Первый учебный день.Я еле открыла глаза в восемь утра.После вчерашней гулянки у меня был жуткий сушняк и куча приятных воспоминаний.Ну на счёт воспоминаний я может и погорячилась, но вот сушняк у меня был определённо.До сих пор ощущалось слабое действие использованного.Я сползла с кровати и еле собравшись с мыслями, пошла на кухню.Опустошая стакан за стаканом, всё же принялась за завтрак.Не смотря на всё, мне нравилась такая жизнь.Да, возможно, я бы отлично прожила без моей пагубной зависимости и быть шестнадцатилетней наркоманкой-это не лучшее решение, но такая моя жизнь.И поздно сожалеть о том, что уже сделано.Изображать идеальную жизнь итак вошло в привычку.
Позавтракав омлетом с помидором, который мне заботливо приготовила пришедшая гувернантка, я пошла в ванную комнату.
В зеркале я видела обычную девочку.Никогда не смотрела на себя так, будто я местный идол, хотя многие говорили, что с внешностью мне повезло.Большие щёчки, милая улыбка, зелёные глаза и русые волосы средней длины.Всё самое, что ни на есть, обычное.Я сделала из волос небрежный пучок и начала делать свои ежедневные процедуры.Умылась специальной пенкой от покраснений, которую мне посоветовал дерматолог, почистила зубы и сделала лёгкий макияж с акцентом на губы.Немного туши, тоналки, чтобы замазать бесконечные, как кажется, синяки под глазами, в которых скоро можно будет картошку носить, и помада немного темнее обычной, но она не смотрелась вульгарно.
Потом вернулась в комнату и одела новую блузку и чёрную короткую юбку.Оставался только причудливый пучок, с которым нужно было что-то придумать.Спустя некоторые раздумий я просто распустила волосы, расчесала и оставила их такими.
Крикнув гувернантке, чтобы та закрыла дверь, я вышла из дома.
Через десять минут, благодаря своему водителю, оказалась на территории школы.Стоило ему отъехать, как я вышла за ворота и пошла по направлению к жилым дворам.На самом деле рядом с элитной школой было сложно найти обычные дворы, поэтому на его поиски мне потребовалось некоторое время.Зато сейчас у меня есть отличная лавочка около какого-то жилого дома, где редко кто ходит, да и сюда уж точно не заберутся школьные куряги.Хотя парням приходится проще.Если курят они, то «элита» не считает это ничем постыдным, а вот девочка-это совсем другое.
Я открыла пачку сигарет и почувствовала наслаждение, затянувшись.Как же я этого ждала..
В школе не было ничего не обычного, кроме одной новой сплетни, про которую мне рассказала Ника.Говорят, что этот новенький в математическом раньше учился в школе заграницей, а сюда перевёлся из-за проблем с законом.Отлично, мы теперь учимся вместе с зэком.Меня эта новость, конечно, заставила задуматься, но особого внимания я ей не придала, потому что на то она и сплетня.Никто не говорит и не обещает, что это правда хотя бы на половину.Однако, моих одноклассниц, на удивление, это заставило только больше флиртовать с новеньким.Не знаю из-за чего это, может их просто потянуло на плохих мальчиков, но это вообще всё странно.Как у такого парня могут быть проблемы с законом?И если они они есть, то какие?Впрочем, это меня не касается.С ним я не общалась ни на переменах, ни после уроков, когда все собирались в одну компанию.Меня больше заботил Артём, который целовал меня с надеждой, что я к нему что-то чувствую.Во всяком случае, уроки закончились и я отправилась домой, а после по привычной схеме усклизнула из дома и в восемь была уже у дома Влада.
-Привет, как дела?-спросил он, открыв дверь.
-Привет, отлично, твои как?-честно ответила я, потому что настроение было, как никогда, великолепным.
-Неплохо, проходи-ответил Влад и запустил меня в дом, держа в руке бумажный стаканчик с алкоголем, аромат которого был на весь дом.
Я прошла в зал, где было много знакомых ребят.Играла музыка из колонок.Поздоровавшись со всеми и обняв некоторых, я села рядом с Машей, которая сразу же налила мне мартини.
Мы начали разговаривать о вещах, которые обычно обсуждают подруги, потому что Маша была единственной, с которой я могла обсудить эти темы.Даже если мы и не считали друг друга лучшими подругами.В один момент все начали говорить о чём-то все вместе, а я в это время закинулась какой-то хуйнёй, которой со мной поделился знакомый, сидящий рядом парень.«Это несильная шипучка, но может немного унести»-сказал он.Я сегодня не собиралась юзать что-то серьёзное, поэтому просто закинулась ради забавы.
Я вышла из зала, прошла на кухню и заметила курящего в окно парня.Мне показалось, что я где-то его уже видела, но не обратила должного внимания.Налив себе воды, всё же развернулась лицом к окну.Парень также невинно продолжал курить, но как же эстетично это смотрелось.Полностью чёрная одежда, выглядывающая из под футболки, которая задралась, татуировка.Стоп..Я вгляделась в лицо, которое перевело свой взгляд на меня.Мать же твою.Это новенький из школы.Блять.Классно.Меня, конечно, волновало то, что мы встретились в таких обстоятельствах, но я на него пялилась.Нет, Ксюш, сейчас не об этом думать надо.Именно в этот момент начала действовать шипучка и мне ничего не оставалось, кроме того, что я впоследствии и сделала.Сделав глоток, просто поставила стакан на стол и быстро вышла из кухни, немного покачиваясь.Ему же вообще всё равно на меня и мы никак не общаемся, может он забьёт на это?Сука, теперь он будет и в компании моих друзей.Слишком много парня, имя которого я даже не знаю.
Быстро сев рядом с Машей, старалась сделать вид, что не переживаю на счёт моего разоблачения.Ему же ничего не стоит разболтать об этом всем и меня с позором исключат, уж не говорю о семье.
Мы общались все вместе на какую-то отстранённую тему, как в комнату ворвался Влад с моим новым знакомым.
-Ребят.Это Макс.Скорее всего, он с нами на постоянке, поэтому прошу любить и жаловать.
Классно, Максим.Внешне он очень неплох, но не внушал доверия, по крайней мере мне.Постоянно напряженное лицо, от которого можно было ждать только что-то хреновое.Он сел на диван и налил себе виски.Оказывается, что Максим очень разговорчивый, ибо влиться в компанию ему удалось совсем быстро, хотя он и не особо был рад, судя по его лицу.Я старалась не смотреть на него, но из интереса иногда срывалась.
Время прошло слишком быстро и на часах было уже десять.Я, попрощавшись со всеми, за некоторыми исключениями, вышла из комнаты и хотела спуститься на первый этаж, где была моя обувь.Только вот подойдя к лестнице, чья-то рука схватила меня, а после я оказалась прижата к стене.Это был Максим.Между нами было достаточное расстояние, но я чувствовала мятное дыхание парня в перемешку с ароматом виски.Его руки заключили меня так, что я не могла просто продолжить идти дальше.Макс начал приближать своё лицо к моему, но резко остановился.
-Ты меня не видела, а я не видел тебя-как хорошо, что он сам до этого догадался.
-А я уже собиралась бежать всем рассказывать-сказала я, закатив глаза.
-Не в твоём положении язвить.Уверен, никто из твоих школьных подружек не знает, что ты зависаешь на хате с наркоманами-это звучало чертовски правдиво.Да и он вёл себя не так, как в школе.Если там он хоть старался изобразить любезность, то сейчас был откровенно груб.
-Это не твоё дело.Отпусти-немного повысила голос я, потому что не могла терпеть его присутствие.Он явно лез туда, куда не надо было.
Максим опустил руки и я быстро спустилась по лестнице, а обув берцы, вышла на улицу.
Прохладный ночной ветер большого города.Приятно обдувает кожу, развивает волосы.Хотелось запомнить это ощущение.Поймать момент.Но мысли сбивались в кучу.Да и ноги слегка заплетались, потому что вся улица плыла перед моими глазами.
Нужно же было, чтобы о моей плохой стороны узнал именно новенький.Теперь моя жизнь зависит от него, как бы это не звучало.Потому что мама, узнав такую меня, просто выгонит меня из дома.Надеюсь, что этот парень просто умеет держать язык за зубами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanfictionДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...