Глава 7

272 13 0
                                    

Пошла неделя с той ненавистной вечеринки.Мало того, что на утро я чувствовала ужасное похмелье, так ещё и самодовольный парень, знающий всё на свете лучше остальных.Всё это время, когда мы пересекаемся в школе, то просто смотрим друг на друга так, будто друг друга порвём, а иногда кажется, что так и будет на самом деле, потому что я ненавидела его все больше.
Сейчас же я иду в своё свящённое место, отведённое для курения.Посмотрев на телефон я увидела «10 октября 2019 8.00».У меня было ещё полчаса, чтобы покурить и прийти обратно в школу.Сев на лавочку, я достала сигарету и закурила её.В голове крутились мысли о школе и моих оценках, как вдруг за спиной раздался голос.
-Есть зажигалка?-спросила девушка.
Я достала из кармана зажигалку и развернулась, чтобы отдать, но увидела перел собой Олесю.Вот блять.Девушка закурила сигарету и села рядом на лавочку.
-Давно куришь?-спросила она же.
-Год около, а ты?
-Тоже, примерно, столько же.
Я знала, что Олеся хочет спросить, поэтому опередила её.
-Я никому ничего не говорила, расслабься-тихо проговорила я, затягиваясь в очередной раз.
-Спасибо, но почему?-девушка посмотрела на меня, выдыхая сигаретный дым.
-Если бы я попала в такую ситуацию, то не хотела бы, что бы это вскрылось.-в голове снова всплыла ситуация с Максимом, но я быстро переключилась-А как ты забрела в этот двор?-правда интересующий меня вопрос, потому что мне этот двор дался тяжёлым трудом.
-Я просто пыталась найти место, где не будет посторонних.Похуй, если увидят одноклассники, но не хочу чтобы об этом знали родители.
-Отлично тебя понимаю-ответила я, неожиданно для самой себя.
Мы долго курили и думали о чём-то своём, но Олеся прервала молчания.
-Я думала, что такая же, как и Ника с Ангелиной-с какой-то грустью в голосовые произнесла она-А оказалось, что ты нормальная-мягко улыбнулась Олеся.
-Если это комплимент, то ты ноже нормальная-посмеялась я-Вы там решили с вечеринкой?
-Да, она будет в пятницу у твоего парня.
-Блин-в пятницу у Влада должна была быть тусовка, но, видимо, прийдется пропустить.
-Что?
-Да были планы, но прийдется отменить.
-Пойдём в школу?-спросила Олеся.Я посмотрела на дисплей телефона и увидела, что до урока осталось пятнадцать минут.
-Да, конечно.
Мы всю дорогу молчали, но даже сейчас я чувствовала себя куда комфортней, чем в компании школьной элиты.Было странно, что сейчас рядом со мной был человек, с которым я могла быть хотя бы немного такой, какой являлась на самом деле.Без притворства, лжи и лицемерия.
-Это же всё останется между нами?-вдруг спросила я перед входом в школу.
-Да, это всё останется между нами-ответила Олеся, мило улыбнувшись.

Сидеть на уроках мне также приходилось с Никой, поэтому все его время я думала о чём-то своём.Например, о том, как ошибалась в Олесе.Да, я общалась с ней не так много, чтобы делать какие-то глобальные выводы, но она явно не была заносчивой и супер правильной лицемерной сукой.

Большая перемена всегда была самым оживлённым моментом во всём школьном дне.Ангелина с Никой пошли к остальной компании, а я уже хотела курить, поэтому позвала Олесю с надеждой, что она составит мне компанию.
-Олесь, может пойдём покурим?Раз уж скрывать нечего-спросила я, подойдя к подоконнику в длинном коридоре, ведущем в столовую.
-Да, конечно-мило ответила она-У тебя с собой?
-Угу, если что могу поделиться.
-Отлично, тогда пойдём.
Мы спустились на первый этаж и обошли охранника по эвакуационному выходу.До нашей курилки было идти минут пять, поэтому времени нам вполне хватало.
-Ты когда-нибудь хотела перевестись в обычную школу?-вдруг спросила знакомая, нарушая абсолютную тишину.
-Да, я бы хотела вообще жить обычную жизнь подростка, потому что большинство проблем сейчас у меня из-за статуса родителей.Но увы мама меня скорее в школу интернат отправит на другом краю земли, чем переведёт в обычную.А ты?
-Да, и в последнее время меня эта мысль не отпускает.Но родители к этому серьезно не относятся.
-На самом деле, остался один год до университета, так что я думаю, уже поздно рыпаться-обнадеживающе ответила я.
-Тоже верно..Слушай-обратилась она ко мне.
-А?
-Мне кажется, мы могли бы дружить.У нас много общего, да и взгляды на происходящее-ох уж эти манеры богатеньких.Никто в шестнадцать лет не начинает дружбу с «мы могли бы дружить».Такое бы сработало только в садике в песочнице, потому что дружба-это не что-то договорённое.Но сейчас, из уст Олеси, это звучало вполне гармонично.Да и как откажешь девочке, выглядящей, как маленький ангелочек, в дружбе?
-Да, наверно-сказала я и мило улыбнулась, как всегда это делала она.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя