20

348 5 0
                                    

28 ноября. Утро. Солнце. В комнате у девушки звенит будильник, но зачем ведь сегодня воскресенье, а ответ прост у ней с братом сегодня День рожденья. И на удивление девушка  сразу встала и пошла умываться. После ванных процедур Дар чуть ли не в припрыжку пошла в гардероб выбирать что одеть. Но почему у ней такое хорошее настроение?

PovДариана

Сегодня воскресенье но я встала по будильнику и в хорошем настроении пошла в ванну, почему хорошем? Да потому что мой брат сердцеед, бабник возможно не будет  водить баб а будет встречаться во Славой и я помогу. После ванных процедур я как дура в припрыжку поскакала в гардероб. А да совсем забыла мне уже 18!!!

PovДерен
Очень странно для меня но я проснулся с хорошо настроением, во-первых у меня день рожденья, во-вторых сегодня я признаюсь Славе надеюсь она ответит взаимностью.
Ах да и ещё я могу управлять одним из филиалов отца, с сегодняшнего дня.

PovДариана
В гардеробе я долго не могла найти его, ах да точно я ищу моё новое платье купила я его вообще не давно ну точнее это не платье а камбенизон без лямок, в полоску.

PovДарианаВ гардеробе я долго не могла найти его, ах да точно я ищу моё новое платье купила я его вообще не давно ну точнее это не платье а камбенизон без лямок, в полоску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрелся на мне он просто бомбически. И спустя каких-то 20 минут я его нашла и одела, а из обуви я выбрала обычные белые слепоны. После я сразу пошла вниз потому что оооооочень хотела есть, но мои планы решили нарушить, на кухонном столе лежала записка

"Ну, раз ты читаешь это значит проснулась, с Днюхой тебя следующая подсказка там где ты выпускаешь пар"

Я сразу пошла в спорт зал и подошла к груши. Там так же была записка

"Молодец, отгадала, но следующая подсказка там где стоят твои принццесы"

Я сразу поняла что это гораж и рванула туда, но там нечего нет хотя там на самой дальней машине есть записка

Не просто подростокМесто, где живут истории. Откройте их для себя