POVДжон
Я решил стать киллером. Сегодня у меня теремония посвещения и мне выберут наставника.
Блин я опаздываю.
Слава богу я наконец приехал пишу Кристану SMSку что я на месте. Он поднимается на сцену и начинает
-Здравствуйте, я рад что вы пришли, сегодня мы собрались здесь потому что у нас появился новичёк. И ему нужен наставник и ему очень повезло ведь его наставник это 01 в мире. Прошу на сцену новичка-сказал Кристан и я вышел на сцену-А так же прошу на сцену.... нашу лудшую Дариана прошу.-сказал Кристан и на сцену поднялась девушка. Так я не понял меня будет учить девушка? Стоп он сказал Дариана нет она не может быть киллером она же такая маленькая, хрупкаю и не способнаяща себя постоять. Я опять смотрю на девушку и нет это Дариана та самая. Господи за что
-Это самый не обычный момент Дар никогда не было напарником и интересно посмотреть-говорит Кристан.
-Кристан, вот тебе интересно а новичёк боится вдруг я его поколечу, а я могу- сказала Дар и я вышел из тени она очень удивилась. Это видно по ей вырождению лицк да и я досих пор в шоке.
-Пиздец, Кристан это же шутка здесь где-то настоящий нрвичёк да?-Дар
-Нет, а вы что знакомы?-Кристан
-Да, это мой друг-Дар. Я всё это время стоял молча и отходил от шока блин как она может быть той самой знаменитой 01 по миру?
-Это Джон наш новечёк-сказал Кристан обращаясь к залу и все сразу захлопали
-Извените ребята но мне пора идти а вы развлекайтесь -сказал Кристан и пошол к выходу. Я решил сегодня не написатся и пошол к бару взять воды. Когда я туда подошол там стояла Дар в окружении парней трёх я знаю это Тоха, Даня и Дерен а остольных я не знаю.
Где-то к 3 ночи они напились в хлам те парни уехали ещё давно а Тоха, Даня ,Дерен и Дар остались и их нужно отвезти домой я вызвал 2 такси в одно посадил парней и зарание расплатился и назвал адрес. А сам поехал с Дар. По дороге домой она уснула. Она такая милая когда спит. Господи Джон о чём ты думаешь. В с такими мыслями я просидел всю оставшиюся дорогу. Когда мы приехали, я решил не будить Дар пусть спит я взял ей на руки и понёс в дом. Пока мы шли она сильно ко мне прижемалась. А эти Троя уснули прям на диване. Я занёс Дар в ещё комнату и положил на кровать. Снял с ней обувь. И пошол в гостевую комнату. Я долго не мог уснуть. Но в конце концов уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.