Утро. Понедельник. Птички поют, солнышко светит.
А вот и нет, проснулась я из за будильника, но в общем я уже привыкла так вставать. И так я встала и пошла в ванну. Там-я умылась и приняла душ но было всё не так просто у меня кончился шампунь, но в итоге я мыла голову гелем для душа.
Не ну а что лудше чем с грязной головой идти. И так я помылась и высушила волосы. Дальше я пошла одеваться в итоге я в розовой кофте с вырезом на груди и синих джинсах с нашитыми цветочками а так же в белых кедах с розовой пяткой.
Волосы я решила оставить в покое. И сразу пошла на кухню. Просто кушать захотелось. Но так как я сегодня добрая я решила приготовить завтрак на всех. И так самое простое это омлет значит они будут есть омлет. И я принялась за готовку.
Как только я закончила я пошла будить парней. Первым на очереди был Джон. Я зашла в комнату и вила телефон поставила динамикам к уху Джона и включила вой полицейской машины. Он сразу подскочил с кравати да так что он с ней упал. Ой сколько она то было но я вовремя выскочила из комнаты хорошо что стены звукоизолированые.
Так дальше Дерен. Я зашла к нему в комнату но он был не один а лежал с какой то шлюхой. Ну просто прекрасно. ТАК СТОП если он с ней значит был в клубе а если он был в клубе значит он бухал ТАК А ВОТ ЗДЕСЬ НЕ ПОНЯЛА КТО ИМ РАЗРЕШАЛ БУХАТЬ БЕЗ МЕНЯ? Ну ладно щас им будет весёлое похмелье. Я сбегала на кухню и взяла кастрюлю и паварюжку,и побежала обратно к нему в комнату и начала лупасить паварёжкой по кастрюли аж он упал с кровати
-Доброе утро, так ты идёшь в холодный душ и вас миледи попрошу на выход-я
-Коть, ты слышал эта мымра меня выгоняет-девушка.У ней такой противный голос это просто .
-Я чё не понятно выразилась?-я
-Кооооть-девушка,у меня сейчас борабоные перепонки лопнут,какой у ней противный голос
-Сорян,не чем не могу помочь,я кстати придерживаюсь ей варианта, так что ноги в руки и на выход-сказал брат и ушёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.