Помните то чувство, когда родители или учителя начинают вас отчитывать не справедливо? Я подходила к фургону именно с таким чувством, но больше всего мне хотелось кинуться к Ашеру и дать ему самую сильную пощечину. Никогда не считала себя злой или агрессивной, но в данную минуту я была похуже любого Халка. Хорошо, что Сэм был рядом.
- Прошу на место казни! - серьезно сказал Макс открывая дверь белого на вид безобидного фургона.
Когда мы зашли и сели друг напротив друга повисла пауза, и от напряжения в воздухе мог бы зарядиться любой айфон.
- Ну и? - Начал продюссер.
- Я всё делала как меня просили. - начала Крис.
- Молчать! - закричал он. - Я сейчас обращался не к тебе. - говорил он смотря прямо на меня.
Ну всё. Сейчас меня либо убьют, либо расстреляют, что по сути одно и тоже думала я про себя.
- Ты хоть понимаешь что твои похождения попали в камеру? Как мне теперь тебе доверять ? Ты головой то думаешь? Договор? А договор на что?? ? ?
- Я.. . Я даже не знаю что сказать - начала мямлить я. Сэм взял мою руку.
- О нет, парень, руки прочь от неё.
- Это ещё почему? - возмутился Сэм.
- Она моя по контракту, и вообще как вы за такой короткий срок умудрились стать любовниками?
- Это не правда. Да и вас уж точно никак не касается.
- Всмысле она ваша, сказал Ашер
Макс закашлился, будто специально, чтоб выиграть время для правильного ответа.
- Отныне вопросы здесь задаю только я! Это всем понятно! ? - приказным тоном заявил Макс.
- Красавица, - он обратился ко мне, - ты нам не поведуешь, какого черта вытворяешь? Закричал он подойдя ко мне поближе. Сэм дернулся, чтобы отшвырнуть его, но я его придержала.
- Наверное я не так управляема, как вы думали- с улыбкой на лице сказала я. Он удивился моей наглости.
- Наверное, вам лучше отправить меня домой. - уверенным голосом продолжила я.
- А ты куда интереснее, чем я думал, так это был твой план попасть домой? - рассмеялся Макс Фадеев, но затем улыбка сошла с его лица.
- Знаешь что, я тебя никуда не отпущу. Сейчас ты едешь в свой номер. Подругу мы твою выселим, не вздумай ни с кем разговаривать о случившемся. Камеры я беру на себя, так что этого инцидента считай что не было.
- Эй, а мне как быть? Вообще-то она мне как бы изменила что ли. - подал голос Ашер. Крис послушно молчала.
- С тобой мы позже поговорим, а пока всё остаётся так как было.
- но.. .
- Никаких но! Мы тут не в игры играем, так что даже не вздумай ныть. Мы знаем где твои родители, так что в случае чего, ты даже не представляешь на что я способен, когда меня выводят из себя.
- Ну а что касается тебя,- он перевел взгляд на Сэма. - то актёр из тебя никудышный, но и домой мы тебя отправить не можем, так как ты слишком много знаешь, значит поедешь со мной.
- Куда это? - спросил Сэм.
- Этого тебе знать не обязательно,- на выход. - скомандовал Макс и они с Сэмом вышли.
В фургон зашли пару охранников и мы двинулись в сторону отеля.
...
От лица Ашера.
Чёрт чёрт чёрт - проносилось в моей голове уже в 100 раз.
- Ты же понимаешь что ты не сможешь ничего сделать, нам нужен персонаж, которым мы будем манипулировать.. Она самый подходящий вариант - объяснял продюссер.
- Да. - с отвращением отвечал я.
- Чувак, ты мне нравишься, правда, но это бизнес. Никто не заставлял подписывать тебя этот договор. Тогда ты б не терял всё за неподчинение нашим условиям. - усмехнулся продюссер.
- Я наложал, согласен, но почему именно её вы пытаетесь в это впутать, отправьте Нику домой и конец, дальше буду играть по вашим правилам без сучка без задоринки - умолял я, но им было плевать. Они владели мной полностью, а все из за дурацкой подписи, которую меня заставили поставить, уверяя, что шоу принесет мне новую волну популярности. Какая же чушь.
- Послушай, малыш, ты моя марионетка - ма - ри - о - нет -ка. Я верчу тобой так как мне надо, и не смей мне перечить, иначе ты знаешь что будет, пострадаешь не только ты, но и все, кто тебе дорог.
Так что даже не вздумай!
- Чего вы хотите? Чтобы я по собственной воли заставил её страдать ещё больше ? Почему вам это так выгодно?
- Рейтинги, понимаешь, Алишер, неподдельные эмоции получить очень сложно, а тут такой случай подвернулся. Наши каналы связи уже разрываются от количества посетителей и всё благодаря вам с деревенщиной и вашей сопливой и непредсказуемой истории. Если б всё было гладко, то нас бы никто не смотрел.
Я ударил по столу и собирался выходить.
- Напоминаю, что завтра на церемонии, улыбаешься Нике, будто ничего не произошло, а её рекцию мы снимем, будет феерично - улыбнулся он и попросил захлопнуть за собой дверь.
В голове у меня пронеслась куча мыслей, все они были о ней, я понятия не имел как ей помочь, но хотел, чтоб она знала правду.
" Да, точно, если она будет знать правду и начнет играть им это не понравится, будут поддельные эмоции, а им это не нужно, и тогда... Да тогда её отпустят" - подумал я. Но в ту же секунду меня посетила другая мысль.
- А что если она меня никогда не простит, чееерт, почему это так сложно. Надо выпить и понять что же делать дальше.
Я зашел в номер, на столе стоял недопитый ром. Я взял его и уселся на кровать, кровать, в которой мы недавно просыпались вместе: " с кем ещё за последние два года я просыпался!? "
Я оставил бутылку, вспомнив, как она просила меня больше не пить, на столе лежал лист бумаги и моя фирменная ручка, подарок от отца на 18-летие, я пользовался ей так редко, что даже не потратил и половину чернил, но в этот вечер я решил выжить из неё всё до последней капли.
" Я ей напишу, всё напишу, так она будет знать правду, плевать, что она не захочет со мной разговаривать, плевать, я пишу".
Я взял ручку, немного расписал её и начал чертить ей буквы на белом листе бумаги.
: "Дорогая Ника, Чёрт, я не умею писать, какая чушь называть тебя дорогой, как будто я тебя оцениваю, начну ещё раз.
Ронни, так то лучше, прочитав это, ты будешь знать всю правду, это важно, так что я надеюсь ты поймешь и не будешь так зла на меня. В прошлом году мы отдыхали на яхте, тогда был очень успешный год для моей карьеры. На вечеринке были люди, продюсеры этого шоу и она предложили проект, в котором я с красотками буду строить отношения на всю страну, они уверяли, что все решения буду принимать я, что рейтинги у шоу были в два раза выше, чем у моих сольных концертов. Мои агенты были под впечатлением от гонораров, да впрочем и я сам, и я не раздумывая совершил самую роковую ошибку, постав подпись. Пойми, я тут, как говорит Макс - лишь марионетка, человек с именем, который стал золотой лягушки, при носящей деньги, с этой мыслью я ещё смирился, но ты. Ника, я не могу им позволить играть тобой, все ситуации, которые происходили с тобой, причинили боль - это всё игра, созданная при помощи психологов, и людей у которых есть сценарий. Тобой манипулируют, и я тоже это делал, так что надеюсь ты когда-нибудь меня простишь. Моё положение не оправдание, но я хочу тебя защитить, поэтому.... "
Вдруг ко мне в номер постучали.
" Я не жду гостей" - ответил я.
Голос за дверью был очень тих.
- Алишер, мне нужна твоя помощь.
Я узнал этот голос, в попыхах снял бумагу с письмом и положил ее в правый карман жилетки и пошел открывать дверь.
- Я просто в шоке от твоей наглости, рыцарь. - сказал я увидев на пороге Сэма.
- Заткнись, я тоже не в восторге, но знаю, что так же как и я ты хочешь её защитить.
От этих слов мне стало не по себе и я умерли свой пыл.
- Говори! - приказал я.
- Я хочу увезти Нику с проекта, но нам так просто не уйти через охрану.
" Увезти, он это серьезно, да я не позволю... Или.. Так будет лучше" - вертелось у меня в голове.
- Как ты себе это представляешь? У нас охрана по периметру каждые 50 метров, это нереально.
- Реально, с одним охранником я договорился, мы сдружились тут.
- Что-то слабо верится, ты же понимаешь, что они наемные рабочие, тот кто им платит, то и решает, и он попросту может вас сдать.
- Нет же, он не такой, я разбираюсь в людях.
- Аххаха, оно и видно, - рассмеялся я. В голове всплыл момент поцелуя его и Ники, кулаки моментально сжались, но я знал, что это была провокация, вызванная мною же, чертовы психологи проекта.
- Ладно, а от меня то ты что хочешь? - спросил я серьезно.
- Ты должен привести Нику к забору, я не могу это сделать, нас сразу засекли камеры, а увидев тебя, подумают, что вы просто выясняет отношения.
- Ты же в курсе, что она меня сейчас видеть не хочет.
- Об этом я как-то не подумал.
Меня настораживала его дружелюбность и просьба, что-то тут было не чисто, но я не мог понять что.
- Как мне быть уверенным, что всё пройдет гладко? - спросил я влоб .
- Я не знаю, сказал он повествует голову, понимаешь, я слишком давно знаю Нику, и понимаю, что, ну этот поцелуй, он был , как бы вынужденным. - откровенно сказал Сэм.
Я широко открыл глаза от удивления. Я не ожидал что он будет со мной откровенничать.
- Э чувак, не надо, я помогу. Куда вы поедете потом?
- Думаю ко мне, они про меня здесь ничего не знают, а потом увезут её в США, у меня там связи.
- Поверь они знают всё, вези её ко мне в загородный до, он на другом конце Москвы, про него они не подумают, -я порылся в вещей и протянул ему ключи.
- Понял, спасибо,- сказал Сэм и улыбнулся. Тогда я буду ждать в 23:30 восточный КПП.
- Принял, я сделаю всё что смогу! - пообещал я и он ушел.
Я достал письмо, немного помялось, я даже не успел закончить мысль.. Но времени не было, я сжал его в руке и пошел в комнату к моей Ронни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...