-Не хочешь ко мне сегодня вечером?-спросила подруга.
Возможно, эти неплохой шанс пробовать развеяться.Потому что после вчерашнего разговора с Рудневым, я просто не могу выкинуть его из головы.Мне не хватает его рядом.Но в голове всплывает и то фото, где он целуется со своей бывшей.И это чувство гложет меня.
-Хочу.Посмотрим какой-нибудь фильм, как всегда?-спросила я.
-Да, давай.
День в школе прошёл быстро.Меня мало волновали уроки, а если быть точнее, то на половине из них я спала.Дойдя до дома, сразу же зашла к себе в комнату и открыла бутылку мартини, стоявшую в моём мини-баре «На чёрный день».Я второй раз его использую и второй раз из-за Руднева.Во всяком случае, отгоняю все неприятные мысли и пью напиток, который отдаёт тёплом по всему телу, а после зарываю бутылку и спускаюсь на кухню.Спиваться мне не хочется, но иметь хотя бы некоторую бодрость нужно.Делаю себе любимый салат «Цезарь» и возвращаюсь обратно в свою комнату.За просмотром сериала не замечаю, как приходит время собираться к Олесе, но заморачиваться сильно не особо хочется.А поэтому одеваю чёрные широкие джинсы и бежевое худи, а после привожу волосы в порядок.Уже через несколько минут обуваюсь и одеваю пальто, а после выхожу на улицу.Водитель подвозит меня до дома подруги, и я чувствую себя немного лучше.Лёгкий ветерок обдувает лицо, а снег под ногами поднимает настроение своим шуршанием.
Я подхожу к дому Олеси и нажимаю на звонок.Через несколько минут она открывает мне дверь, и мы заходим в дом.Тепло окутывает меня.Красивый ремонт завораживал меня каждый раз, когда я здесь была.Мне нравится этот уют, который чувствую, только зайдя в дом.Разувшись и сняв пальто, рассказываю своей подруге про чудесную погоду на улице, а после заостряю внимание на её лице.
-Всё хорошо?-спросила я.
-Да-неуверенно ответила она-Извини.
-За что?-я совсем не понимала, о чём Олеся.
Мы прошли в зал, и я увидела Руднева, сидящего на диване, но увидев меня он сразу встал.
-Вот за это-сказала она, выйдя из зала и закрыв дверь.
И хотя она была закрыта не на замок, и я вполне могла выйти, не хотелось этого делать.Ещё одна сцена, ещё больше переживаний.Дам ему сказать, а потом уже уйду.
-Привет-сказал он.
-Привет-эхом повторила я.
-Я должен тебе всё объяснить.
-Неужели.
-Садись и поговорим-я неохотно подошла к дивану и села на краешек, чтобы быть максимально далеко от парня.
-Ну так?
-На фотографии Соня.Девушка, с которой я раньше спал.-я посмотрела на парня взглядом «типо удивил».-Что?
-Очевидно.Легче сказать, с кем ты не спал.
-С тобой, например.-сарказмом ответил он.Хотя я бы хотела это исправить.-Так вот.Я тем вечером вышел в магазин, а на обратном пути встретил её.Она начала рассказывать мне про то, как хочет вернуть наши отношения, но нельзя вернуть то, чего не было-парень сам ухмыльнулся своим словам-А после часа же и поцеловала меня.Когда же до меня вообще дошло, что происходит, я сразу же прекратил его.Но, видимо, тех нескольких секунд было достаточно, чтобы сделать такое фото.
Я смотрела на него и не знала, что мне делать.Поверить и снова довериться или не делать ни того, ни другого.
-Ты мне веришь?-спросил парень.
-Верю-перейдя через все свои мысли, ответила я.
Мы бы смотрели друг на друга ещё долго, если бы Руднев не поцеловал меня.Поцелуй не был таким, как раньше, но это было то, что нужно нам обоим сейчас.Он целовал так, будто мои губы были кислородом.
-Я скучала-сказала я.
-Я тоже скучал.
-Что мы будем делать с нами в школе?
-Как бы тебе не хотелось правда всегда всплывает наружу, а поэтому продолжать скрывать уже не получится.
-Ты отлично знаешь, что я не просто не хотела.
-Знаю.
-Откуда у тебя рана над бровью?У тебя её, вроде, не было?-спросила я, хотя примерно понимала из-за чего она.
-Выясняли отношения с одним парнем.А по хорошему он не понимает.Что печально для него.
Но тут парень посмотрел на экран телефона, а после на меня.
-Мне надо идти.
-Что?Куда?
-По работе дела.Завтра в школе увидимся.
-Но ты же говорил, что первые несколько дней на будет.
-Я сместил все дела на первые дни в городе, чтобы освободить время и помириться с тобой.
-Эм..Ладно.До завтра.
-До завтра.
Парень поцеловал меня в щёку, а после вышел из комнаты.
-Олесь, до скорого-крикнул он, чтобы подруга услышала, а потом проследовало краткое прощание.
Стоило двери захлопнуться, как Олеся пришла ко мне в комнату.
-Ну как?Вы помирились?-начала с расспросов она.
-Если бы мы не помирились, то Руднева здесь не было уже давно.
-Ну и ты ему веришь?
-Да.Это похоже на старание сумасшедшей фанатки.
Я может быть и верила Рудневу, но всё было странно.Он то был милым, то снова появлялось то, чего я не знала.
Куда он спешил, когда уходил?С кем он дрался?Это всё не давало мне покоя.Я должна была понимать, что происходит.И хотя, я была безумно рада из-за нашего примирения, не могла об этом не думать.
Весь вечер мы проболтали с Олесей, а после я уехала домой.
Долго лежать и смотреть в потолок перед сном мне не пришлось, потому что мой организм был истощён и хватался за каждую минуту здорового сна.Вот и сейчас, переодевшись, я сразу же заснула, накинув на себя тёплый плед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanfictionДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...