Как вы думаете: Во сколько начинается жизнь принцессы? А я вам отвечу: в 5:00 часов утра...в 5 чертовых часов. Если так будет каждый день, то я явно никакая не принцесса. Мой организм буквально ныл и просил о пощаде, но в моем номере уже собирался народ, который должен был подготовить меня к съемкам. Первое, что меня заставили сделать, это скупаться и полностью продепилироваться. У меня с этим проблем не возникло, ведь я та ещё чистюля, однако в голове проскользнула мысль: " Неужели он будет приставать в первый же день?" Отогнав её, я включила воду погорячее от чего моя кожа быстро приобрела багровый оттенок. Я это просто обожала, обжигающе жарко, чувствуется тепло каждой клеточкой тела, неужели это кому-то может не нравится?
В дверь постучали и попросили поторапливаться. Я неохотно подчинилась и отправилась на преображение: брови, макияж, прическа - всё это длилось целую вечность. Больше всего времени занял маникюр, хотя я сразу попросила сделать максимально просто. Время близилось к обеду, но его почему-то никто не принес и даже не предложил, а мне так сильно хотелось кушать,что я стала спрашивать парикмахера, им был азиатский парень моего возраста с длинющей челкой и небольшими черными глазами, не желает ли он перекусить. Но он был так занят моим непослушным локоном, что проигнорировал это весьма аппетитное предложение. Спустя пару часов я попробовала заговорить о еде ещё раз, но всё понапрасну. Мне сказали не шевелиться, чтобы ничего не испортить, давали пить воду из трубочки, чтоб не растеклась помада, все ждали звонка и машины, которая должна нас отвезти на место съёмки. Дверь в доме снова отворилась и я узнала эту фигуру, одетую полностью в белый костюм. Это был Макс Фадеев, а я почему-то встала, как это делают в школе, когда в класс входит учитель.
- Вероника... - он сделал паузу.. нет слов, прекрасно выглядишь..выглядите... - поправился он.
- Спасибо, уже пора?- спросила я.
- О, теперь вы всё же горите желанием, интересно-интересно, это на вас так лес повлиял?- пошутил он и я расслабилась.
- Знаете, сегодня мы будем снимать не совсем обычную встречу "принца" с избраницами, руководство решило что это будет маскарад, так что я принес вам недостающий элемент. - в этот момент он достал из кармана черную ажурную маску.- Примерим?
Я взяла её в руки, работа была очень тонкая и явно не дешёвая, мне нравится цвет, хотя он явно не подходил к моему наряду, но мне захотелось её сразу же надеть.
Максим помог мне её завязать и, сделав это, задержал свои руки на моих плечах.
- Девочка, ты хоть представляешь какая ты.
Я немного смутилась, от того что не понимала к чему он клонит.
- Делай что хочешь, для тебя сценария нет, но я уверен что он и не нужен, я поставил на вас Вероника Олеговна, не подведите. - он поцеловал меня в руку и с этими словами ушёл. Я стояла как выкопанная ещё пару минут, осознавая его слова, но так до конца их и не поняла. Брюнетка с ресепшн сообщила что машина подана и вся моя свита отправилась провожать меня. Я обняла каждого, кто сегодня принимал участие в создании моего образа, потому что такой красивой я ещё никогда себя не видела. Меня это пугало, но Макс подарил мне один волшебный элемент, благодаря которому я могла закрыть часть лица и чувствовать себя защищённой.
. . .
Через минут я оказалась в длинющем хамере, в котором уже были девушки, их я видела впервые, не было ни Амалии, ни темнокожей красавицы Карины, с которыми я познакомилась тут. Я всё же решила оставаться вежливой и поздоровалась со всеми, кто-то мне ответил, а кто-то проигнорировал. Всего нас было 5 плюс один оператор, водитель, который прятался за ширмой, и минибар с шампанским и фруктами. Еда! - промелькнуло у меня в голове, я села поближе к нему и всю дорогу подъедала виноград и ананасы. Жаль, что ехали мы всего лишь 10 минут, дом- вилла для съёмок находилась неподалеку от нашего отеля. Лимузин остановился и нас попросили выйти. Ребята из съёмочной группы поправили нам микрофоны, визажисты макияж. Все девушки нервничали и пытались угадать, кто же он - наш главный герой. Я не влезала в их разговор, а пыталась найти глазами свою подругу, но всё тщетно.
- Готовность 10 минут. Раздался громкий голос мужчины, сидевшем на кресле режиссера.
- Так девушки, садимся в машину, продолжаем беседу, далее выходим по моей команде, я буду говорить вам в микрофон в ухо, кто когда, первым идёт Хромова Кристина.
- Это я. Отозвалась девушка в малинового цвета платье с поясом из золотой змеи, от чего у меня вновь пробежали мурашки. Уж кого-кого, а эту леди я явно запомнила на всю жизнь.
- Отлично, повторила женщина ассистент. Далее последовательность я вам скажу после.
- Кристина, не переживайте, вы не первая, наш герой уже познакомился с половиной участниц, так что расслабьтесь и будьте самой собой.
- А я никогда не нервничаю. - дерзко ответила она.
- Ну и славно, тогда по машинам!
С этими словами мы снова очутились в салоне авто и оно медленно подъехало к дорожке, по которой мы должны были...
- Аааа это же ...Алишер. - пронзительный крик подхватили и другие девчонки.
Я же протерев запотевшее окно прекрасно понимала, кого я за ним увижу.
- Первый пошел, раздалось из микрофона в ухе, и Кристина отправилась к нему своей роковой походкой.
Другие девушки наблюдали, что происходит, как он реагирует на неё. Я же никак не могла понять почему вижу его тут, в голове крутился всего один вопрос...
- Аверина.
- Готовится Савченко.
Я прекрасно понимала, что пойду последняя, я это чувствовала, так и произошло. Мою фамилию из этой пятерки была крайней. Я ступила на брусчатую дорожку и сразу поняла, что если б я сейчас была в тех босоножках, то фиаско с падением было явно не избежать,однако мои кеды придавали мне уверенности.
Он стоял смирно, смотрел строго на меня, не отвлекался. Голос в ухе постоянно твердил, чтоб я шла медленнее, но меня это мало заботило. Я "долетела" до него за считанные секунды, чего наш дорогой "принц" явно не ожидал.
- Так спешила на встречу? - поинтересовался он.
Я промолчала, думая стоит ли спрашивать его то, что мучает меня прямо сейчас, или для начала всё же стоит сказать привет.
Снова раздался голос в ушах, предупреждающий меня не падать в обморок и сказать хоть что-то. Ну раз хотите- получайте подумала я.
- Знаешь, - начала я, он слегка одернул пиджак, не понимая что происходит. - я вот не понимаю, почему такой человек как ты,который явно презирает девушек, идущих на подобные шоу ради славы или денег, вдруг оказался на месте главного героя и стоит тут сейчас? С вызовом спросила я и посмотрела ему прямо в глаза.
Он явно был удивлен, затем он схватился за ухо, ему явно что-то кричали в микрофон.
- А можно узнать твоё имя, вежливо спросил он.
- Ника.
- Вероника, значит, я Алишер, рад знакомству. Он очень фальшиво улыбнулся и пригласил меня пройти в дом, оставив вопрос без ответа. А что я ещё ожидала? В голове не укладывалось откуда у меня столько ненависти и храбрости, из микрофона до сих пор кричали, и я решила его отсоединить. Единственное, что мне нравилось, это то, что через 15 секунд я увижу свою лучшую подругу. Я узнала её сразу, она как всегда выделялась платьем среди всех. Оно было лиловое с вшитым карсетом. А вот Леся явно меня на признала поначалу.
- Ника, боже мой. Это и правда ты? Неужели прокатило, мы вместе в телешоу? - начала радоваться подруга.
- Леся, ты не представляешь как я рада.
-Ты просто обязана мне всё рассказать, теперь то я понимаю, почему ты не брала телефон.
-Погоди, так ты на знала, что я тоже тут?
- Нет, помнишь, когда нам давали номера?
- Ну да.
- Мой номер уже был заранее и меня сразу провели к кастинг менеджеру, ну а там дело за шикарной харизмой и вуаля меня взяли,отобрали телефон и отвезли в какой-то отельный Лагерь неподалеку отсюда.
- У меня всё так же, так мы были рядом?
- Я не знаю, думаю нет, половину девушек я вижу впервые.- сказала подруга.
- как и я, но я так рада, моя Леська....- обнимала я подругу, а в это время все вокруг сосредоточили внимание на нас и стали перешептываться.
- Леська грозно посмотрела на них и заявила : - Дамы, кто её тронет, тому непоздоровится. - шепот прекратился .
- Да ты я смотрю авторитет. - пошутила я.
- Ещё бы, так мы остановились на том, что ты мне должна рассказать всё-все. -.с надеждой в голосе просила подруга.
Благо времени нам дали много, в отличие от еды. Я вроде никогда не была обжорой, но в этот день я точно стала самым голодным человеком на всей планете. Мы делились с Леськой впечатлениями, успели рассказать практически всё, как в комнату зашёл ведущий и режиссер.
Один объявил, что у нас 15- минутный перерыв, можно сходить покурить, в туалет и прочее. Так что девушки разошлись по разным сторонам, а мы с Лесей остались продолжать беседу.
После перерыва нам ещё раз поправили мейкап и начался второй этап съёмок. Время шло к часу, все безумно устали, минут двадцать мы снимали речь ведущего, которая состояла всего из одной фразы:
Девушки встречайте, популярный певец, композитор и автор песен Алишер Моргенштерн., А всё дело в том, что он постоянно запиналчя на его фамилии.
Со 115 попытки ему всё же это удалось и он появился перед нами с 15 браслетами фирмы Пандора.
Таковым было условие шоу, вместо цветов, нам дарилась подвеска, точнее тем, кто проходит далее, но изначально нужно было получить хотя бы браслет.На мой взгляд это было очень символично и гуманно, цветы живые и просто вянут в конце каждой недели, я не ярый противник, но как представлю что тысячи цветов бессмысленно погибнут - мне становилось не по себе, а это украшение индивидуально и памятно.
После его выхода свет резко погас. Помещение было полностью обесточено, свет исходил лишь от фанарей с камер. Забегали люди, стараясь как можно быстрее решить, проблему, нас попросили оставаться на местах и не впадать в панику.
- Лесь, ты испугалась? - спросила я.
- Нет, с чего ты взяла?
- Ну хотя бы с того, что ты со всей силы сжала мою руку.
- Это не я.
Вот теперь я испугалась. Но некто в темноте, кто сильно держал мою руку подал голос. Это был Алишер.
- Дамы, простите, не могу не воспользоваться ситуацией, Вероника, можно с тобой поговорить без камер?
Я смотрела в сторону подруги и она решила взять инициативу в свои руки.
- Конечно можно, я разрешаю.
- О даже так, великодушно благодарю и он потянул меня за собой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...