34

292 2 0
                                    

Москва. 15 июня. Понедельник. 13:34 дня. Многие пары гуляют, сидят в маленькой уютных кафешках на воздухе, а многие и на работе. Но нас интересует только одна пара. Они наконец то не мотаются по городу а просто гуляют по парку на набережной. Которая им так полюбилась.

Обычно люди не любят ходить со своими нынешними парами по тем места которые им хоть как-то напоминают о прошлые отношения. Но только не они. Они оба любят эту набережную и вспоминают о счастливых моментах с теми кого нет в их жизни. И даже иногда рассказывают об этом друг другу.
Они гуляют держась за руки в замке.

-Не помню когда последний раз так гуляла.
-Ээээй, а тот вечер когда мы так гуляли??
-А да точно!

Девушка остоновившись на секунду мельком поцеловала парня в губы. Ему всегда нравилось когда его девушка целовала его. Просто целовала так нежно несмотря на то что по сути она очень жестокая.

-Ты выбрала на кого будешь поступать и где?
-Я........нет ещё не думала. А ты?
-Я не знаю, но скорее всего на предпринимателя но хотелось бы что бы ты была всё же рядом
-Я бы тоже хотела что бы мы были рядом
-Кстати ты собираешься обратно в Лондон?
-Да, по крайне мере на ближайшие полгода, а ты?
-Да собираюсь, но отец предложил упрвление филиалом здесь.
-Что? Здесь!?

Девушка резко остановилась и встала перед парням лицом к нему

-Да. Я знаю, это странно. Я ещё не согласился но скорее всего соглашусь я с детства хотел продолжить дело отца.

Нечего не ответив девушка крепко крепко обняла его за шею

-Я не хочу что бы мы были в разных городах, странах....
-Дарь, я тоже не хочу этого...-в ответ обнимая и в губы проговорил парень.
-Я хочу кушать-так же с губы проныла девушка
-Тогда пошли в кафе, так уж и быть покормлю тебя-усмехнулся парень и они пошли в сторону кафе.

Тем временем в отеле "Гранд дар" кто то приехал по работе, кто то в отпуск, у каждого свои причины. Некоторые только проснулся после ночной прогулки или бурной ночи, а кто то уже на ногах. Каждому своё. Но также нас интересуют только одна пара, которая только проснулась и сейчас просто валяются и вспоминают моменты вчерашней пьяной ночи.

-Как ты вообще додумалась проспорить что сможешь выпить больше меня?-смеясь проговорил Дерен
-Ну так не чесно у тебя больше опыт - обижено пробормотала девушка
-Да, а ещё у меня больше опыт в кое чём другом-прошептал парень девушке на ухо и перевернулся так что она оказалась под ним
-Ммммм, и в чём же?-сексуально протянула девушка.

Дерен не замедляясь стянул с ней свою фудболку открывая взор на прекрасное тело девушки, такой маленькое и хрупкое, что кажется в любой момент оно может сломается будто фарфор. Пока парень целовал девушку в шею и ключитцы остовляя засосы и кусая а потом зализывая укусы будто извеняясь. Она не отстовая и снела с него серые спортивные штаны. А парня это похоже только ещё сильнее раззадорило и уж оба не захотели медлить начали срывать с друг друга остатки одежды кусая губы друг друга.......



Не просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя