PovДжон
На утро я проснулся с ужасной головной болью что просто.
Помню что мы приехали в клуб, поздравили Дерена и Дар, потом начали тусить, Дерен повёл Дар к выходу, позже я подошол туда и слышал как какой-то парень признаётся в любви и извеняется, а Дар его прощает, потом они обнимаются а я ухожу бухать.
Что это, ревность?
Но сейчас нужно минералки. И встал с кравати и сам не понимаю как пошол на кухню, как странно так тихо. Я аккуратно подхожу к холодильнику и беру минералку, и там стоит ещё 6 штук, так же я нашол таблетки от похмелья и выпил одну. Интересно где кто уснул, обойдя проктически вещь дом я понял что проктически все добрались до своих кроватей.
И последней комнатой оказалась комната Дар когда я зашол к ней я увидел что она была не одна тот парень лежал с ней я быстро вылетел из ей комнаты и пошол вниз, не знаю что это ревность? Да именно ревность я ей люблю всё в ней как она мило улыбается и как злится буквально всё, но видно не судьба но мне всё же интересно кто это потому что он на лет 5 нас старше.
POV Дар
Проснулась я от того что кто то спехнул меня с кравати если честно вот сейчас очень страшно я не помню с кем я засыпала, я аккуратно выглянула и поняла что это Макс а что он тут делает помню как простила его но не помню что бы мы вместе засыпали.
Я быстро встала о чём глубоко пожелела, голова раскалывается, и тут в поле моего зрения подаёт бутылка минералки и таблетки я еде как дошла и приняла таблетку запивая ей минералкой, и через силу илу в душ, включаю холодную воду и встаю под ей потоки, не знаю сколько я тут простояла, но уже замёрзла, и я закрыла воду и закуталась в тёплое палатенце и тихо стараясь не разбудить Макса прошла в гардероб.
И чудо у меня это получилось я забежала в гардероб и закрыла дверь и сегодня мне была честно пофиг, я нашла чёрную фудболку Дани которая доходила мне до середины бедра и одела ей, а так же чёрные велосипедки.
Когда я вышла Макс уже не спал а сидел на краю кровати оперевшись руками на колени, такое чувство что он вообще не понимает нечего
-Привет?
-Пронесло-выдохнув сказал Макс
-Что?
-Я один раз так напился, что проснулся неизвестно где, неизвестно с кем!
-Похоже это у нас семейное
-Чего?
-Ну того я один раз праздновала победу в гонке и так напилась что на утро проснулась голая неизвестно где и с кем.
-А с виду такая миленькая.
-Не знаю что сказать
-А Дерен?
-А вот тут другая ситуация
-Всмысле?
-Ну каждое утро новая! Скорей не он просыпается неизвестно где а тот кто с ним просыпается.
-Вот гад!
-Ну да он гад, ты просто не представляешь как мне интересно когда мы вместе живём по утрам выгонять 3-4 девушки, это нечто. Но сейчас у Дерена появилась Девушка ой чувствую Санта Барбара будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.