Я просто перевела взгляд с парня на окно и продолжила строить из себя пофигистку.Возможно, относительно некоторых вещей я и была такой, но это не распространялось на парня, который, видимо, мне начинает нравиться, поэтому приходится использовать актёрское мастерство.
Мы вышли из машины и быстро переместились в тёплое здание, потому что снег, вываливший на улицу, и мороз сильно затруднял нахождение на улице.Пройдя к кассам, Руднев купил билеты, а после мы прошли к кино-бару.Всё это время я находилась в растерянности.
-Какой ты поп-корн любишь?-спросил он, развернувшись ко мне.Вау, он обратил на меня хоть какое-то внимание.
-Я сама могу себе купить-попыталась возразить парню, но он посмотрел на меня немного издевательским взглядом, но при этом дал понять, что всё будет так, как он этого захотел.
-Ну так?-переспросил он.
-Карамельный-недовольно промямлила я.
Когда мы отошли от кассы бара, то я всё же спросила, на какой фильм мы идём.
-Какой-то ужастик-Руднев протянул мне один из билетов, чтобы я прочитала название.Меня безумно радовало, что мы идём именно на этот фильм, потому что а) я люблю ужастики, а б) этот вышел недавно и его ещё не видела, но он должен быть крутым.Возможно, хотя бы фильм отвлечёт меня от всего, что творится у меня в голове.
В итоге весь фильм я была или увлечена сюжетом, или улавливала боковым зрением взгляды Руднева.Чтобы они не значили, мне не хотелось заострять внимание на этом сейчас.Приеду домой-тогда и подумаю.
Когда мы вышли из зала кинотеатра, то я поняла, что сейчас расплачусь.Здравствуй, истерика.Было такое ощущение, что у меня голова сейчас взорвётся.
-Подожди пять минут, пожалуйста-сказала я, чтобы избежать публичных сцен моей слабости.Он и так слишком много видел.
Быстрым шагом направилась в туалет, а после заперлась в одной из кабинок.Ну неужели я такая эмоционально неуравновешенная, что сейчас, на прогулке с моим другом, я заперлась в кабинке и плачу из-за своих проблем.Через несколько минут до меня дошло, что моё поведение несколько импульсивно, поэтому я подошла к раковинам и начала приводить себя в порядок.Когда отражение в зеркале показалось мне наиболее презентабельным, то я вытерла руки об бумажные полотенца и вышла в коридор кинотеатра.Вдоль него были расположены двери в разные залы и стояли афишы кино-премьер.На диване сидел Руднев и лазил в телефоне, но как только он меня заметил, то сразу же его убрал.
-Пойдём?-как ни в чем не бывало спросила я.
-Эй, присядь-он вроде и скомандовал, но сделал это таким милым голосом, что я его послушала.-Теперь моя очередь спросить.Всё ли у тебя нормально?
-Да..-ответила я.
-Давай так.Я расскажу тебе, что случилось у меня, а ты, что у тебя.
-Это будет странно, если я сейчас начну ныть тебе про свою жизнь и грузить своими проблемами.
-Измайлова, я и так слишком много знаю про твою жизнь, даже больше, чем должен.Поэтому, кому если не мне.
-Тоже верно.Вообщем..-я пыталась собраться с силами, чтобы начать-За всё время своей «завязки» я сегодня утром впервые захотела сорваться и закинуться чем-то.И эта мысль не выходит у меня из головы.Она слишком навязчивая.-когда я остановилась на этих словах, то мне казалось, что вот-вот и я снова заплачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
ФанфикДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...