37

259 6 1
                                    

23 Августа. Через 8 дней школьники пойдут в школу. Студенты в университет. И наши герои не исключение. Слава с Деренем и Джоном поступают в Москву на предпринимателей. Они уехали туда ещё месяц назад. Джон вообще не хотел уезжать но поссорился с Дар собрал вещи и уехал. А Ри не успела подать некуда документы. Её просто завалиле работой. Антон с Даней тренируют киллеров на базе. И всё сначала встречались а теперь они проктически не общаются.

Дар переехала в квартиру которую покупал Дерен. Так как Дерен со Славой уехали а квартиру не успели продать.

PovДар

Звенит будильник, от которого хочется заплакать. Уже месяц я просыпаюсь от назойливого будильника.....одна.  И всё из за моего упрямства и эгоизма. Уже месяц я живу будто по ритму. Встала, умылась и пошла одеваться. Одела белую майку, чёрные шорты, белые кеды и взяла чёрный пиджак.

 Одела белую майку, чёрные шорты, белые кеды и взяла чёрный пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Так же взяла не большой рюгзачёк и поехала на работу. Всё время пока я еду на работу у меня из головы не вылезает одна мысль. То что я хочу переехать в Москву. Потому что там всё что мне нужно.

Pov Джон

Месяц назад я посорился с Дар и уехал в Москву. Я купил себе не большую двух комнатную квартиру. И встретил друга, который временно живёт у меня.

Утра у меня проходят по одной схеме:встаю, умываюсь, пью кофе и еду на работу я согласился взять упровление над филеалом отца в Москве, наверное что бы отвелечся от девушки которая не вылазит у меня из головы.

Звенит будильник, встаю умываюсь, пью кофе, просыпается Лёха. Он уже 2 недели подряд хочет затащить меня в клуб, но я не в какую

-Привет
-Привет, пошли сегодня в бар?
-Нет
-Джон, хватит забудь ты эту стерву, будь прежним.
-Лёх, как ты не поймёшь? Я люблю ей не могу я, не могу.......просто не хочу
-Так что же ты сейчас не с ней раз так любишь?
-Да потому что дурак, она всего то не хотела что бы я уезжал.
-Чувак, ты столько раз рассказывал это. Пора отпустить
-Лёх, ты тупой? Или да? Ладно я поехал меня Саша ждёт.
-Окей

Pov Дар

Спустя 30 минут я доехала до офиса и сразу пошла в свой кабинет, там уже сидели Мет и Лекс.

-Привет-Мет
-Привет-Лекс
-Ага
-Ребят, чётко ясно и по делу
-Так значит статистика везде хорошая особенно сейчас поднялся бар-клуб в Москве.
-Прекрасно, так значит есть ещё что то Мет?
-Да, тебе звонили из московского института бизнеса.
-Зачем?
-Короче у них каждый год проходит что то типо акции, где выбирается один успешный предприниматель и его просят стать типо преподователям на год по одному предмету на выбор.
-На год?
-Да
-Ваше мнение?
-Хорошая идея.-Мет
-Плохая у тебя разгар сезона.
-Ну я уверена что вы справитесь и без меня. Мет ты за главного, и можешь ответить что я согласна. Пусть свяжутся со мной, по личным контактом.
-Агась-Мет
-Только давай не как в прошлый раз, а то уволил пол штата.
-Ты мне это до конца жизни припоминаю будешь?
-Да

Извините за маленькую главу, за то она судьбоносная.

Не просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя