42

304 4 0
                                    

На Гаваи мы прилетели за 2 дня до назначеной даты. В эти дни мы со Славой были заняты подготовкой к свадьбе. А по вечерам вместе ужинали.

Сегодня день свадьбы, так же к нам уже присоединились Макс с невестой, Даня с девушкой, Антон, Вик с Машей папа с Наташей, родители Славы ей дваюродный брат(Данил) и две ей подруги(Аля и Соня).

С самого утра все девушки кипишили, а мужская часть вела себя очень спокойно,хотя видно что Дерен переживает.

Сейчас Аля и Соня делают Славе макияж и причёску а в другой комнате собирается Дерен я уже оделась в своё платье сделала макияж и закрутила волосы.

После этого я пошла к Дерену , как я и думала он был один на нем  одеты только светлые кофейные брюки подвёрнутые по щиколотку белые кеды и стоял он в расстёгнутой рубашке.

-Ну что братец? Как на вкус последние холостяцкие минуты?
-Я не знаю, скажи я вообще правильно делаю
-Дер, я не могу ответить тебе на твой вопрос. Но скажу одно, ты заслуживаешь быть счастливым и я думая что ты всё делаешь правильно.
-Спасибо
-Кстати ещё хотела спросить помнишь я говорила что ты должен рассказать Славе кто ты? Ты рассказал?
-Частично
-Это как?
-Ну рассказал то что занимаюсь гонками
-Я не про это говорила. То что ты киллер.
-Нет не рассказал и не буду, я не хочу ей во всё это втягивать
-А если на тебя начнётся Охота и тебе нужно будеь уезжать что ты ей скажешь?
-Не знаю что нибудь придумаю
-Дерен ты думаешь что ты защищаешь ей то ты ошибаешься, если она что то заподозрит то будет капать и капать и в конечном счёте будет очень плохо. Дерен ты знаешь что я всегда буду с тобой. Во что бы то ты не ввязался. Но последуй моему совету и расскажи ей.
-Хорошо, спасибо .

-Ладно пойду к Славе а то вдруг как ты думает всё ли правильно она делает-в шутку бросила я перед тем как выйти

Я вышла из комнаты и пошла к комнате где была Слава когда я пришла девочки уже закончили.

-Слава, ты очень красивая
-Спасибо
-Готова? Осталось 30 минут
-Да-в этот момент в эту комнату зашол отец Славы

-Доченька, какая же ты уже взрослая. Надеюсь ты будешь счастлива.

Церемония прошла спокойно, они дали клятвы и пришла время кидать букет невесты. Я не собиралась в этом участвовать. Но меня уговорил Макс, я встала по середине там шанс поймать букет минимальный

-РАЗ
-ДВА
-ТРИ

Слава кинула, и как по волшебству он попал ко мне на руки. Слава развернулась и заулыбылась, подошла ко мне и крепко обняла.
Я тоже в ответ ей обняла.

Я пошла с букетом к бару чтобы взять вазу. Я взяла ей и поставила туда букет. Как меня развернули на 180° градусов передо мной стоял Джон

-Дар, я хотел у тебя спросить, тебе не надоело быть моей девушкой

Во время этой фразы во мне всё перевернулось. Что происходит?

-Как тебе предположем, невеста?

Пока я его смотрела в его глаза я не заметила как он достал из кармана чёрную маленькую коробочку. И протянул мне.

Я ей открыла там было кольцо.  С моих глаз начили катится слёзы

-Да-сквозь слёзы прошептала я
-Да?-переспросил он
-Конечно. Да.-чуть громче ответила.

Я взяла его лицо с руки и поцеловала обнимая его за шею. Он сразу же ответил и притянул меня ещё ближе затягивая в сладкий поцелуй

Конец. Каждый конец есть лишь начало чего- то, еще более величественного и прекрасного.

Не просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя