Глава 15

251 11 0
                                    


«никто и не знaeт,
что происходит со мной на самом деле.

и никто не знает, что я застряла в свoих же собственных мыслях,
и тону в них.

и самое обидное то,
что даже никто не может мне помочь в этом»

от автора

Измайлова полдня ходила вокруг да около на счёт своего «парня», но в итоге осмелилась сказать то, о чём думала.На одной из перемен стояла их компания «элиты», но уже в новом составе, а то есть без Руднева.
-Артём, можно с тобой поговорить наедине?
-Да, конечно-с улыбкой на лице проговорил парень, однако эта улыбка исчезла, когда Ксюша сказала тему разговора.
-Артём, дело не в тебе-ох уж эта фраза, которая совершенно не помогает, хотя в данной ситуации это была правда-Серьёзно не в тебе.Я просто поняла, что сейчас не хочу отношений-Ксюша говорила очень много, потому что впервые бросала парня и не хотела, чтобы он обиделся-Если это возможно, то я хотела бы, что бы мы остались друзьями.
-Ладно-ответил Шаст и пошёл по коридору, с каждым шагом отдаляясь от ребят.
Руднев наблюдал за всей этой ситуацией, хотя сам не понимал, зачем это делает.Он всей душой ненавидел Измайлову, а на жизнь её «паренька» было вообще фиолетово, однако он всё равно не отрывал от их пары глаз.
-Эй, Макс-Андрей пытался отвлечь друга, потому что заметил объект его внимания.
-Да, что?
-Может перестанешь пялиться на них?
-Я просто задумался-врал парень.
-Ага.
Парни были в компании, поэтому не хотелось выяснять отношения и уж дела сердечные тем более.И Макс, и Андрей знали, что первый не лучший вариант для отношений с любым человеком на этой планете.Первые и последние серьёзные отношения были не лучшим, что случилось в жизни той девушки, поэтому нормальными отношениями это никто даже не считал особо.Но сейчас не об этом.
Вдруг Руднев сорвался с места и подошёл к одной из девушек, стоявших около входа в женский туалет.

Ксюша

Я чувствовала себя дерьмово.И нет, я не жалела содеянного и понимала, что так и нужно.Ведь эти отношения в любом случае когда-то закончились бы, потому что чувств у меня к нему нет и вряд ли бы когда-нибудь появились.Но всё-таки я ещё и понимала, что моя мама расстроится, когда это узнает.Но должно ли меня это волновать, если этого хотела я?
Я шла в туалет, чтобы поплакать.Ну да, а что ещё делать в туалете адекватному человеку?Глаза были на мокром месте уже сейчас, но я всё же пыталась держаться до последнего.Однако произошло то, к чему меня жизнь не готовила.Открыв дверь, я увидела девушку из нашей школы и Руднева, прижимающего её к стене.Девушка была уже не та, что в прошлый раз, но и удивляться здесь было нечему.
-Блять-произнесла я себе под нос, вытирая слёзы, чтобы он их не заметил.
Хотя знаете, даже если он их и заметил в итоге, то только порадуется.Ведь что ему от этого?Как и ожидалось, Руднев заметил меня, потому что когда открылась дверь обратил на меня хоть какое-то внимание, в отличие от девушки, которая была обычной шлюхой.Но так называемое «внимание» со стороны Руднева было обычным равнодушным и холодным взглядом.Именно когда он смотрел на меня таким взглядом, я понимала, что он правда меня ненавидит, но исправлять мне этого не хотелось, потому что тоже я чувствовала по отношению к нему.Уже через несколько секунд я почувствовала себя третей лишней, а взгляд Руднева назывался «не мешай мне ебаться» и я быстро захлопнула дверь и ушла искать тихое место для моей мылодрамы.Было немного неловко, что парень увидел меня в таком состоянии, но поделать с этим было ничего нельзя.

от автора

Руднев долго решался хочет ли ебаться с этой девочкой, имя которой даже не помнит.Еще и эта Измайлова со слезами не давала ему покоя.А забота, которая появилась с ни с чего его и самого удивляла.«Почему меня блять так волнует, что происходит с Измайловой?Почему я вообще думаю о ней, когда предо мной стоит отличная девчонка?».Руднев завёл девушку в кабинку и спустя момент жёстко вошёл в неё.Учитывая резкость и размеры упругого члена парня, девушка издала пошлый стон, который, казалось, вот-вот перейдёт в крик.Кончив на ягодицу девушки, он вышел из женского туалета и пытался это быстрее забыть, как жуткий сон.

Вечером Ксюша долго думала над тем, стоит ли ей вообще идти на очередную вечеринку Влада или нет.Будто услышав её мысли, раздался звонок от Маши.
-Привет
-Привет-произнесла Измайлова-Как ты?
-Нормально, а ты как?
-Сойдёт
-Мы увидимся вечером?-спросила вдруг Маша.
-Не знаю пока-голос Ксюши был достаточно грустным, от чего её подруга начала переживать.
-Что случилось?
-Всё нормально
-Я знаю, что что-то произошло, но это не должно мешать тебе хорошо проводить время.
-Наверное, ты права.
-Вот прийдёшь и расскажешь мне всё-заботливо сказала Маша.
Через некоторое время подруги закончили разговор, а Ксюша начала собираться.Настроение было на нуле, а от этого наряжаться на вечеринку особо не хотелось.
Одев белое худи и чёрные штаны, выпрямив и распустив волосы, немного подкрасив губы, придумав очередную отмазку для родителей, Измайлова, наконец, вышла из дома.

Ничего интересного на вечеринке не было.Маша и Ксюша всё также налегали на алкоголь, чтобы отвлечь себя от остальных вещей, который были на вечеринках Влада с завидной постоянностью.Но сегодня Измайлова не хотела напиться в хлам, а просто выпить для веселья.Весь вечер она избегала Руднева, но ему было, очевидно, всё равно, потому что он вёл себя, как обычно, вообще никак не обращал своё внимание на неё.И всё бы нормально и даже хорошо, если бы не сверлящий взгляд Руднева, который он не сводил с Измайловой под конец вечеринки.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя