День "Х" настал. Мы стояли у ворот огромного павильона и никак не могли дозвониться по номеру, который оставили Лесе для связи.
- Только не говори что ты сдаёшься? - спросила я подругу, которая стояла на огромных каблуках в своем новом шикарном платье и была готова прямо сейчас разбить этот Чертов телефон.
- "В гробу я видала эту телефонную связь" - мы с тобой не с луны свалилась, адрес точно правильный, так что вперёд,будем искать указатели или хоть что-то похожее.- с серьезным настроем сказала она и зашагала вдоль здания.
Я пошла за ней, вариантов других у меня не было, слава богу я одела любимые кросовки, так что испытывать боль от каблуков мне не приходилось. Леську это злило, она ненавидела тех, кто носит таким образом платье, а мне нравилось, так что ей пришлось смириться.
Мы обошли два больших амбара, похожих на складские помещения, но никаких признаков кастинга не было.
- Лесь, звони до победного, другого варианта нет.
- Я в шоке, мечта всей моей жизни где-то в полушаге от меня, а я не могу её найти. Вот где справедливость в этом чёртовом мире?
После этой фразы дверь отворилась с такой силой, что подруга отлетела на асфальт как пуля. Из здания выбежала девушка, одетая в темно-синее платье и явно расстроенная тем, что там произошло.
Так получилось, что моя несчастная подруга стояла как раз под дверью и я наблюдала эту прекрасную картину как в замедленной съёмке. Я удивилась, что её взрывной характер не показался наружу и она ни одного слова не сказала той дамочек, которая была спонсором сего падения. Но повернув голову на дверь, поняла почему, а через секунду Леся озвучила мою догадку.
- Нашли! - радостно воскликнула она.
Я помогла ей подняться и мы зашли в помещение с безумно длинным коридором с указателями кастинга на телепроект #ЗамужЗаПринца.
- Ника, я боюсь.- неожиданно призналась подруга.
- Кого?
- Что меня не возьмут. Что тогда будет дальше? - оптимизмом в её словах явно и не пахло. Пришлось брать ситуацию под свой контроль.
- Тоже мне придумала, не возьмут говоришь? Это мы ещё посмотрим! Я же с тобой мой верный друг товарищ,
и нам не страшен этот злобный мир,
пусть нас с тобой никто не замечает,
но мы докажем, что все не правы́...- Начала я петь песню, строчки которой рождались у меня в сею секунду, но явно должны были развеселить подругу и немножко замотивировать.
Она посмотрела на меня с недоумением, а потом залилась смехом. На шум вышла женщина в возрасте, с микрофон за ухом и толстенной папкой в руках, с виду очень напоминала генерального продюсера, так что мы сразу же прекратили смеяться.
Номер? - приказным тоном спросила она.
- Что? - не поняли мы.
- Номер, какой вам дали номер?
- Леся шепнула мне на ухо, что наверное она имеет ввиду номер анкеты.
- Мы только пришли, заблудились и...
- Девушки, вы хоть понимаете что вас тут сотни, у нас всё по минутам расписано. Быстро внутрь! Будете 87 и 177.
- Эм, я не... - не успела договорить я, как мне уже прилепили табличку и в буквальном смысле выпихнули в комнату, которая битком была набита другими участниками разных форм, размеров и цвета кожи. От их нарядов кружилась голова и начали сильно болеть глаза.
Я не могла найти Лесю, так что пришлось просто остаться около выхода и ждать, пока вся эта толкучка не закончится.
- Номер 89,90 и 91.- очень громко раздалось у меня над ухом.
Оказывается я стояла прямо перед табло, какие бывают на почтах или в банках, тем самым получила хорошую звуковую пушку.
Поэтому мне пришлось переместиться подальше, я приметила один столик, за котом сидели 4-ро девушек, как раз одно место оставалось свободным. Прежде чем присесть, я поздоровалась и спросила не занято ли оно, но на меня никто не обратил внимание.
Началось движения, часть девушек зашла, часть вышла, так продолжалось в течение часа, Леси так и не было видно. Я проверяла мобильник каждые десять минут, с надеждой, что если она уже закончила, то позвонит или оставит сообщение.
- Номера 176,177 и 178.- прозвучало с экрана.
Я никак на это не реагировала, ведь я же не участвовала в Кастинге.
- Номер 177. - повторили ещё раз. Девушки начали смотреть по сторонам. Одна из них заметила мою табличку и подошла ко мне с недоумением.
- Эй ты, розоволосая, твой номер.
- А?
- Алло, тебя вызываю, ты что тупая?
-Куда вызывают?
- Не ну точно недоразвитая.- девчонки начали посмеиваться.
Тут ко мне подошла та женщина, которую я окрестила продюсером и молча повела за собой.
- Вот ненормальная, - говорила мне в след рыжеволосая девушка в зелёном платье с золотым поясом в виде змеи. Не знаю почему, но этот пояс ассоциировался у меня с чем-то ужасным и зловещим, никак не могла отогнать от себя эту мысль.
Мы проследовали по коридору и зашли в уютную комнату, где с двух сторон были наклеены плакаты с логотипом шоу, стояла одна камера и оператор, трое человек сидели за столом, и две девушки напротив. Мне сказали сесть рядом. Будучи в состоянии шока и некой растерянности я подчинилась.
- Итак, Серова Ангелина Андреевна, зачем вы пришли на этот проект?
Девушка с права от меня сильно нервничала, это чувствовалось через микровибрации в воздухе, от этого мне становилось не по себе.
- Я пришла чтобы..
- Вообще-то,- вырвалось вдруг у меня. Я не участница кастинга, я пришла просто чтобы подругу поддержать, но мы не могли найти это здание, а когда нашли нам обоим дали номера, потом мы разлучились и я не могла её найти, напряжение нарастало, все смотрели на меня очень пристально, от чего мой словесный понос начал набирать новые обороты.- а сейчас вы посадили меня сюда, и даже не сможете найти эту чёртову анкету, потому что мне никто не звонил, хотя я её заполняла, просто так, да вам наверное даже не интересно, так что я пожалуй пойду. - я начала было вставать со стула, как властный мужской голос сказала:
- Секунду! Ваше имя!?
- Ника.. Вероника Ковалёва.
- Вероника, можете немного успокоится и пройти со мной?
- А это обязательно?- всё ещё на испуге спрашивала я.
- Нет.
На секунду я задумалась.
- Хорошо, может там я найду Лесю.
- Следуйте за мной, это не займет слишком много вашего времени, если вы, конечно сами не захотите.
- Не захочу чего?
Он не ответил. На вид ему было лет 30-35, солидный и статный, сразу видно, что занимает одну из важных должностей, мне бы он даже мог понравится, но я была слишком напугана, чтобы думать об этом.
Мы вошли ещё в одну комнату, где стоял компьютер и пару грязных чашек кофе, рядом был стеллаж с кучей папок.
- Присядьте! - снова властным тоном сказал он.
- Так точно капитан! - почему-то вдруг решила пошутить я, и сразу же об этом пожалела. Хотя он слегка улыбнулся.
- Какое ваше отчество и дата рождения? Уточнил он.
- Ольговна, ой Олеговна, извините.- улыбнулась я от своей тупости.
Он смотрел на меня с вопросительным выражением.
- Что вы так смотрите?
- Дату рождения!
- Блин, я сегодня явно в пролете. 17 мая 1997 год.
- Спасибо. - поблагодарил он и начал забивать это в компьютер.
- Нашёл! Странно.
- Что именно, поинтересовалась я.
- То что мы вам звонили, но вы так и не ответили.
- Да? Не может быть, ни одного пропущенного, не верите? Я сейчас... - как только я начала капошится в сумке, он сменил выражение с грозного дяди, на доброго человека, который искренне умилялся этой картине.
- Верю, может номер по ошибке другой указали?
- А можно посмотреть?
Конечно.
Передо мной открылась анкета, я быстро пролистала до пункта с контактными данными и сразу поняла свою ошибку.
Я с виноватым взглядом посмотрела в его сторону. Но он не обратил на это внимание, он уставился в экран монитора и через секунду комната залилась мужицким громким смехом.
- Девственница? Ты серьезно?- не мог успокоится он.
- Я думала это никто никогда не читает.
- Ох женщины!
- Ну какие есть, теперь можно идти?- спросила я, начиная вставать в сторону двери,но он придержал меня рукой и вернул на место.
-Можно конечно, но если уделите мне ещё пару минут, то уходить никуда не придется?
- Это как?
- Я Максим Фадеев, один из продюсеров проекта #замужзапринца, меня заинтересовала ваша анкета и вы сами, так что у меня всего один вопрос и вы проходите в проект.
Я не могла поверить своим ушам. Думаю в тот момент это легко можно было прочесть по выражению моего лица.
- Вы готовы исчезнуть на 3 месяца, сдав телефон, оставив работу или учебу, а так же подписать договор о неразглашении.?
- Почему сегодня?
- Я смотрю вы прямо горите желанием сюда попасть - с сарказмом ответил он.
- Погодите, а как же Леся?
- Какая ещё Леся?
Моя подруга, мы пришли сюда вместе, это она должна участвовать, а не я.
Сейчас проверю в списке.
Он открыл небольшой документ, где были написаны 12 имён девушек, которые уже прошли, среди них я сразу же увидела знакомое. - Она в проекте!
- Да!- закричала я.
- Что да? - не понял Максим.
- Чёрт! В голове я сказала это в слух, как бы абсурдно это не звучало. Я хочу в проект, Леська ж там.
Отлично, тогда вот договор, с сегодняшнего дня вы полностью отрезаны от мира и будете жить в нашем загородном отеле. С другими участницами вы познакомитесь через неделю, когда будет съёмка первого выпуска, так что попрошу сдать телефон.
- Я могу позвонить?
- Конечно! Вам будет выдаваться телефон 1 раз в три дня, для связи с родными, вы имеете право рассказывать им всё, кроме подробностей участия, всё прописано в договоре.
- Хорошо, но мне нужен один звонок сейчас,а потом забирайте, хорошо?
- Да, только не долго, я и так с вами уже пол часа вожусь, а время деньги.
Я естественно набрала Сэму.
- Сэм, привет.
- Привет ... У тебя такой голос, будто...
- Не перебивай. Я быстро, вообщем нас с Леськой взяли в проект, но отнимают телефоны, так что скажи моим, что всё в порядке, я жива здорова, на три месяца пропаду, но буду раз в три дня звонить. Так что жди. И ещё просьба, возьми у консьержки мои ключи от 132 квартиры и забери кота к себе, а то он явно не переживет такую голодовку.
Сэм был в шоке. Я чувствовала это через экран телефона.
- Хорошо. Но ты мне кое-что должна пообещать?
- Что же?
- Если будет плохо, ты расскажешь,. А не как с бывшим, договорились?
- Как всегда, я же тебе доверяю.
Макс показывал на часы.
- Всё мне пора, люблю тебя, позвоню как смогу!
- Удачи и я тебя!
Он отключился.
- Вы состоите в отношениях?
- Что? В каких?С Сэмом? - начала улыбаться я.- О да, мы в таких отношениях с ним, вам даже не снилось.- пошутила я.
- Это противоречит правилам.
- Конечно, но в правилах не указано что нельзя состоять в дружеских отношениях ? Так что увы и ах, но я чиста как банный лист.
- Всё шутите, читайте договор и подписывайте поскорее. Мне уже пора.
Я быстро пробежалась глазами по местам с мелким шрифтом, ничего незаконного не обнаружила и поставила свою роковую отметку.
- Готово!
-Хвала небесам! Вероника, телефон?
- Держите.
На этом мы попрощались, он проводил меня до такси, которое отвезло меня в загородный отель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...