолинейна, как с собой, так и со всеми, но сейчас было сложно признаться в этом, даже себе.Нет, ну серьёзно.С самого появления Руднева в моей жизни я была уверена в том, что его ненавижу.Но границы моей «ненависти» расплывались каждый день, когда видела его, а сейчас сижу и думаю о том, как мы поцеловались.И для него это был обычный пьяный поцелуй по дружбе ( он сам так сказал), а для меня нет, хоть и пыталась всем видом показать обратное.Даже когда я пьяная, всё равно остаюсь в своём уме.И хотя в тот вечер я всё грешила на пьяную дымку, но этого хотела сама.Нет, ну мне же не может серьёзно нравится Руднев?
Водитель, как обычно, довёз меня до школы, а от ворот я по привычной тропе пошла в нашу с Олесей курилку.Подруга была необыкновенно задорной для восьми утра.
-Доброе утро-с улыбкой накинулась на меня с объятиями она.
-Доброе-я и не могла сдержать ответной улыбки.-Ты чего такая весёлая?
-Настроение хорошее.
-А ну рассказывай-в шутку пригрозила Олесе.
-Я всё очень смутно помню.Но на вечеринке познакомилась с другом Макса-Андреем.Мы с ним заговорились, и он предложил мне встретиться и мы обменялись номерами.
-Ну ты и даёшь.-Я не знала, как реагировать на всё это.Вроде и за подругу порадоваться надо, ведь ей понравился парень, но вот то, что Андрей недавно ворвался в квартиру Руднева с речами о том, что надо кого-то поставить на место...Нет, они определённо не ангелки.
-Стоп, а куда делась ты после?
Я отлично понимала, что соврать ей не смогу, поэтому выдала всё так, как было.
-Моё состояние оставляло желать лучшего, поэтому Руднев оставил меня у себя.Мы просто спали.Ничего не было-Ну да, кроме того поцелуя.
Почему-то вся ситуация дошла до меня только сегодня утром.Вчера я вообще не догоняла всего, что произошло.
Мы вернулись в школу, покурив, и заметили банду Руднева в одном из коридоров, который вёл в нужный кабинет.И как бы я не хотела избежать встречи с парнем сейчас, но другого пути не было.
Я будто находилась в каком-то трансе и не слышала и не видела ничего происходящего вокруг, кроме меня и Руднева.Слишком много внимания его скромной персоне.
-Доброе утро-самоуверенно, как и всегда, сказал парень.
-Доброе утро-ответила я, заправив маленькую, вечно вылезающую, прядь.
Сегодня он выглядел ещё лучше, чем обычно.
Идеальная причёска, чёрный свитшот, из под которого выглядывала белая футболка, и чёрные брюки (даже не спортивные треники!).Да, я была впечатлена.И не только я.Остальные девочки школы, очевидно, тоже заметили все мелочи.Вот только есть одно «но».Они куда бесцеремонней и не такие скоромные, как я, а поэтому могут смотреть на него бесконечно, ничего не стесняясь.А вот я после минутных переглядок резко отвернулась и отправилась за Олесей в кабинет.Он меня разглядывал точно также, как и я его.И значит ли это что-то?Или я, как наивная девочка, ищу знаки во всём?
Весь урок пыталась разгадать, в чём заключается его игра.Мы же друзья, верно?Тогда к чему все мои расследования?Но а вдруг он сожалеет даже о пьяном поцелуе со мной?Но поцелуй же ничего не значил, значит я сделаю вид, что ничего не было и продолжу нашу своеобразную дружбу.Ведь вчера у нас получился вполне дружеский завтрак.
О да, все мои мысли сводились в тупик, поэтому я наконец обратила внимание на учительницу по биологии.Она сидела за учительским столом и показывала фильм про экологию.На экране показывались черепашки, загрязнённый океан и много подобного.Удивительно, но этот урок прошёл взахлёб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanficДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...