Далее дни были однообразны и скучны, как обычно, единственным моим развлечением стал Сэм, или просто Сёма - великий и могучий гений пекарского дела, а по совместительству мой лучший друг, психолог и прочее прочее прочее...
Он прилетел из Штатов в ночь фотосессии, звонил и пугал меня своим знанием английского, сказал что безумно хочет увидеться и у него есть 1001 новость о своих приключениях. Мы периодически созванивались и рассказывали о важных событиях, но звонки в другую страну стоили очень дорого, так что знали мы друг о друге только самое важное.
Сейчас я ждала его у нашей старой кофейни на станции метро "Аэропорт" с весьма символичным названием "Встреча". Тут протекали все основные наши с ним тусовки, встречи и просто посиделки, а всё дело в том, что мы оба без ума от молочного какао со сгущенкой, которое готовили только тут, мы на спор выпивали по 10 кружок за вечер.
Лето. Жара. Все ходят в майках и шортах, но тут я увидела ЕГО и чуть не покатилась со смеху. Стереотип об американцах в пальто надвигался в мою сторону. Он сменил за эти два года всё, от кончиков волос которые были перекрашены в светло серый, до обуви, которая представляла собой аристократические туфли 18 века.
Но что самое выразительное и до боли смешное - это плащ с зонтом, в такую жару увидеть этого чуду в таком прикиде было крайне забавно, но так от этого стало тепло, что захотелось поскорее обнять и расспросить о случившемся.
- Сэээээм. Закричала я и бросилась обнимать его. Он тоже обнял и поднял меня в воздух покружив несколько раз.
- Good evening,my my dear Friend! - заговорил он вежливо, но долго не смог держать образ и засмеялся, я тоже покатилась со смеху, поправляя его плащ и раскрывая зонт. Так мы в ввалились в кафе и заказали наш волшебный напиток.
- Ника, ты ни капли не меняешься, расскажи секрет молодости? - пошутил он.
- Зато ты! Что с твоими волосами? Это на тебя так американцы повлияли или ты случайно пшикнул на себя балончиком с серой краской ?- подхватила я.
Мы оба от души хохотали весь вечер, говоря обо всем на свете, начиная от того, что происходило с нами в период разлуки, и заканчивая воспоминаниями из прошлого.
Мы просидели до закрытия и когда пришло время собираться Сэм вдруг спросил меня то, о чем я не вспоминала уже давно.
- Ника, как там твой спортсмен?
Моя улыбка выключилась в момент, как будто кто-то переключил канал с комедией на драму. Я совсем забыла, что не рассказывала ему о том, что так болело уже на протяжении полугода.
Естественно он это заметил и попытался сгладить.
-Вероника, если не хочешь не говори, давно?
- Пол года.
-Почему ты не рассказывала? - его настроение тоже пропало.
- Не знаю. - мои ответы стали однозначными, хотя внутри всё начинало закипать.
До метро мы шли молча, я думала что бы такого сказать Сэму, чтобы побыстрее уйти домой и не думать об этом разговоре, как только мы сели в вагон, он всё же первым нарушил наше молчание.
-Расскажешь сейчас? Я ж пока ещё твой лучший друг и хочу поддержать тебя.
- Понимаю, но...
-Давай без но, выговоришься и станет легче, ты и сама это прекрасно понимаешь.
То, куда клонил наш разговор, мне совсем не нравилось. Ещё сильнее захотелось побыстрее идти домой и молчать до гробовой доски.
- Вот же глупая девчонка, я ж тебя люблю, давай я тебя провожу до дома и если захочешь, расскажешь?
Я только собиралась ответить, как вдруг вагон метро, в котором мы ехали резко затормозил и выключился свет. Стало страшновато, учитывая тот факт, что мы были одни. Я прижалась к нему очень крепко, в нос ударил аромат духов босс, которые я выбрала ему несколько лет назад, хоть в этом он остался прежним.
- Сэм, мы все умрём? - как обычно задала я глупый вопрос.
- Конечно, когда-нибудь все сдохнем, - улыбнулся он, но не сегодня. Но он обнял меня ещё крепче, на всякий случай.
- Мы расстались, точнее он расстался, уехал и написал лишь одно сообщение: "Не жди".
- Ого, жёстко, а ты?
- Я позвонила сразу же, писала ему чуть ли не каждый день, но он не отвечал. Как он мог, Сэм? Мы только переехали, стали жить вместе, всё так хорошо начиналось, не было ни одной причины. - слезы текли ручьём, он аккуратно вытирал каждую, но молчал, ждал пока меня подотпустит.
- Я понимаю, что не красавица, не богатая и не знаменитая, спортом не занимаюсь и прочее, но это ведь не важно, когда любишь?
- Успокойся! ты сейчас похожа на распухшего лисёнка, но не менее красивая, чем была 15 минут назад, так что просто отпусти это.
- Как? Я пытаюсь честно, но это сложно.
- Моя мисс Рева корова, я Сэм Виликолепный обещаю тебе, что отныне и навечно буду разгонять твою тоску и сделаю всё чтобы ты улыбалась.
Именно это и произошло, сквозь кучу слез и соплей я улыбнулась. В этот момент включили свет и голос из приемника что-то пробурчал. Кто-то вообще может разобрать, что говорит машинист по этой связи? Но вагон тронулся и мы доехали до моей станции. Дальше разговор ушел в рассказы Сэма о Калифорнии и Гавайях, мне стало легче и спокойнее. Я предложила остаться у себя, на что он охотно согласился, мы посмотрели какую-то глупую комедию на английском, Сэм настоял именно на оригинальной озвучке, а так как я в нём не сильна, то некоторые шуточки попросту не понимала. А вот он хохотал от души.
Я уснула чуть раньше, чем Сэм, он накрыл меня пледом, а сам улёгся на кресле, не забыв покормить моего кота, который явно расстроился, что на него не обращают внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Novela JuvenilОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...