Шёл 4-тый час ночи, как вдруг мой прекрасный сон грубо прервал продюссер со своей армией камер и помощников. Они ввалились в наш с Лесей номер с таким грохотом, что могли разбудить целый город. Однако у моей подруги есть одна особенность - спать как слон, которого не разбудить даже ракетой, или же всё дело в берушах?.
Я подскочила с кровати, не успев опомниться и понять что происходит, как меня уже куда-то повели и что-то пытались объяснить.
- Вероника Олеговна, вы понимаете важность завтрашней съёмки, у вас всего несколько часов, чтобы выучить основные правила поведения и ... -говорил мне один из продюсеров.
- Дима, мы ещё должны её причесать и накрасить - перехватывали разговор гримёры.
- И примерка, у нас 17 луков заготовлено, минимум 45 минут она наша - перекрикивали стилисты.
Со всех сторон стоял такой шум, что мне хотелось кричать, но я шла в полнейшем молчании, так как уже потеряла нить всего происходящего. Меня впихнули в комнату, не похожую на кабинет, скорее всего это были личные покои, но кого? В комнате было пусто, был накрыт стол с различными вкусностями и стояла бутылка с вином розового оттенка. Всё скрылись за дверью и я осталась стоять там одна.
" Неужели это Алишер?" - подумала я.
Сзади ко мне приблизился мужчина и закрыл мои глаза своими тёплыми и на редкость мягкими ладонями. Я слегка пошатнулась, а по телу пробежали мурашки.
Он развернул меня к себе и собирался что-то сказать, но...
- Ааааааааа..... - раздался пронзительный крик на всю нашу виллу. Источником сего была никто иная, как моя психика. С полной уверенностью, что это был наш принц я открыла глаза, но это оказался Максим Фадеев. От неожиданности сработал рефлекс защиты, и хорошо, что это был просто ор, могла и ударить, но застыла как выкопанная.
- Я настолько страшный? - совершенно спокойным тоном, будто ничего не произошло спросил он меня.
Он был одет в мужской халат и тапочки, значит не о каком деловом разговоре речь бы не пошла. Мои детективные гены начали работать как полоумные и в голове рисовались совсем не детские картинки.
- Я с вами спать не собираюсь! - решительно и с угрозой сказала я.
- Крошка, а я разве предлагал? - с ухмылкой парировал он.
- Нет, но просто... Вино? Ужин? Я ..я не понимаю..
- Моя ты хорошая, пойми жизнь продюсера - это ужасная мука, мы даже ужинаем в 4 утра, когда все нормальные люди спят или просыпаются на работу, так что тут нечему удивляться.
Всё ещё смущаясь и не понимая, что происходит, я аккуратно подошла к нему.
- Тогда почему я здесь? Я то как раз одна из тех кто любит в это время спать. - ответила я чуть более скромнее.
- О да, видел видел, как вы иногда храпите по ночам.- улыбнулся и издал смешок Максим.
- Ах так, вы что следите за мной?
- Ежесекундно.
- Но..
- Читайте договор!
- Я читала!
- Тогда вы всё прекрасно понимаете. Что это мы с вами на вы? Ника, присядешь со мной? Нужно кое-что прояснить.
Я села неподалеку.
- Что именно?
Он вздохнул.
- Я взял тебя в шоу без какого либо сценария, но всё же некоторые правила для тебя есть. Поэтому будь добра не нарушать их более.
- Какие правила?
- Ты не должна сбегать, это как минимум.
Я сделала лицо полное недоумения.
- Даже не думай делать вид, что ничего не было. У нас по всюду камеры. Вина? Оно французское.- как бы невзначай предложил он.
- Нет спасибо, я что-то не хочу. В голове всплыл образ того ходячего манекена. Интересно с Алишером тоже проводили такую беседу.
- Так мы поняли друг друга?
Я кивнула и улыбнулась. Он присел поближе и поправил мои волосы, которые слегка выбились из общей массы и упали прямо на мои ресницы.
- Даже жалко отдавать тебя ему.- произнес он.
- В каком это смысле отдавать?- удивилась я.
Он уже успел выпить половину бутылки и язык явно развязался, причем на столько, что я могла узнать информацию, о которой мне не положено знать.
- Ну у него же контракт, этот сосунок может поиметь любую девушку, которая отдастся ему. А уж поверь обаяния у него хватит на всех. Ты думаешь почему те две девушки ушли? Всё просто- он их того, а дальше ему не интересно..- понимаешь о чём я?
Слова доходили до меня постепенно, так же и стали поступать слезы, не хотелось вновь чувствовать себя ненужной вещью, которой воспользуются и выкинут.
- Ну ну, - начал успокаивать меня Максим, поняв, что сказал лишнего, таков шоу-бизнес. Но ты и правда чертовски интересная девушка, я бы даже влюбился.
- Спасибо.
- Ах да, вот твой телефон, у тебя есть час, чтобы позвонить родным.
- В пять утра? Вы серьезно? - возмутилась я.
- Деточка, тут либо так, либо никак, будешь звонить?- переспросил он.
- Конечно! - я забрала телефон и ушла в другую комнату.
Мои мысли метались из стороны в сторону, хотелось всё крушить, орать, кричать, я была просто в шоке, что человек, который делает мне такие жесты, может поступать некрасиво с другими девушками, мне срочно нужно было выговориться.
Маме звонить не было смысла, так как она работала до ночи, и совсем не высыпалась, а вот руки вдруг сами начали набирать знакомые цифры.
Через пару гудков в трубке раздался сонный, но радостный голос.
- Да.
- Сэм...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...