Глава 2

380 18 4
                                    

Только закончился урок, как Ника потащила нас знакомиться с новеньким в математическом.Но, к сожалению, эта участь не застала Артёма и Даниила-они его уже знали.Мне не хотелось ни идти туда и тратить своё время, ни знакомиться с парнем, который окажется очередной пустышкой.И так уже пополнила свою коллекцию новенькой.
Мы шли по широкому коридору и прошли через красивую арку.И вот, наконец, увидели цель наших поисков.Этот парень стоял в окружении каких-то девушек, с которыми, очевидно, уже успел познакомиться.Его стиль отличался от всех тут присутствующих.Когда все старались одеться, как можно элегантней и дороже, он был одет в фирменную чёрную толстовку с капюшоном и чёрные штаны.Единственным белым пятном были его кроссовки.Но при этом было видно, что это всё было дорогим и брендовым.

Стоило нам направиться к нему, как все окружавшийся девочки разошлись по сторонам.
-Привет, я Ника.Мы зафоловили друг друга в инстаграме-хотя сама фраза была обыкновенной, но из её уст всё это казалось пустым и не искренним.
-Привет.Я помню-его грубый голос был прокуренным.Это было слышно и понятно сразу.-А остальные кто?-как жаль, что ещё более неуважительного обращения к нам он не придумал.
-Это мои подруги-тут она начала перечислять, как нас зовут.И мне не пришлось делать вид, что мне похуй на происходящее, потому что так и было.
Тут, конечно же, мои подружки начали приставать к нему всеми возможными образами, кроме Олеси, на удивление, но я подумала, что это будет ещё лицемерней, чем если я просто смирюсь с его присутствием в нашей компании.
-Ник, я пойду домой.Мне пора домой-постаралась тихо сказать я и ушла подальше от этой компании.Уверена, что мои «подруги» и не заметили моего отсутствия, уже не говорю о новоиспечённом знакомом.Искренне уверена в том, что он не хотел общаться со мной ровно также, как и я с ним.Вот только им руководило высокомерие и заносчивость или мне, возможно, мне так кажется.
Вячеслав уведомил меня о своём приезде и я вышла в школьный двор.Тёплый воздух грел мою кожу, а воздух, казавшийся горячим, развивал мои волосы.Хотелось, чтобы это был обычный летний день, который вот-вот закончится и начнётся новый.
Я села в чёрное авто и поздоровалась с водителем.
-Здравствуй, как твои дела?-спросил он.
-Очень сомнительно, но ничего нового.
-Ничего, сейчас приедешь домой и расслабишься.Родителей не будет неделю.Ты одна будешь или подругу какую-нибудь позовёшь?-нет, у меня настоящей подруги, Вячеслав.Нет.
-Буду одна дома весь вечер-Конечно, я врала.
Только зайдя домой, почувствовала себя свободной.Наконец.Иногда было немного страшно оставаться одной в этом большом доме, но с возрастом я это переросла.Взяв телефон, позвонила своему знакомому.
-Привет-сказала я.
-Привет, ты сегодня прийдёшь?-раздался голос в телефона.
-Да, думаю, да
На самом деле и Влада своим другом я не могла назвать, но он был мне куда ближе, чем остальные ребята.Однако, в нашу компанию было вообще сложно попасть.Мы знали друг друга на протяжении года и строили доверительные отношения для того, чтобы понимать, что никто и никому ничего не скажет.
Я сняла с себя эту оболочку правильности и натянула чёрное худи, чёрные джинсы и любимые берцы.Красилась я очень некудышно, поэтому только вывела стрелки и немного подкрасила губы.
Добираться до дома, где проводилась «вечеринка» было недолго.
Я дошла до дома и позвонила в дверной звонок.Уже через несколько секунд мне открыли дверь и я вошла в дом.Все, как всегда, сидели на кухне, и кто-то уже начал свои развлечения.Мне почему-то вспомнилось, как всё начиналось.
Пятнадцать лет.Время для «трудного» возраста, когда всё кажется, настроено против тебя, и хочется делать то, что запретно.Я в то время познакомилась с Владом и Машей, с которыми общаюсь до сих пор.Так совпало, что Владу было на тот момент шестнадцать и он уже увлекался запрещёнными веществами, а в последствии подсадил нас.Что я, что Маша просто захотели чего-то нового и в один из вечеров попробовали травку, а после всё покатилось, как снежный ком.
Каждый раз я приходила в этот дом, когда мне было плохо или когда я просто хотела поюзать и расслабиться.Это стало в определённом роде зависимостью, которая не отпускает меня по сей день.От всего этого и берётся моя вторая жизнь.Когда мои ровесники и знакомы идеальны до костей, то у меня были вредные привычки и зависимость, ужасный характер и ни капли желания быть идеальной дочкой богатого отца.

-О, Ксюша, ты будешь?
-Да, давай-сказала я Маше, которая дружелюбно подошла и обняла меня, а я её в ответ.
Мы начали болтать о каких-то своих вещах, а после я положила на язык марку и села поудобнее на кресло.Всё было таким классным, весёлым.Не таким, как было в моей жизни.Вдруг на кухню вернулся Влад с одной из своих подруг и заявил.
-Завтра к нам прийдёт один парень.Он мой давний знакомый, поэтому можете не беспокоиться.
-Если давний, то почему раньше с нами не тусил?-спросила Маша.
-Он учился в Англии долгое время, но сейчас снова вернулся в Россию.Все завтра будут?
Мы кивнули и он продолжил.
-Тогда я всех познакомлю.Устройте ему тёплый приём-сказал Влад и вышел из комнаты.
На кухне сидели несколько человек, с которыми мы вели оживлённые беседы, когда они, конечно, не сводились к дикому угару над всем, потому что разговаривать под маркой было весьма забавным занятием.Вечно казалось, что у собеседника три головы или поплыла стена.Так же в соседней комнате было ещё человек пять.Ко всему прочему, не все здесь были под наркотой.Употребляла только я, Влад, Маша и ещё один парень.Были и те, которые даже не пили, но всё равно гуляли с нами.Это подтверждало мои надежды о том, что мы все вместе не только из-за запрещёнки.

drunk in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя