Моя голова, казалось, сейчас развалится на мелкие крупицы.Похмелье подкралось на столько заметно, что даже я не ожидала такого.Хотя чего другого можно было ожидать, выпив столько алкоголя.Мне просто не хотелось открывать глаза от того, что прямо в лицо светил поганый солнечный луч, из-за которого я не могла снова провалиться в сон.Поэтому я открыла глаза и увидела комнату Руднева.Чёрт.Осмотревшись, заметила ещё и самого владельца комнаты рядом с собой.
Заглянула под плед и обнаружила нижнее бельё, что уже было отличным вариантом.Но его футболка была на мне, что было плохим.Пытаясь вспомнить, что вчера было, в голове всплывали хаотичные моменты, которые я не могла восстановить в верной хронологии, но благодаря логике хоть что-то сопоставила.Сначала мы пришли с Олесей, потом много пили, танцевали, я ушла куда-то и целовалась с Рудневым, а потом оказалась тут.Вот Чёрт.Какого хрена я делала.
От огромного желания понять, что происходило вчера, начала будить парня, который мило спал на соседней подушке.
-Ты чего?-сонно проговорил он.
-Что вчера было?
-Ты второй раз чудом оказываешься в моей кровати.Так может скажешь «спасибо» и прекратишь эту классную традицию-будить меня?
-Спасибо огромное.Извини, пожалуйста.А теперь расскажи всё-я чувствовала себя той девочкой, которое не понимала слово нет сейчас.Но интерес был превыше всего.
-Принеси минералку и тогда поговорим.
Я немного затупила, пытаясь вспомнить, где находится кухня, но уже через несколько секунд подлетела с дивана и пошла по памяти.Несколько раз поворачивала не туда, но всё же дошла до кухни.Взяв две бутылки минералки, потому что не у одного Руднева был опохмел, пошла обратно в комнату.Меня немного смущало то, что я ходила по чужой квартире в мужской футболке, которая даже при её огромных размерах прикрывала не так много, как должна была, но зайдя в комнату я забыла обо всём этом.Рядом с кроватью стоял парень без футболки и в спортивных адидасовских штанах.Чёрт бы его побрал.Так, что происходит.
Я одела равнодушную, относительно его голого торса, маску и села на кровать, кинув парню минералку.
-Итак-начала я.
-А, ну да-он, очевидно, забыл, что должен был рассказать.Руднев сел на кровать и сексуально попивал свою воду из горла.Какого чёрта я думаю об этом..-Ты вчера пришла со своей подружкой.Вы опустошили половину всего алкоголя на вечеринке, ты потанцевала, погрустила и, наверное, ещё что-то упусти.-Парень, видимо, ожидал, что я забуду то, что он «упустил».
-Мы целовались?
-О да, мы целовались.
Я сразу изменилась в лице, потому что просто не представляла себе.Как я могла с ним целоваться?Зачем?
-Не принимай близко к сердцу.Мы просто были пьяные и поцеловались по дружбе.Ничего страшного.
Мне хотелось провалиться сквозь землю.Никогда не целовалась пьяной, да и не очень хотелось.Тем более с ним..Интересно, а кто первый начал поцелуй?Наверное, это останется тайной этой квартиры.
-Ладно, спасибо за футболку и за то, что оставил у себя, но я, пожалуй, пойду.
-Я тебя подвезу.Это не вопрос.
-Ладно-смущённости ответила я и вышла из комнаты.
Зачем я пялюсь на него?А он на меня зачем?Почему я не придавала этим взглядом значения раньше, ведь это всё началось не сейчас.А значат ли они вообще что-то?Раньше я чётко понимала, что его ненавижу, но последние несколько недель эти границы были размыты.
Переодевшись в свою одежду и приведя себя в порядок, вернулась в комнату к Максиму, который был уже совершенно готов.
Как он и обещал, отвёз меня домой.Я всю дорогу молчала и пыталась разобраться в себе и своих мыслях.Но это ли я должна испытывать при дружбе?И могут ли целоваться люди по дружбе?
Мы уже подъехали к моему дому, как друг Руднев нарушил гробовую тишину.
-Эй, если ты будешь шугаться меня из-за поцелуя, то просто пойми, что мы были пьяными и мало себя контролировали.Это ни для кого ничего не значит.я
-Хорошо-тихо сказала я.
Мы ещё несколько минут просидели в машине, изредка бросав друг на друга странные взгляды.
-Может кофе?-вдруг спросила.Было как-то неудобно, что он оставил меня у себя, а я не могла ничего сделать.
-Давай-через какое-то время ответил парень.
Мы вышли из машины, которую оставили недалеко от дома, и пошли в дом.Как и ожидалось, он был абсолютно пуст.Я провела Руднева на кухню и включила кофемашинку.
-Может будешь что-нибудь есть?-предложила я.
-Вообще, не отказался бы.
Я открыла холодильник и начала рассматривать, что можно предложить моему гостю.Ко мне вообще достаточно редко приходили гости, что было не странно, поэтому я не знала, чем его кормить.Дать сэндвич или сырка вполне хватит?
В итоге решила предложить ему кофе с сэндвичем, потому что это более приемлемый завтрак.Ведь уже почти час дня, а мы ещё не завтракали.Себе же я ничего не выложила, потому что завтракать не привыкла.Зачастую «голый» кофе и был моим завтраком.
Когда всё же кофе наконец приготовилось, то я села напротив парня, и мы начали свой «завтрак».
-Может сходим в кино во вторник?Или ты меня всё также ненавидишь?
-Я тебя ненавижу, но чуть-чуть меньше.И да, давай сходим в кино.
-Ого.
-А ты будто питаешь особую любовь ко мне-я поняла, что поставила парня в неловкое положение парня таким вопросом, но слишком поздно.
-Я тебя не ненавижу.А когда ты пьяная, то даже «спасибо» говоришь.Что выглядит забавно от человека, который благодарить не умеет.
-Сам ты благодарить не умеешь.По-моему у меня очень классное «спасибо» всегда.-я надула губы и продолжили путь свой кофе.
-Я как-нибудь засниму это.Вместе посмеёмся.
-Какой ты ужасный.
-А ты ужасно обидчивая, оказывается.Где твои родители?
-Они улетели в командировку.
-И ты не хочешь устроить здесь вечеринку?-парень явно говорил это с насмешкой.
-Я скорее проведу это время с горячим кофе и книжкой, чем приведу сюда толпу людей.
Мы мило разговаривали, что было реальным удивлением для меня.Ведь Руднев всегда представлялся одной из самых неприятных личностей, которые я когда-либо встречала.Но за эти выходные вместе с ним все старые убеждения рухнули.Нет, он точно не мог быть тем, кем представлялся раньше.Возможно, Руднев был немного грубым или грозным, но в то же время он был милым и заботливым.К тому же я с ним целовалась, а начала принимать это, как факт, только когда парень уехал и я наконец осталась наедине со своими мыслями.Нет, я же не могла целоваться с ним просто так.Даже в пьяном состоянии, я думаю головой, хоть и под некоторой дымкой.
Сон пришёл слишком быстро, поэтому уже около десяти я наблюдала прекрасные сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
drunk in love
FanfictionДевушка уже свыклась с тем, что в её жизни присутствует куча скелетов в шкафу.Но в школу приходит парень, который переворачивает её жизнь с ног на голову.И вынуждается жить девушку по своим правилам, чем вызывает ненависть, которая взаимна.Но он ока...