_
Заранее извиняюсь, что давно не выходили главы, в ближайшее время исправлюсь))
_Людям свойственно чего-то боятся, это заложено в нас ещё до рождения, ведь благодаря этим страхам мы можем защищать себя, да- да именно, ведь если человек боится высоты, он наврядли станет прыгать с крыши, считая что может полететь как птица. Но не всегда страх - срабатывает как самозащита, иногда он всё же вредит нам....
Машина остановилась и нам было приказано немедленно её покинуть. Ступив на землю, мы сразу поняли, что под ногами сырая земля, каблуки так и проваливались в её гущи, а это значит, что мы находимся всё в той же глуши, но повязки с глаз ещё не сняли.
Издали доносились звуки музыки, так что девчонки подрасслабились, а Крис даже отпустила мою руку и начала дерзить.
- Ну и? Долго этот спектакль будет продолжаться? - заявила она уже уверенным голосом.
- Ого, а разве не ты 5 минут назад плакала мне в плечо? Откуда такая смелость. - отвечала ей я, оборачиваясь на звук её голоса.
- Только попробуй об этом кому-то рассказать, пожалеешь.- угрожала Крис.
Другие девчонки так же подъехали и я услышала знакомый голос моей Леськи, которая отчаянно пыталась найти меня даже не смотря на то, что глаза были до сих пор завязаны.
Так что мне стало всё равно на претензии "её величества змеюки" и я поплелась к Лесе.
Мы обнялись и стали ждать дальнейших действий со стороны шоу.
Прошло около 15 минут, прежде чем нам разрешили снять повязки. Мы оказались в парке, безумно красивая аллея открывалась перед нами, которая вела к кристально чистому озеру-пруду. Обернувшись мы увидели вдали сцену и сразу поняли, что вечеринки будет именно там и Алишер наконец-то споёт.
Не дожидаясь команды режиссеров мы ринулись к ней. Там было пусто, но накрыт небольшой фуршет, всюду развешаны огни и цветы, их было много и аромат стоял утопический.
- Ника, я так рада что с тобой всё хорошо.
- И я тоже, Лесь, я так испугалась, когда мы разжали руки...говорила я, жуя при этом очень аппетитную тарталетку. Вся эта стрессовая ситуация подействовала на меня голодом.
Подруга улыбнулась.
На сцене в это время собирали аппаратуру, ставили микрофон и прочее.
- Совсем никакой интриги.- пробурчала я.
- Ты о чём? - переспросила Леся.
- Ну как же, сейчас он споёт свой самый сопливый тречок, все девчонки потекут, ну и он получит всё что хотел. То есть всех!
- С чего это ты так на него взъелась? Ещё утром ты была весьма мило к нему настроена.
Я слегка покраснела, вспомнив вчерашнюю ночь, но быстро отогнала эту мысль, так как всё ещё не поговорила с ним и меня это мучало.
- Ой Лесь, я просто пытаюсь...
Тут заиграла музыка и на сцене появился ОН, все сразу обратили своё внимание, стали подтягиваться ближе и натянули улыбки на лицо.
Я же взяла безалкогольный коктейль и осталась слегка в стороне. Леся тоже была со мной.
Переодически и я смотрела на него, видела как меняется его взгляд на разных моментах его выступления, всё же слушать музыку вживую, когда исполнитель находится в паре метрах от тебя, намного приятнее, и мурашками непроизвольно покрывается всё тело, когда он берёт верхние ноты без единого фальша. Вот тут он настоящий - подумала я.
Песня закончилась и он эпично спрыгнул со сцены в толпу девчонок. Сегодня Ашер был во всё белом, и надо признаться честно - это ему чертовски шло.
Вечеринка официально была открыта. Ашер перешёл к режиму охотника и одну за одной обеззаруживал девушек своей улыбкой. Мы с Лесей всё ещё оставались в стороне.
- Как думаешь, когда очередь дойдёт до нас?- спросила она.
- А ты в очереди? - переспросила я подругу.
- Неееет - улыбнулась она и хотела была сама пойти к нему, но мне удалось её затормозить.
- Стой, смелая и решительная, у нас правило, забыла? Нам нельзя подходить к нему самостоятельно.
- Чёрт, так я и правда чувствую себя бабулей.- начала причетать Леся.
Заиграла шикарная песня известной нам с Лесей группы и мне пришла в голову мысль.
- Леська, помнишь наш танец, который мы танцевали на первом курсе?
- Ну так... - промолвила подруга.
- Послушай, - эта та самая песня. Я помню лишь движения под припев, но в остальном можно...
- Имповизировать- подхватила Леся.
- Бежим, сказала я, взяв её за руку и потянула на сцену. Если уж нам нельзя подходить к нему, то никто не мешает заставить всех, смотреть на нас.
Ступив на твердую поверхность сцены я слегка засомневалась, но Леся уже вышла, а это значит пути назад не было.
Мы вышли на самый центр как раз в момент припева и сразу начали разрывать этот танцпол. Все без исключения повернулись и стали наблюдать за нами, я поймала себя на мысли, что так давно не испытывала этого чувства, эйфория захватила и мы станцевали всё без единой заминки. Пару раз я поймала его взгляд на себе, он явно был удивлён и очарован.
После выступления не оставалось сомнений, что он подойдёт к нам. Так и произошло.
- Леди, вы просто украшение этого вечера. - в его глазах была искренность.
- До тебя нам далеко.. как до звезды, - улыбнулась и начала кокетничать Леся. Меня это немного разозлило, но я не хотела признавать этого чувства.
- Тогда может обсудим это? - предложил Алишер ей и увел её подальше.
Как же это странно,испытывать к нему ревность, да ещё и к Леси. Что за ужасное чувство. Я старалась изо всех сил прогнать его.
В это время на сцене появился человек в черном костюме и с большим колесом, как на поле чудес. Он взял в руки микрофон и попросил всех подойти поближе.
Все кроме "принца" и моей лучшей подруги подчинились приказу незнакомца.
- Эй эй эй, вы же не думали, что мы оставим вас совсем без веселья? Может принцев на всех и не хватит, но у меня есть кое-что получше. Кто из вас слышал про игру алко-ромашка?
Мы все были в недоумении.
- Ох, как всё печально. Но мы это сейчас исправим. Мне нужен доброволец или так сказать первый испытуемый.
- А что нужно делать? - спросила Анджелика.
- Вы всё скоро узнаете. - сообщил молодой человек широко улыбаясь своей белоснежной улыбкой.
Начались перешептывания, никто не решался.
- Я пойду. - подняла я руку и поднялась на сцену. Не думайте что я очень смелая, просто у меня из виду пропала наша сладкая парочка и я надеялась найти их, если буду находится повыше.
- О бинго, тогда мы можем начинать. Как тебя зовут?
- Ника. - ответила я, всматриваясь в глубину леса.
- Прекрасно Ника, ты будешь соревноваться со всеми этими прелестными девушками в алко-ромашке, победой будет индивидуальное свидание с принцем, так что старайтесь как никогда. Тут мы проверим и вашу удачу и выносливость. Перед вами ромашка с различными напитками, есть алкоголь, а есть и обычная вода или сок, вам предстоит два раза крутить её и то что выпадет смешать и выпить. Тоже придётся сделать и вашему оппоненту, победитель продолжает борьбу. Всё понятно?
- А?- я его совершенно не слушала, пытаясь разыскать свою цель.
- Отлично, тогда начинаем. Вышла ещё одна девушка и мы начали крутить ромашку. Первый раз мне выпало мартини и вода. Так что я даже не поняла, что выпила. А Лере выпало водка и ликёр, она отказалась, а это значило, что я продолжаю играть.
Второй раз был похуже для меня было вино красное и вино белое, смесь так скажу, не из приятных, но я выпила до капли. Вроде ничего не почувствовала, даже голова не кружилась, моей сопернице повезло, у неё был сок и ром. Так что мы продолжали.
Пару раундов мне выпадали лёгкие напитки, так что я по прежнему оставалась. Когда выпали сок с виски, мне неприятно обожгло горло и я была готова отказаться, но увидела Лесю с Ашером, которые мило шли за ручку из леса и решила бороться до конца. В соперницы мне вышла Крис.
- Ну что слабачка, уже сдаешь позиции? - она специально начала раззодоривать меня.
- Только не тебе. - отвечала я, но понимала, что уже с трудом стою на ногах .
Ведущий решил слегка поменять правила, теперь мы должны были крутить ромашку друг другу. Я выкрутила безобидные виски с колой, но Крис повезло больше. Взрыв мозга или же по-просту водка с шампанским. Я смотрела на стакан с этой смесью и понимала, что если это выпью, то не факт что встану.
- Что сдаешься? - ухмылялась она.
- Не знаю..- поникшим голосом говорила я.
- Стой! Не вздумай это пить! - кричал кто-то поднимаясь по сцене.
Это был Ашер, я улыбнулась, но тут же заметила за его спиной свою подругу. Эмоции взяли верх и я залпом опустошила стакан.
Мир в секунду перестал существовать. Я слышала музыку и звуки через какой-то вакуум, затем кто-то подхватил меня на руки, но я даже не успела ничего понять, как куча мелких звёздочек закружили меня в танце и я уже не видела различая между небом и землёй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...