Глава 14

242 12 0
                                    

Ксюша

-Ты вчера так заорала, что я услышал.Думал, мне показалось, но когда подошёл, то увидел, как мужик тебя ударил и ты упала.Я разобрался с ним и отвёз тебя к себе, потому что я не бесстрашный вести тебя ночью к родителям без сознания.Обработал тебе раны, переодел и уложил спать-редко можно было услышать столько слов от Руднева, да и вся ситуация была странной.
-Родители, господи..-я стала нащупывать телефон, но нашла его только тогда, когда парень отдал мне его в руки-Мне нужно домой.Где можно переодеться?-быстро спросила я.
-Направо по коридору и ты упрёшься в ванную.Вещи вон на тумбочке.Твои вчерашние были к хуям испорчены.
-Спасибо-тихо бросила я и вышла из комнаты.
Квартира была просторной и большой по масштабам.Двухэтажная квартира в центре города-это вообще редкость.Однако и такие ситуации со мной не часто происходят.Я быстро одела толстовку и джинсы, с размером которых не прогадали.Уж не думала, что в такой ситуации мне поможет Руднев, а тем более проявит такую гостеприимность, а не просто ударит пару раз мужика и оставит меня приходить в себя.Я переоделась и вернулась в комнату к парню.Он уже вылез из под одеяла, но продолжал сидеть на кровати в одних спортивных штанах.Ненадолго засмотревшись на его красивое тело, я всё же пришла в себя и начала говорить.
-Спасибо.Я пошла
-Тебя подвезти?
-Обойдусь-резко бросила я.
-Блять, ты думаешь, что я тебе это всё делаю от большой любви?Мир не вокруг тебя вертится.Это нормально переживать за человека, которого вчера спас от изнасилования.
-Если тебе всё равно, то будет всё равно в любом случае.И не делай вид, что тебе не похуй.
-Вот и отлично.Выход сама найдёшь-вот тут я узнавала того Руднева, которого видела всегда. Была ему благодарна за то, что он сделал, но не собиралась утруждать его хорошим отношением ко мне, когда знала, что это всё не так.
Я спустилась на первый этаж и увидела дверь.Не сложно было догадаться, что это мой путь к свободе.Немного осмотревшись по пути к двери, я заметила, что квартира была обставлена со вкусом в одном стиле.Выглядело очень органично и красиво.Выйдя из квартиры, я чуть не столкнулась с каким-то парнем, но настроения на что-либо вообще не было, поэтому я просто спустилась на лифте и вышла из здания.Первой проблемой было то, что я не особо понимала, где нахожусь, но знала, что Руднев живёт так же в центре недалеко от меня, поэтому это давало мне надежду.На телефоне было мало зарядки и из-за этого я быстро нашла дорогу до дома и позвонила маме, ведь кроме сообщения, которое написал Руднев, она вообще не знала, что происходит.
-Мам?
-Ксюша, с тобой всё хорошо?-удивительно, что её это сейчас интересовало.
-Да, просто мы так устали, что уснули.Извини, что не предупредила.
-Мы уже хотели начать тебя искать.Вячеслав Валерьевич всю ночь сидел в доме и ждал, что ты вернёшься, пока ты не написала.Предупреждай в следующий раз хотя бы.
Я про себя подумала, что не хочу следующего раза и бросила трубку.Идя по направлению к дому, всё ещё пыталась осознать, что произошло.
Дома родители сделали мне небольшой выговор, но в целом я отделалась лёгким испугом.

от лица автора

Стоило выйти из квартиры Измайловой, как в неё завалился Андрей, живущий в соседнем здании.«Никакого покоя в этом доме»-подумал Максим, вставая с кровати.
-Что она у тебя делала?-спросил друг, вопросительно посмотрев на входную дверь-Или ты просто завёл новую куклу?
-Какая из неё кукла?Пожалуй, откажусь от такого счастья и даже скажу больше.Я её, блять, ненавижу, также как и она меня.
-Вот это я понимаю, высшая степень отношений-посмеялся Андрей, понимая, что эта девчонка его чём-то зацепила, потому что иначе бы он замял тему.Но было не понятно, что их связывает-Я, кажется, её в твоей школе видел.
-Да, она с нами учится.
И тут до Андрея дошло, как минимум то, что Макса останавливает на пути к кукле-парень, который её целовал.Хотя с другой стороны, если Руднев что-то захочет, то получит.
-Зачем пришёл?-парень всегда был особо прямолинеен, когда это было возможно, поэтому и сейчас не церемонился.
-Нужно одного торгаша ёбнуть, чтоб знал, что хуйню продавать нельзя.
-А что он продаёт?-спросил Максим делая себе кофе.
-Палёную синтетику.Если люди это употреблять будут, то блёв дни на продет им обеспечен.
-Весело, конечно, но ладно.Во сколько?
-Около часа в парке.
-Хорошо.
За всё время существования банды ребят они создали определённую репутацию.Кто-то считал их психами, от того и боялись, кто-то видел в них хороших ребят, которые разгребают всё дерьмо в городе, кто-то знал, что ребята сильнее и от этого ненавидел, но зачастую все просто знали, что они главные здесь и ребят это устраивало.

Ксюша

Снова в школу.Каждые выходные были для меня демо-версией каникул, а для разблокировки нормальных нужно было просто дожить до Нового года.Просто..Хм..Ничего простого я здесь не видела, но вот «дожить» отлично подходило.Проделав обычные утренние процедуры и собравшись, я села в машину с водителем и поехала в школу.Всю дорогу я думала о Артёме.И нет, не как думала бы нормальная девушка, о том, как сильно рада, что он у неё есть.В последнее время парень вечно мне писал, звал гулять, проявлял знаки внимания, но я не знала, что на них отвечать.Мне были уже чуть ли не противны его поцелуи, его фальшь, его манеры.Я и изначально не была от него в особом восторге, а уж сейчас и подавно.Всю прошлую неделю я пыталась найти в нём что-то, что могло бы зацепить меня, но не могла.Его идеальность не оставляла место изъяну, который и мог меня привлечь.Думаю, что если я с ним расстанусь, то он плакать явно не будет.Многих девочек в школе привлекают такие богатенькие мальчики с обложки, к сожалению не меня.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя