Глава 24

225 11 0
                                    

Ужаснейшее утро.Мама с папой до сих пор не вернулись, поэтому хотя бы его я могла провести в спокойствии.
Одев чёрные штаны, белое худи и любимые белые кроссовки, расчесала волосы и вышла из дома.Водитель, как всегда, отвёз меня к школе, а после я пошла на привычное место встречи с Олесей.
-Доброе утро-сказала я, увидев подругу, сидящую на лавочке около жилого дома.
-Доброе, солнце-ответила она.
-Есть минералка?
-Да, сейчас.Ты тоже вчера отдыхала?
-У меня был одинокий вечер с бутылкой виски-соврала я.Мне не хотелось рассказывать о нашей дружбе с Рудневым, потому что это даже не дружба.
-Что-то случилось?
-Нет
-Что ты на выходных делаешь?-с загадочной улыбкой спросила Олеся.
-А что такое?
-В субботу Максим устраивает вечеринку, может разграбим его бар?
Именно в этот момент я чувствовала себя ничтожной.За час, который мы с ним общались, он даже не упомянул о вечеринке, уж не говоря о приглашении.Чёрт бы его побрал.Нужно ему, наконец, сказать, что пока что друг из него хреновый.
-Меня родители хотят из города забрать на выходные, так что я не знаю.Но я спрошу, может отпустят-из меня, видимо, друг не лучше.Я второй раз за разговор нагло вру подруге.Эта непривычка полностью открываться кому-то меня погубит.
-Ну ты спроси-мне кажется, что она что-то подозревает, но просто не говорит.Возможно, я просто плохо вру.
Мы выкурили несколько сигарет и пошли в школу.
Я не видела Руднева перед первым уроком, но сейчас после него, когда шла по коридору вместе с Олесей, то видела его, стоящего в окружении своей компании.И что мне делать?Мы типо должны здороваться?Но он меня на вечеринку не пригласил, какого чёрта мне здороваться?А нормально так много думать над такими идиотскими вещами?
Мы начинаем к ним походить, а точнее приближаемся к ним по коридору и с Рудневым здоровается Олеся.В его кругу я не нахожу того парня, которого видела у него дома.Отлично, минус один свидетель того ужасного вечера.
-Привет-ответил Руднев моей подруге-Привет, Измайлова.
-Доброе утро-ответила я таким голосом, чтобы он понял, что моё утро ни хрена не доброе.
Он бросил на меня вопросительный взгляд, но к моему счастью за нами никто не наблюдал и ничего не слышал.Мне не хотелось, чтобы наши язвительные диалоги с Рудневым слышал кто-то посторонний.
Немного отойдя от компании парней, Олеся обратилась ко мне.
-У тебя всё нормально?
-Да-бросила я, пытаясь закончить этот разговор.Так и получилось.Ничего дальше не последовало.Мы дошли до кабинета, а позже погрузились в мир литературы, которую я обожала.
Школьные будни были предельно занудны, но сегодня уроки пролетели, на удивление, достаточно быстро.Оставалась одна алгебра, которую так и хотелось прогулять, но вот за прогулом последует выговор от мамы.А мне этого не хотелось.
Мы с Олесей возвращались в наш кабинет после перекура.Снова этот длинный коридор, в котором было слишком много людей.Я заметила Руднева.Всё такая же идеальная причёска, спортивные штаны и белая футболка.Иногда я начинала понимать девочек, которые сохнут по нему.Но сейчас злость во мне как-то перебивала всё то хорошее, что было у меня по отношению к Рудневу.А оно было.Мы шли вдоль коридора, как вдруг я почувствовала крепкую руку на своём запястье.Нет, ну он не думал, что мне может быть больно?
-Олесь, я у тебя заберу Измайлову
-Да...-ответила подруга, но парень не особо дожидался этого, а поэтому тянул меня куда-то.
Мне было не понятно ни, что ему от меня надо, ни куда он меня ведёт.
-Руднев, может объяснишь, что ты делаешь?-сказала, всё также плетясь за ним.
-Сейчас приведу тебя туда, где людей нет и мы обязательно поговорим-язвительно ответил Руднев, не кинув на меня и взгляда.
-Ты не думал, что мне может быть больно?
Парень немного ослабил хватку, но не отпустил.Я чувствовала какое-то напряжения, но ждала, когда мы дойдём и он сам мне всё скажет.
Мы пришли в гардеробную и я встала вдоль подоконника, а он напротив.
-Всё нормально?
-Мм, ты для этого вёл меня хрен знает куда?Отлично у меня всё.
-И чё ты тогда, как ведьма себя ведёшь?
-Как мило и по-дружески.
-Это факт.
-И что ты хочешь?
-Пока ты не скажешь, что происходит, я тебя не выпущу.
Как и любой нормальный человек, я хотела попытать удачу.Но перед мной возвысился парень и я врезалась в его грудь.Его приятный парфюм наводил меня не на те мысли.Мне вспомнился вчерашний вечер и объятия.Нет, я не понимаю его.Совсем.
-Ничего не происходит, всё отлично.Отпусти
-Неа-издевательски сказал он.
-Это не по-дружески
-Ну я же монстр.Должен соответствовать-он определённо надо мной издевается.
Мне до сих пор не хотелось рассказывать ему о том, почему я на него зла.Обидеться из-за того, что он не пригласил меня на свою вечеринку?Это я умею.
-Ты знал, что друзья обычно приглашают друг друга на свои вечеринки?-вполне равнодушно ответила я, пытаясь сдержать эту маску.
-Я думал, ты не прийдёшь.
-Я не могу прийти туда, куда меня не звали.Но теперь и не прийду.
-Раз уж ты знаешь про вечеринку, то ты туда прийдёшь.И это не вопрос.
-Ты не можешь заставить меня делать что-то.
-Могу и причём с большим удовольствием.
Я захотела снова понадеяться на чудо и уйти отсюда, потому что разговор мне не нравился от слова «совсем».Но он всё также не выпускал меня.И я уже второй раз упиралась в грудь.От него всё также пахло вкусными духами.Чёрт, о чём я думаю..
-Ты прийдёшь на вечеринку в субботу-издевательски сказал парень, но я ответила только после некоторого молчания.
-Хорошо, я пойду на вечеринку.А теперь отпусти меня.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя