Я встала в 7:00 утра а теперь внимание барабанная дробь.........я встала сама без будильника. Я тоже была в шоке. Но всё же я сбегала в душ и посушила волосы. Такс а теперь в гардероб. Я не стала сильно парится поэтому одела белую футболку с завязками и голубые свободные джинсы с дырками.
Ещё раз проверив всё ли взяла в рюгзаке у меня лежал ноутбук, планшет, провода, телефон, несколько (5) повербанков, кашелёк, банковские карты, документы и наушники. Всё это я заранее зарядили и теперь там везде по 100%. Из одежды я взяла только самое необходимое.
Так я всё взяла. Спускаюсь вниз вместе со своими вещами там на диване уже сидит Дерен. Походу меня ждёт
-Я готова-я
-Я тоже-грустно сказал Дерен
-Ей не грусти всё будет хорошо-я
-Некому не известно что будет завтра-Дерен
-Вот именно некому не известно что будет завтра. Так что нужно наслаждаться сегодня.-я
-Хм, думаю ты права-Дерен
-Конечно права, кстати 2 машины и 2 мотика я отправила в Лондон. Так что не кисни, о кстати такси приехало. Пошли-я
-Ага-сказал Дерен и мы вышли из дома я его закрыла. И пошла садится в такси. Когда мы сели то сразу водитель спросил
-Куда?-водитель
-В Аэропорт-мы с Деренем в унисон
-........-водитель нечего не ответил и мы сразу поехали.А ведь Дерен прав некому не известно что будет завтра, возможна нас найдут охотники или мы их убьём появится кто то лудше меня но всё же надо наслождатся сегодня.
Через пол часа мы уже был в аэропорту. Там нас уже ждали пацаны.
-Привет-я
-Привет-одновременно они
-Пошлите нам ещё эту херню проходить-сказала я и мы пошли проходить всё эти штуки.Так как в бизнес классе мы летим одни то как это обычно и делается очередь у нас была отдельной. Мы всё тупо залипали в телефоны.
Спокойно прошли фейс контроль и сели на свои места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не просто подросток
Teen FictionСпустя 2 года встреча старых друзей. Казалось что может быть лудше но происходит то что переворачивает ей жизнь.