#попалась

107 15 2
                                    

Алкоголь быстро разнёсся по моим сосудам и дал в голову, так что решения и действия, которые я совершала были не совсем мои. Ну или я просто дала волю эмоциям, тут каждый может подумать по разному, но я сделала то, что я сделала.
Так как по договору мне запрещались любые контакты с Алишером до съёмок, я прекрасно понимала, что пройти просто так не смогу. Благо на мои глаза попалось одно платье, которое явно лежало в комнате Макса не просто так. Кто знает сколько ещё прислуги побывало в его номере, но одна из них явно ушла без своего парадного наряда. Платье горничной было мне слегка маловато ( а точнее коротковато), не совсем то, в чем бы я хотела выяснять отношения, но выбора особо не было. Я забрала волосы в хвост, немного привела себя в порядок и по-тихому вышла из комнаты продюссера.
Ещё в самом начале нам показали домик холостяка, как место куда нам ни в коем случае нельзя заходить, так что я точно знала, куда мне идти. Ноги немного трусились и я боялась встретить кого-то, кто меня разоблачит, всё таки цветом волос я сильно выделялась. Лучшем решением было найти платок и закрыть эту часть моего внешнего вида от других, но по близости ничего подходящего я не нашла.
Одна из дверей была приоткрыта и я решила туда заглянуть в поисков этого аксессуара. За дверью скрывалась кухня, то самое место, которое кормило нас вкуснейшими блюдами на протяжении всего времени. В нос сразу же ударил аромат корицы и имбиря, видимо готовили какой-то десерт. Всё шумело, кипело, люди носились как угорелые, один толстый и бородатый мужчина в кителе громче всех кричал и я сразу определила, что он тут шеф. Я развернулась, стараясь незаметно скрыться, как вдруг меня остановил парнишка, который наврятли был старше меня, но наглости и гордости ему было явно не занимать.
- Эй, ты, перерыва ещё не было, а ну за работу,живо.
Я испугалась, но объяснять кто я и что здесь не работаю просто не могла.
Он потянул меня за собой очень грубо через всю кухню. А когда мы остановились, он всучил мне в руки контейнер с огромными креветками и кальмарами.
- И что мне с этим делать? - поинтересовалась я.
- Ты будто здесь первый день, такое блюдо у нас только один господин заказывает. - повысил тон незнакомец.
До меня до сих пор не доходило кому мне это надо нести и я стояла и смотрела на него такими большими глазами, что смутила его и он стал чуточку мягче ко мне относится.
- Так, я вижу ты не совсем в адеквате, так что я сам пожалуй отнесу это нашей звезде, что б его.. - сказал он.
Тут я быстро сообразила, что это мой шанс и упускать его я не намерена.
- Неееет, это...я..так пошутила... - хаха пыталась я перевести всё в шутку.- конечно же я всё сделаю, ты сегодня такой забавный- посмеялась я.
- Да? Я всегда такой- он явно начал флиртовать. Я это заметила и максимально быстро вышла с заказом за дверь, не переставая улыбаться и хихикать.
Фуух.. первая половина моего плана прошла более менее успешно. Осталось воплотить вторую. Его домик был не близко, но под действием вина мне казалось, что я дошла за считанные секунды.
Дверь была не заперта, так что я с лёгкостью оказалась внутри. Свет был выключен, так что я пыталась найти выключатель, но это было бесполезно. Со стороны я наверняка выглядела как неумелый воришка, однако испытывала я совсем другие чувства.
- Справа, а не слева.- подал голос Алишер из дальнего угла комнаты.
- Спасибо, сказала я найдя выключатель.
Свет озарил комнату и я увидела его, сидящего на полу с бутылкой именитого виски. Да уж, картина не из тех, что я себе представляла, особенно учитывая то, что я сама была не особо трезва.
- Тащи сюда.- грубо сказал он.
- Ну уж нет, я тебе служанкой не нанималась и вообще я пришла поговорить, так что будь добр не приказывай.- грозно ответила я ему и поставила контейнер с едой на ближайшую тумбочку.
Он поднял глаза и понял, что перед ним не горничная, а я. Он слегка опешил и попытался подняться с места, однако гравитация не дала ему это сделать, любой в стельку пьяный человек просто магнитится к полу и никак не может его побороть.
Я подошла ближе и присела на корточки рядом.
- Что не получается даже подняться самому, а с виду ты более крепкий.- съязвила я.
- Что ты тут делаешь, да ещё в таком виде? - поинтересовался Алишер.
- Оу, тебе и правда интересно? - снова по злобному отвечала я вопросом на вопрос.
- Не думаю что я сейчас хоть что-то пойму.
Я вздохнула, понимая что мой план провалился с треском, я поднялась, ещё раз посмотрела в его сторону и собралась уходить, дошла до порога и нажала на выключатель. Свет погас, а Моргенштерн всё же встал на ноги.
В потёмках он был похож на хромую черепаху, пытающуюся хоть как-то доползти до своей цели.
Он подошёл ко мне и опёрся о мою руку. Точнее было бы сказать что он повис, но старался изо всех сил делать вид, что он может стоять без посторонней помощи.
- Посиди со мной.- сказал он тихим голосом.
- С чего бы?- возразила я .
- Просто когда я пью один я напоминаю себе алкаша отца. От этого начинаю ещё больше вливать в себя эту дрянь..
- И ты думаешь, что я тебе как-то помогу?
- Попробуй.- улыбнулся он.
- Удивительная наглость и самолюбие!- сказала я, но осталась. Когда я потянулась к переключателю, чтобы вновь включить свет он меня остановил, сказав что не хочет, чтобы я видела его таким.
Я согласилась посидеть в темноте, тем более что облака рассеялись и комнату освещал лёгкий лунный свет.
Сначала мы сидели рядом молча, затем он потянулся к полу ища свою бутылку, я резко одернула его.
- Эй..- начал было возмущаться он.
- Тебе хватит. - ответила я.
- Ну уж нет, это не тебе решать.
- Ты просил меня остаться, так что будь добр слушаться.
- Чёрт, с тобой просто невыносимо.
- Окей, - разозлилась я, тогда я ухожу.
- Стой. Я пошутил, просто мне хреново.
- Ты сам в этом виноват, я насильно в тебя ничего не вливала.
- Да дело не в алкашке.
- Тогда в чём?
- Он посмотрел мне в глаза, затем на пол и через секунду из него начало выходить всё,чего я точно не хочу никак комментировать.
Переодически он пытался что-то сказать, но рвота не прекращалась.
- Так, слушай меня, сейчас мы идем в душ, он тебе поможет и смоет всё это,тебе будет лучше, веришь?- убедительно сказала я.
- Пошли. - сказал он.
- Ты в состоянии дойти?
- Да я вообще огонь. - сказал он весёлым тоном.
- Не время шутить. - Я помогла ему подняться и с моей помощью всё же удалось затащить его в ванную комнату.
По размеру она больше была похожа на мою квартиру целиком, в ней так же находился туалет, душевая кабина, ванная с джакузи, две или три раковины, всё сделано со вкусом и явно дорого. Решено было запихнуть его в душевую кабину, так как в ванну он явно просто не закинет ноги.
- Раздевайся- скомандовала я.
- И ты тоже - он решился повторить мой командный тон.
Я слегка опешила от такого "предложения".
- С чего бы вдруг?
- Не честно, если я буду голым, а ты нет. - с улыбкой сказал он.
Аргумент конечно был лучший, но я прекрасно понимала, что если не соглашусь, то ни за что не заставлю его пойти и принять душ.
- Да.
- Что-что? - переспросил он. - Она так быстро согласилась?- не верил он свои ушам.
Всё же алкоголь был и у меня в крови, так что мне легко было принять это решение, если мы оба не в себе, то наверняка завтра и не вспомним этого момента.
-Но..
- Так я и думал, что будет какое-то но..- он закатил глаза и скрестил руки.
- До нижнего белья.- сказала я, всё же во мне было не столько много алкоголя, чтобы раздеться перед ним. Да к тому же я не забыла о том, зачем сюда пришла и намеревалась всё же поговорить с ним, когда он придет в чувства.
- Естественно, ты же сама приличность, но тогда и я трусы не сниму.
- Отлично, я тебя и не заставляю, а теперь бегом в душ.- приказала я.
Я медленно стянула с себя платье, почему медленно? Потому что всё ещё думала, правильно ли я поступаю. Я не стала смущаться перед ним, прекрасно зная, что моё светло фиолетовое бельё закрывает всё неприличное и шикарно подчеркивает фигуру. Он обратил на это внимание, но старался делать вид, что ничего не произошло.
Ему я тоже помогла раздеться и с силой запихнула его в душевую кабину, а сама взяла в руки лейку от душа.
Повернула кран на холодный и хорошенько прицепилась прямо в его пресс.
Раздался вопль, причем на такой высокой ноте, что если б я не знала, кто кричал, то подумала, что где-то в лесу рожает молодая женщина.
- Холодноо.
- Знаю сквозь смех говорила я. Так тебе и надо.
- Он дрожал и в тоже время приходил в чувства, затем на его лице появилась странная улыбка.
- А ты знаешь что в моем номере два душа и в этот момент он достает вторую лейку и направляет в мою сторону.
Безумно холодная вода проникла под кожу, а он начал злорадно смеяться и одновременно стучал зубами.
- Ну всё это война - закричала я.
- И мы ещё посмотрим кто победит.
Вся 20-тм метровая ванная комната постепенно стала напоминать болото. Напор был сильный, но мы не особо обращали на это внимание.
- В какой-то момент я подскальзнулась и упала на пол, слегка задев головой раковину, так как воды было по щиколотку я проскользнула по полу и врезалась прямо в кабинку где стоял наш принц.
Боли особой я не почувствовала, возможно из-за холода.
Когда я подняла голову и посмотрела на него, то увидела в его глазах страх, он за меня испугался, а это было что-то новенькое.
- Всё в порядке, сказала я прежде, чем он собирался это спросить.
Он выключил воду, помог мне подняться, хотя и сам ещё слегка шатался. Пока мы выходили из ванной, пару раз были на грани, чтоб не шмякнутся снова. Затем дошли до постели, сняли мокрую одежду и укутались в одеяла.
- Ронни.
- Ого, так меня давно не называли.
- Не знаю почему,но на американский мотив твоё имя звучит сексуальнее ухмыльнулся он.
- Ага..наверное.
- Ты можешь со мной ещё немного полежать.
- Вымысле полежать?
- Рядом со мной, Ронни, просто полежать, я тебя не трону.- умоляюще говорил он.
- Мне пора...
- Ты меня презираешь?
- Не знаю...
- Думаешь что я настолько х-вый, что попытаюсь тебя отыметь?
- Не знаю...
- Тогда ляг сюда и обними меня,не узнаешь, пока не проверишь, прошу.
Я посмотрела ему прямо в глаза, в них не было и намека на секс, поэтому я сделала шаг и присела на кровать.
Он придвинулся ближе и одним движение руки потянул к себе.
Я оказалась в самых крепких объятиях, которые только могут быть, он уже согрелся толи из-за одеяла, толи из-за алкоголя в его крови, я же была холодная как айсберг.
Мы были полностью без одежды, раньше бы я со стыда сгорела, да и не позволила бы себе такого, но в эту секунду мне ничего более не было нужно, он засыпал дыша мне прямо в ухо.
- Ты такая холодная. - говорил он засыпающий голосом.
Я повернулась к нему, и посмотрела в глаза.
- Ашер, не стоит.
- Ашер и Ронни, мне нравится сочетание. - улыбнулся он.
Я боялась и одновременно хотела чтобы это произошло.
Я закрыла глаза и он медленно провел рукой по моим волосам.
Когда я второй раз попыталась открыть глаза, наши губы уже сомкнулись и не собирались размыкаться. Это был не грубый, но страстный, полный эмоций поцелуй. Будто мы касались друг друга не только губами, но и душами. Но он даже не думал идти дальше, он очень хотел,я это чувствовала не только телом, однако сдерживал себя и меня это успокоило. Мы оторвались друг от друга, тяжело дыша и явно не насытившись.
Он улыбнулся и нежно произнес.
- Спокойной ночи, Ронни.
Я повернулась к нему спиной и позволила себя обнять, крепко прижав его руку к своему сердцу.
- Когда ты уснёшь, я пойду к себе.- прошептала я, так же засыпая.
- Угу, промычал он дыша мне прямо в ухо.
- Спокойной ночи, Ашер...
И мы оба провалились в глубочайший и очень сладкий сон.









#ЗЗП Замуж За ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя