Я решила что нужно собрать всех героев в одной голове и дать хорошее описание. Начнем:
Главная героиня Лисина Дариана Сергеевна для друзей Дар ей 17 лет. Она брюнетка с карием почти чёрными глазами с идеальной фигурой ростом 170см, работает киллером, гонщица в этом она лудшая а на гонках они с Деренем на ровне, занимается боком но хоть она и не участвует в боях без правил она превосходно дерётся, также занимается паркуром и катанием на скейте, очень любит своих друзей за них порвёт любого, по большей части в друзьях у ней парни а не девушки, так же она не очень любит заводить новых друзей так как не доверяет им но на самом деле она очень загадочная чем и притягивает внимания со стороны парней, дальше мы узнаем очень много о ней. Парня кстати у ней нет, она добрая, отзывчивая, маленький ребёнок, но только в кругу друзей и семьи.
Так же у ней есть брат-близнец он старше ней на несколько минут
Дерен Лисин - брат-близнец Дарианы ему 17, он киллер, гонщик, занимается боком и боями без правил, в бох постояно выигрывает, он самый настоящий бабник, он очень в хороших отношениях с сестрой вместе бухают а потом прикрываю друг друга. Очень добрый, милый, но только в семье. Просто души не чает в Дар и поэтому постоянно защищает и пройдёт все семь кругов ада за ней. Но при друзьях (я не имею в виду Тоху, Даню, Вика и Джона) он становится дерзким холоднокровным, но даже при них отношения к сестре у него не меняется. Девушки нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Novela JuvenilСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.