#Фотосет

185 9 0
                                    

Проснулась я в 12:35, с моим графиком это нормально, ведь я фрилансер, уже давно забыла что такое рано вставать на работу.

С одной стороны это хорошо, ведь работать два-три часа в день, иметь вполне приличный доход, не быть зависимой от начальства, так как ты предоставлен сам себе - это шикарно, особенно радует тот факт, что не нужно рано утром и поздно вечером по 2 часа трястись в забитой битком маршрутке и передавать за проезд, обязательно наступив на ногу какой-то неприятнейшей старушке, которая осыплет тебя проклятиями на всю оставшуюся жизнь.

Однако, куда ж без подводных камней...Кто то подумает, что это мелочи и я утрирую, но для меня это становится невыносимым. Я всё время нахожусь в 4-х стенах, не знаю что такое коллектив, у меня практически не осталось друзей. В любой работе так, так что и я стараюсь не жаловаться.


Спустя три часа мой мобильник завибрировал, пришла смс-ка от Леси, что она с Ником ждёт меня в 19:00 на метро Сокол. Я потянулась, написала ей ответку: «Окей, буду как штык»... - и вновь села писать очередную статью.


Работала я, как уже сказала, сама на себя, писала небольшие советы по кулинарии и уходу за собой в своём блоге, получала деньги за рекламу, таким образом на меня было подписано уже около 30.000 человек, многие критиковали, многие поддерживали. Так и живу уже на протяжении 4 лет, только вот раньше было с кем всё это разделить, а сейчас нет.

Статьи сегодня никак не шли, мои мысли витали где-то далеко, наверняка Леся наслала на меня какую-то порчу, и меня действительно стало волновать, то, во что мы с ней ввязались.
Нужно было подумать над причёской и макияжем, так что там в моём "бутике" есть из косметики и аксессуаров. По старинке, стрелки, слегка растушую палеткой из поддельного m.a.c, немного тональника и пудры, мой стандартный парадный мейк ап.
Так что там ещё нужно? Купальник, чёрт, это надо срочно бежать в душ брить ноги, ну раз в душ, то и голову нужно помыть. Как всегда уровень моего критинизма и удачи зашкаливает. Совсем забыла что уже накрасилась, пришлось всё переделывать. Да и волосы слегка потускнели. Я не особо любила стандартный цвет волос, поэтому уже 2 года подкрашиваюсь в розовый оттенок. Мне он идёт и я научилась поддерживать его так, чтобы не вредить волосам.
Купальник у меня уже второй год, но я особо им не пользовалась, да и негде было, так что почти как новенький, белый в темно-синюю полоску. Не смотря на то, что я имею светлый, даже белый цвет кожи, именно светлые цвета мне идут большего всего.
Последнее было платье, тут проблем тоже не возникло, пацанкой я не была, да и платья любила, правда было у меня их всего три, деньги не позволяли иметь больше. Поэтому взяла любимое чёрное платье с бабочками и открытой спиной. Вроде всё!? Завила волосы плойкой и напоследок посмотрела на себя в зеркале. Улыбнулась: " Давно я так не наряжалась, и мне это очень нравится".
Мне нравилась эта мысль, что я занимаюсь чем-то, ради чего я должна так выглядеть, мне этого хочется, завлекает сам процесс, отсюда и блеск в глазах который не могла не заметить моя лучшая подруга.
-Ника, иди сюда, поманила она меня из метро, я тут такое узнала, представляешь в этом сезоне холостяком могут быть Дроздов или Серж Франк (популярные певцы) это неофициально но представь себе - мы ж под их песни с тобой зажигали, у нас плакаты их висели, а тут бац и выйти за одного их них замуж.

#ЗЗП Замуж За ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя