На улицах Москвы было шумно, однако до меня этот шум едва бы мог донестись. Я жила в тихом спальном районе на окраине города, ещё чуть-чуть и можно было заводить корову, а по выходным ходить в лес за грибами и ягодами. Я, конечно, утрирую, но ту Москву, что показывают на экранах телевизоров, я видела лишь несколько раз в год. Выбираться из своей уютной квартиры в последнее время мне совершенно не хотелось, поэтому моя лучшая и единственная подруга соблаговолила почтить меня своим присутствием и разделить на двоих горечь одиночества.
- Ну вот же, смотри,- Олеся указала пальцем на только что всплывшую на экране ноутбука статью, -они снова начинают кастинг, давай отправим заявки? Будем с тобой бороться за сердце самого прекрасного принца, путешествовать, влюбляться, шиковать.... Она посмотрела на меня самым невинным взглядом на планете, думая, что моё сердце растает и я непременно сделаю всё, что она попросит.
- Лесь, ты ж прекрасно понимаешь, что это всё блеф, - закатила я глаза и встала в непробиваемую позу...Мои мысли были заняты тем, что в скором времени нужно вновь внести оплату за эту «роскошную» однокомнатную хибару, поэтому всякие утопические рассказы о сказочных принцах и 2-х этажных особняках, меня бесили.-Они уже давным-давно выбрали участниц и раздали им сценарий, а это «все» - указала я на рекламную брошюрку - Для привлечения внимания, -улыбнулась я подруге и медленно начала закрывать крышку ноутбука.
- Да погоди же ты,- не унималась Леся.-Ну Ника, ну давай? -продолжала она. - Когда мы последний раз устраивали с тобой авантюры? Работа, учёба дом, надоело! Нуу пожалуйста, всего-то заполним эту малюсенькую анкетку, ну чего нам это стоит?- взмолила она.
- Да что ты прицепилась, тебе надо ты и заполняй, я не хочу. Телевидиние не для меня, ты меня в зеркале видела вообще?- не уступала я подруге.
- Да, красавица, там таких точно нет. Так что Вероника Олеговна,- она встала и выпрямилась во весь рост, - одна я не пойду, мне как минимум нужна моральная поддержка и сильное женское плечо, в которое я буду плакать, если мы даже не попытаемся.- заныла она.
Я вновь закатила глаза.
-Ну вспомни.. как мы раньше мечтали об этом шоу, какой-там сейчас сезон 11-12, а мы с тобой ещё в первого влюбились...
- Ой вспомнишь тоже, нам то с тобой уже по 23 годика, старушки, там все 20-летки идут- посмеялась я.
- Да ты выглядишь на 17, не меньше, ну Ника, ну пожалуйста, будет весело...
Знала бы тогда Леся, чем обернутся её слова, куда приведут эти приключения, но пока мы были двумя подругами, которые решили сыграть в рулетку с самой судьбой, а она, как выяснилось, очень азартная штука. Поэтому: прежде чем необдуманно делать шаги, остановитесь и задумайтесь, а стоит ли?
- Хорошо-хорошо, -провопила я, подняв руки вверх, в знак её победы, что тут нужно делать.?
Перед нами открылась страничка с полями для заполнения. Информация была стандартная, спрашивали контактные данные, увлечение, размер одежды, что-то про учёбу ,причину участия...
- " И какую причину указывать, если её нет?" - спросила я подругу. Она была так увлечена заполнением поля про свои достоинства, что даже не услышала вопроса.
Дааа уж, -подумала я,напишу что причины нет, зато правда.Пункт про бывшие отношения задел за живое, захотелось закрыть эту чёртову анкету, послать куда подальше Лесю и остаться один на один со своими мыслями. Слишком глубока была рана от недавнего расставания. Наверное каждая девушка, которая хоть раз была отвергнута, меня поймёт, это чувство некого предательства, всегда будет преследовать тебя. Поэтому мне в голову пришла просто гениальная мысль, напишу ка что я девственница и такой и умру. Всё равно это никто читать не будет. ( Наивная)
- Ну что, ты всё? - поинтересовалась я у подруги.
- Почти, но нам осталось лишь сделать крутые фотки. Не переживай, я уже договорилась с одним знакомым, завтра он устроит нам фотосессию, - с гордостью сообщила мне подруга.- Когда ты успела?! – ничему не удивляясь спросила я. Это звучало больше как утверждение, чем вопрос.
Ну ты не расслабляйся, с нас платье, макияж, причёски и купальники. - с радостной и в тоже время безумной улыбкой сказала Леся.
- Купальники? Ты сейчас наверное шутишь? Это считай что в нижнем белье, меня мама убьёт- посмеялась я.
- Ой, а кто это у нас тут мамочкина дочка - начала язвить подруга.
- Отстань,- я то не против, фигура у меня сойдёт, особенно если подфотошопить, просто никогда меня не фоткали в купальнике, ну разве что ты.
- Если хочешь, то он закроет глаза - пошутила Леська.
- Ага и выйдет из помещения - подхватила я.
На такой веселой ноте она убежала готовится к завтрашнему дебюту, делая всё с таким энтузиазмом, будто её уже взяли в шоу. Мне оставалось лишь радоваться за неё, я прекрасно осознавала наши шансы, попасть в телепроект да ещё и вместе, ну явно коэффициент стремится к 0.
Закрыв ноут я заварила чашку мяты, у неё такой шикарный аромат особенно свежесушенной. А я пью только такую, у меня вся комната увешена пучками этой травки, прямо как ведьма живу. Покормила кота, выключила свет и легла в полнейшей тишине, которая начала давить тоской и грустью, что в таком юном возрасте я совсем одна, и идея с шоу уже не казалась такой абсурдной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...