Прошло 4 месяца и сегодня я соизволю проявится в школе, просто скоро экзамены я знаю программу но мне сказали что если не появлюсь меня отчислят. И поэтому я сегодня поеду в школу. Кстати Слава с Деренем до сих пор встречаются и Слава часто начует у нас, Алекс встречается с Лианой и они счастливы много раз благодарили меня.
Я проснулась по грёбаному будильнику, вообще я всегда так встаю и обычно еду в офис а сейчас в школу, я сразу пошла в душ, холодный душ хорошо пробуждает, после душа, я пошла в гардероб одела карамельные штаны, белую майку и кардиган, так же мои любимые белые кроссы. И ещё взяла обычный чёрный маленький рюгзачёк, туда полетели наушники, паспорт, ручка, тетрадь и жевачка.
Кстати Дерен сегодня тоже решил пойти в школу так как он всё это время упровлял филеалом отца в Лондоне там какие-то проблемы были, а я ещё и тренировала новичком кстати нужно не забыть что сегодня будет тренеровка, точнее отбор новичков. С мной будет Тоха, Дерен, Даня и Вик мы все будем отбирать.
Я спустилась вниз Слава с остальными села пила кофе, на столе стояла ещё одна кружка и я ей взяла.
-Доброе утро, ну что готовы к премьере фильма вам места в первый ряд-я
-Всмысле?
-Ну раз меня заставили ходить а школу я устрою шоу и если я не ошибаюсь мы вчетвером я, Слава, Дерен и Джон ведём выпускные.-я
-О господи, мне кажется после такого вечера в школе ещё год некто учится не будет-Тоха
-Нашол блин что вспомнить
-Вот имено-я
-Ладно ребят поехали, кстати какой у меня нас расклад, как поедем?-я
-Так ну наши любимые учиники как хотите а мы с Тохой на машине-сказал Даня и они с Тохой ушли
-Ну мы значит на одной машине я за рулём!-я
-Хорошо, пошли!-СлаваКороче мы все к кислыми минами пошли в гараж одна слава походу была рада что мы пойдём в этот ад.
Мы все сели в машину и поехали всё это время мне писал Алекс и дразнил типо я иду в школу. А чего бесила типо он идёт в институт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.