31 августа. А это значит что для школьников и студентов завтра начнётся ад. А может и нет. Прошла всего лишь неделя а уже много что изменилось. Лёха смог вытащить Джона бухнуть. Дар тоже не усключение сейчас лежит на диване а рядом стоят 3 бутылки вина и 1 бурбона. И в этом виноваты они сами.
PovДар
Бля как болит голова, смотрю на пол и понимаю что выпила 4 бутылки. Пипец. Еле как встав иду прямиком в душ..............Не помогло, но всё таки теперь я с чистой головой. Сегодня у меня самолёт в Москву. Бля точно самолёт а я ещё не собиралась. Ладно всё по порядку. Сначало таблетка........ Сделано. Потом кофе.........Сделано.А вот теперь вещи. Зайдя в спальню я обнаружила весьма плачевную картину. Все вещи, касметика, чашки разбросаны шторы сняты, а кравать я вообще не запровляю. Взяла из шкафа чемодан, и начала складывать туда вещи. Джинсы, штаны, фудболку, майка, водолазка, пиджак и ещё по мелочи. А сама одела жёлтую фудболку, джинсовые шорты и белые кеды.
Взяла чемодан, телефон, документы и ключи и поехала в аэропорт, у меня ещё неделю назад были куплены билеты от Лондона до Москвы.
Через час я уже стою в зале ожидания. И жду своего рейса. И не то что бы мне было страшно, просто такое чувство предвкушения. Которое будто поедает изнутри.
Через 3 часа.
Я уже в Москве. И конечно же мой дорогой Мет договорился об квартире для меня. Он хоть и обдолбай но когда хочет может.
Дождавшись такси и назвав адрес я сразу поехала на квартиру.
Она оказалась в паре кварталов от института. Для меня это было преимуществено. Выполнена она была в шоколадно-кофейных танах. В принцепе очень даже.
Осмотрев полностью квартиру. Я заметила что холодильник пустой. Хотя чего я ожидала? Это полностью новая квартира в ней ещё не разу некто не жил и тем более когда покупаешь квартиру к ней в комплекте не прилогаются продукты. Хотя жаль.
И то что продуктов нет означает только одно нужно сходить в магаз. Ну это не так уж и сложно. Вышла на улицу и сразу увидела супермаркет. Ну зашла обычный супермаркет. Взяла телешку. Взяла: обычное, миндальное и какосовое молоко, яйца, йогурт, фрукты и ягоды, орехи, овощи, мюсли, КОФЕ разного, чай и чуть ли не коробку разных батончиков ну что я сделаю если я не успеваю пакушать? Ну и для полного счастья взяла 4 бутылки вина, 3 бурбона 1 мартини и 2 виски. Помойму не так уж и много.
Придя на кассу оплатила и пошла домой, страно но пакеты получились не очень тяжёлыми.
И в один прекрасный момент ко мне подходит парень лет так 19.
-Оу, девушка вам не тяжело, давайте помогу-парень забирая у меня покеты
-Спасибо, но не стоит я сама смогу-пытаясь забрать пакеты
-Такие девушки как вы заслуживают что бы им хотя бы помогли донести пакеты
-Ладно
-Как вас зовут?
-Дариана. А вас?
-Павел. Очень приятно познакомится
-Не могу сказать тоже самое
-Это почему же?
-Ну наверное потому что. Я буквально пару часов назад прилетела из Лондона где есть то без чего я не представляю свою жизнь. А здесь тот без кого я не представляю свою жизнь.
-Нет нечего не заменимого
-Так может думать только тот что нечем не дорожит.Я наконец дошла до дома забрала пакеты и пошла в квартиру.
Зайдя в квартиру закрыла ей и разложила продукты.
Так я всё ещё не разложила вещи хотя стоило бы. Взяла чемодан и отнесла его в спальню там разложила вещи.
Такс сейчас восемь часов взяла бутылку вина и бакал. Села на подоконник и начала пролистывать всю галерею, не давно я полность ей восстановила и началается она с 2017 года тогда я встречалась с Филом. Сейчас я смотрю на эти фото и мне не грусно, я не испытываю к нему не молейших чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.