Проснулась я с огромной тяжестью во всём теле, еле как я на локтях приподнялась на кровати и посмотрела время на телефоне
11:34 бля я же в школа опаздала на тумбе лежала записка.
"Доброе утро, Дар у тебя температура поэтому ты лежишь дома, Джон дома он позаботится о тебе.
Твой любимый брат"
Нет ну конечно этого только не хватало.
Через пару минут в комнату входит Джон с кружкой в руках.
-Доброе утро-Джон
-Доброе- прохрипела яОн подошол к кравати и прислонил руку ко лбу, и тихо выругавшись себе под нос, и протянул мне кружку
-Это чай-Джон и у него зазвонил телефон и он вышел.
Ну и ладно. На тумбе у меня всегда стоит ноут я открыла его и запустила на почте не было не одного сообщение. Я открыла Яндекс и запустила фильм Гарри Поттер. В комнату зашол Джон и лёг рядом так что можно сказать я лежала на нём но сил отпираться у меня нет. И в таком положении я продолжала смотреть фильм Джону время от времени приходили SMC но мне как то пофиг кто он мне?
Зачем он вчера меня поцеловал? Что им руководило? Блин он такой красивый.....СТОП о чём это я?
-Так, мне тут написывают твои через чур заботливые братья, и спрашивают как ты себя чувствуешь?
-Мне плохо, горло болит, тело ломит, и врутри всё будто горит-еле как прохрипел а яА он в ответ тихо выругался себе под нос,да и чёрт с ним я продолжила смотреть фильм.
Под конец фильма я начала уже для себя его комментировать, да я вот такая странная,но парню это похоже не очень понравилась он развернул меня лицом к нему, бегал глазами по всему моему лицу но в миг остановился на губах, и уже через долю секунды накрыл мои губы и похоже не планировал отстронятся а наоборот углублялся в поцелуй а я начала отвечать как будто мой разум отключился и в этот момент у меня в животе будто запорхали бабочки. Его руки крепко сжимали мою талию и прижимал меня к себе, в этот момент я забыла обсалютно обо всём о том кто я? Где я? Я моих мыслях был только он. А он продолжал вырисовывать на нёбе узоры известные только ему. Через минут 5 от всё таки оторвался от меня и буквально вылетел из комнаты оставив меня на едене со своими мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.