С первого сентября прошло пол года. За это время не сказать что много чего произошло помимо того что Джон и Дар стали жить вместе. А у Дани появилась девушка Алёна.
В октябре состоялось открытия совместного кафе Дар и Алекса. Даня с Антоном переехали в Москву. Даня потому что Алёна живёт в Москве а Антон просто за кампанию. Мет тоже недавно встретил девушку.
Дерен и Слава, ну что о них можно сказать они просто ЛЮБЯТ да ссорятся, и что? Потом мирятся.
Ну так вот сегодня обычный день мало чем отличавшийся от остольных. Но было в нем что-то особенное что хотелось смотреть в окно и размышлять. Это не обошло и Дар а так как сегодня четверг пары у ней сегодня начинались в 10. А просыпаются она привыкла в 7. И поэтому она сидела в кресле прижав ноги к груди и смотрела в окно.
В тоже время в квартире Дерена и Славы стояла тишина. Потому что Дерен вчера отрывался в клубе вместе с Джоном, Антоном и Даней. И когда пришол домой выключил будильник.
Но уже через несколько минут просыпается Слава и не понимает почему не было будильника. Но когда она посмотрела на часы поняла что уже на час опоздала на первую пару. А так как Слава ультра пунктуальная то сразу побежала умываться. После водных процедур она сразу помчалась будить Дерена. Но много результатов это не дало он только перевернулся на другой бок и что то проворчал.
PovДар
Я сижу и смотрю в окно, интересно почему всё складывается именно так. Не может быть всё так хорошо. Это же я. Что то обязательно должно случится. Всё слишком хорошо Дерен собирается делать Славе предложение, у меня в Джоном всё хорошо, у Дани тоже девушка.
От размышлений меня отвлекли нежные поцелуи в шею, тот кто целует очевидно стоит с зади. А целует так что бы остовались засосы и на местах которые все могут увидеть. Вот что за человек? Но поддавшись искушения я всё же развернулась и прильмнула к его губам....
-Доброе утро
-ДоброеЯ встала и убежала в душ. Смеясь ведь он пытается меня поймать и не дать некуда уйти. Но как только я встала под струи воды, сразу закрыла глаза, и тут меня поцеловали в губы так требовательно и в тоже время нежно, что с моих губ сорвался стон. А ему это понравилось. Его руки крепко прижимают меня к нему а я ещё сильнее притягиваю его к себе обнимая за шею. И сквозь поцелуи чувствую как у него на губах заиграла ухмылка. И беря эстафету в свои руки немного подталкивая к стене но в мгновение ока прижатой к стене оказываюсь я. Он обнимает так что я не могу выбраться да даже если бы могла то не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.