39

297 7 0
                                    

1 сентября. Как там его называют? Как день знаний. А для кого это день мучений. Иии, даже нельзя понять как к этому дню относятся Дар, Джон, Дерен, Слава.

Ну Слава наверное рада она любит учиться. А вот Джону и Дерену непонятно но вообще наверное если бы они не хотели учиться они бы не поступили в институт.

Дар а вот она отдельная тема для разговора потому что она не будет учиться она будет учить хотя кто его знает может быть она узнает что-то новое.

Но а сейчас, 6:00 утра, в комнате девушки которая уснула на подоконнике звенит будильник. И рядом с Дар стоит пустая бутылка вина. Но как только звинит будильник она сразу просыпается. Встаёт с подоконника, и идёт выключить будильник. Выключи будильник она сразу же пошла в ванну.

PovДар

Приняв все водные процедуры, я намазал на лицо освежающий и тонизирующий маску. И пошла на кухню. И так как я вчера купила себе всё же продукты, сделала себе кофе и смешала быстренько мюсли с йогуртом. Поела и пошла сушить волосы.

Я бы сушила волосы и сделала небрежные локоны на самом деле у меня от природы кудрявые волосы но там нет никаких локон.

Нанесла лёгкий макияж состоящий из из матовой розоватый помады небольшого количества кансилера, покрасила брови и ресницы и нарисовала тоненькие аккуратные стрелки.

Так дальше мне нужно конечно же одеться и пойду же я в домашнем халате я не брала слишком много значит выбирай грубо говоря мне не много из чего.

В итоге я выбрала джинсы, чёрную кофту и белые кеды.

А так же взяла чёрный рюгзачёк в который кинула ключи, телефон, кашелёк, паспорт и айпад со стилусом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А так же взяла чёрный рюгзачёк в который кинула ключи, телефон, кашелёк, паспорт и айпад со стилусом. В айпаде просто я пишу.

Полностью собравшись я спустилась вниз и поехала к институту. Да вчера я умудрилась пригнать свою машину. Вот такая вот, я молодец.

Не просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя