Я проснулась ещё на рассвете, хотя ранее за мной такого не наблюдалось, быстро нашла его футболку и шорты, так как платья горничной и след простыл, и встала с кровати. Ашер даже не шевельнулся. Ко рту резко подступило чувство рвоты, и не потому, что я вчера выпила, а от запаха, царившего в его покоях. Вчера мы даже не заметили, что всё "это " осталось на полу, да и не до этого было, а за ночь всё месево превратилось... Ой мамочки, я даже слов подобрать не могу, да и не думаю, что кому-то будет интересно читать, про то, как я красочно описываю блевоту.
Как говорится, глаза боятся, нос затыкается, а руки делают. Вот видите, не всегда утро после поцелуя бывает нежным и романтичным.
Я справилась за 10 минут, посмотрела на огромную кровать, в углу которой спал Ашер, он был таким беззащитным и милым, что мне даже захотелось прилечь обратно, обнять его покрепче и уткнуться носом в темно-каштановые волосы. Но я всего лишь поправила подушку и вышла из его домика.
Я понятия не имела, который сейчас час, но точно знала, что меня могут начать искать, и если не найдут в своей кровати, то головы мне не сносить. Постоянно оглядываясь по сторонам я беспрепятственно дошла до нашей с Лесей спальни. Она ещё спала, свернувшись калачиком и обнимая подушку. Я присела к ней, и поправила волосы, от этого жеста моей подруге вдруг приспичило проснуться и застать меня в расплох. С просонья она не всё понимала, но делала вид, что так и должно быть.
- Ника? Что-то случилось?
Я слегка опешила и мне было капельку стыдно за то, что я её разбудила, но улыбка предательски не сходила с моего лица.
- Да нет, всё хорошо, Лесь, спи...- прошептала я, но Лесе было уже не до сна, она уставилась на меня.
- Что? - от пристального взгляда мне стало не по себе.
- Что это на тебе? - с недоумением спросила она.
- Чёрт... Я совсем забыла переодеться..- почему-то вслух произнесла я.
- Это не твои шмотки... Погоди... Эта футболка...я её видела - включила свои детективные навыки Леся.
- Да да, я у него ночевала- призналася я, врать всё равно не получилось бы.
Её глаза в миг стали ещё шире.
- Всмысле? У вас было свидание? - не понимала она.
- Не совсем, свидание у нас будет сегодня, только тсс... Вчера вечером... - и я начала пересказывать ей все, что у нас было, опустив лишь момент с поцелуем, для меня и самой он был не до конца понятен, так что я оставила это на другой раз.
Подруга внимательно слушала, иногда переспрашивала, но в целом ответила лишь это:
- Ой, что мы за пьяными мужиками что-ли не ухаживали, подумаешь. Я молчок, но в следующий раз бери меня, мы же вдвоем за приключениями пришли, - сказала она с упрёком.
- Конечно, - я обняла её, как в дверь постучали.
Я подошла, чтобы открыть дверь, но это уже успел сделать некто из съёмочной группы.
- Доброе утро, девушки,- вежливо сказал молодой человек нашего с Лесей возраста, - рад, что вас не пришлось будить, а то мне как то не ловко, - смущался он.
Мы с Лесей переглянулись.
Парень был не высокого роста, весьма симпатичный с белыми волосами и бровями, у нас таких людей называли альбиносами и считали за дефектных, но ему эта белёсость очень даже шла.
- Доброе утро, первым подала голос Леся.
Я тоже кивнула и он продолжил.
- Вас обеих ждут внизу гриммёры, вечером будет съёмка, так что нужно хорошенько подготовится. У вас, - он взглянул на часы,- 15 минут, так что не задерживайтесь, сказал он и удалился.
- Вот так сюрприз, - заявила подруга, похоже не одна ты сегодня идёшь на свиданку. - подколола она меня.
Я немного расстроилась, так как хотела провести с ним немного времени, чтобы во всём разобраться, но возможно, у нас будут разные съёмки?
Мы быстро умылись, переоделись и стали спускаться в холл первого этажа, где жизнь кипела в своём привычном съёмочной русле. Но к нашему удивлению позвали не только нас, но и всех остальных девчонок.
- Что тут происходит, черт его побери, сегодня точно не церемония выбора, тогда какого хрена...- начала возмущаться моя подруга.
- Понятия не имею... Я как бы планировала сегодня романтику и поцелуи, а тут... - пошутила я, и Леся улыбнулась.
- Минуточку внимания, слово взял Макс Фадеев, сегодня у нас не обычный день, у нас будет вечеринка, так что вы должны уяснить три правила:
1) Не уходить без разрешения.
2) Не подходить к Алишеру без команды, или ждать, когда он сам к вам подойдёт. Наш принц не резиновый, но мы над этим работаем. - пошутил Макс и зал наполнился женскими смешками.
3) И третье самое главное - Не напиваться!
Это три табу, за нарушение которых вы вылетаете с проекта! Так что посерьёзнее леди, - сказал он и посмотрел на меня, мне стало немного не по себе, но я держалась молодцом.
- Не ну вы слышали, что за дебильные правила нам тут устроили, если Алишер жить без меня не может, то я подойду к нему и без всяких там орущих в микрофон личностей, - начала возмущаться уже надоевшая всем Крис.
- Если, как ты говоришь, он не может без тебя жить, то проект бы давно закрылся, значит пока справляется.- подловила её я. Порой мне кажется, что кто-то играет в игру, в которой я главный персонаж, и выбирает за меня реплики, жесты, действия, которые я бы никогда не стала делать, будь на то моя воля.
Кристина поднялась с места и подошла ко мне.
- Оу оу.. как страшно.- снова начала язвить я. Леся удивилась.
- Ты... Даже не знаю как тебя зовут, мышка, прикуси свой невзрачный язычок и будь так добра, перестань уже надеятся на то, что он тебя заметит.
- Я... - хотела было ответить ей., но здравый смысл ко мне всё таки вернулся и я просто кивнула. Это её устроило и она вернулась на своё место, доделывать маникюр.
Я уже смирилась, что планы со свиданием переиграли, но мы с Лесей не отчаивались и решили зажечь на этой вечеринке. Не долго думая, мы выбрали самые откровенные наряды из предложенных, попросили сделать макияж поярче, особенно выделить глаза.Время близилось к моменту съёмок, на улице уже стемнело, так что по идее можно было начинать вечеринку, но ничего не происходило.
Мы стояли в том же холле, полностью одетые и причёсаные, так же помимо нас осталось пару операторов и человек, который таскал смешные пушистые микрофоны. Все немного нервничали.
Щелчок...тишина...темнота...крики девчонок. Что-то подобное было в первый день, когда вырубился свет, но в этот раз мою руку схватила всё таки подруга. Затем в комнату повалили люди, тьма была кромешная, а в перемешку с криками становилось не по себе.
- Лесь, чтобы не случилось, не отпускай....ай, - кто-то очень сильный и явно накачанный схватил меня и накинул на голову мешок. Стало совсем не до шуток. Я пыталась удержаться за подругу, но её тоже кто-то тащил.
Всё произошло быстро и вот мы уже едем в каком-то фургоне, Крис сидела рядом со мной и начала плакать, двое других так же впали в панику и пытались нащупать что-то, что их освободит.
- Крис, это Ника, - сказала я, нащупав её руку.
- Ника? Чеерт, вот кто угодно, но только не... - машину качнуло и она прижалась ко мне,- уж лучше ты...- сказала она и немного успокоилась.
- Всё это странно, но кажется, так и должно быть, уверенна, что это Алишер.- сказала я чуть громче, и девчонки согласились.
Не знаю почему, но я совершенно не паниковала, я понимала, что мы в проекте и наверняка это очередной ход сценаристов, как собрать побольше просмотров, но я боялась неизвестности, которая так и давила на меня сейчас.
Спустя час, а может и меньше машина остановилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...