Когда нам становится плохо на душе, мы все безумно хотим чтобы нас пожалели. И не говорите что это не так! Каждый человек нуждается в поддержке и желает чтобы хоть кто-то это заметил, успокоил и разделил эту боль с ним. А это ничто иное как жалость, просто названо красивым словом - сочувствие. В любом случае, именно в этот момент мне хотелось, чтобы меня пожалели. И тем, кому приходилось всю свою жизнь выслушивать мои душевные терзания был мой родной Сэмуэль Великолепный.
В тот момент, когда я ему позвонила, он мирно спал в своей двухкомнатной квартире, рядом лежал мой кот, который был сыт и явно доволен своим существованием. На столе лежал стакан с недопитым какао, так что когда он потянулся за телефоном, то задел его рукой и опрокинул прямо на белоснежный ковер.
- Ника, как же я рад тебя слышать, как ты, где ты, тебя там кормят? - Сэм, сразу же обрушил на меня шквал своих самых важных вопросов.
Странно, но услышав его голос, я немного успокоилась, и уже практически отказалась от мысли рассказать ему о своих переживаниях.
- Сэм, я здесь кушаю за нас двоих, ты таких пирожных даже в свой Америке никогда не пробовал, так что можешь начинать мне завидовать.- с сарказмом в голосе сказала я.
- А какао со сгущенкой там тоже подают?
- Смотрю ты сразу с козырей пошёл, - вздохнула я.- Нету тут нашего какао.
- А моё только что потерпело фиаско и явно ещё долго не смоется с моего ковра, но возможно твой наглый кот его всё таки слижет.- пошутил он.
- Ох, как же я по нему скучаю.
- А по мне?
- А по тебе ещё больше...- тут я замолчала, к глазам начали поступать слезы. Всё таки мы находились в полнейшей изоляции от наших обычных жизней, и порой так сильно не хватало того, к чему люди привыкают годами : уютной квартирки, друзей, подоконника на 6-ом этаже, любимой кружки, картины, улиц, машин...список может быть бесконечным, однако больше всего в данную минуту мне не хватало именно дружеского объятия лучшего друга.
Сэм это почувствовал.
- Ты там что? Реветь вздумала, ты же знаешь, я приеду, только позови.
- Знаю, поэтому и не зову,- уже с дрожащим голосом отвечала я.
- Я тоже скучаю, Ника, а помнишь, как мы раньше играли в эмоции? Давай сейчас - это немного развеет тоску?
- Сээм, мы ж уже не маленькие... - по доброму заныла я.
- Для меня ты всегда будешь той принцессой с розовыми щечками и кудряшками.
- Не вздумай даже вспоминать о той фотографии, где я впервые увидела жирафа. У меня там лицо, как у пятилетнего ребенка. - начала смеяться я.
- О у меня + 1 балл, я получил от тебя эмоцию смех. Твой ход.
- Хм..у меня есть один секрет, о котором ты не знаешь.
- Так так, и ты мне его сейчас расскажешь.
- Нет.
- Всмысле? - удивился он.
- + 1 балл мне,- за удивление.
- Так не честно, она играет не по правилам, орбитр штраф ей.- начал возмущаться в трубку Сэм.
,- А вот и ещё один балл.- улыбнулась я.
- За что?? - снова удивился он.
- Возмущение, мой друг, ты как всегда слишком эмоционален,поэтому я тебя всегда и выигрываю. 2:1!
- Так,мне надо успокоится, секунду..
И действительно, прошла всего секунда и он начал разговаривать со мной самым невозмутимым голосом.
- Я сейчас,- раздалось у меня в трубке и я услышала звук падающего телефона.
- Сэм? Что за шуточки, я на такое не куплюсь.- сказала я, а сама начала чувствовать тревогу.
Прошло 2 минуты, но из трубки по прежнему доносилась лишь тишина.
- Сэм, ты там жив? Хватит уже шутить, у меня и так не много времени, скоро заберут телефон.
Молчание.
-Сэм, это уже не смешно, я переживаю. Сээээм.- не на шутку испугалась я.
- Пожалуйста, ответь, я боюсь.
- Агаа, попалась, какая же ты "бесстрашная", 2:2. - раздался радостный голос моего придурка.
- Ты дебил, пугать меня не лучшая идея, особенно сейчас..
Тут в голове резко всплыло воспоминание о недавнем разговоре.
- Алло приём, ты ещё тут. - раздавалось в трубке.
Я молчала, не знала с чего начать и стоит ли начинать.
- Чип вызывает Дейла, чип чип- Сэм пытался перевести эту ситуацию в шутку, но понял, что дело серьезное. Ник, что-то случилось? Он тебя обидел?
- Сэм... Как он так мог.
Этой фразы ему хватило, чтобы взбеситься и сорваться с места.
- Как тебя найти, кричал он в трубку.
Вот так, за пару мгновений обычная игра или просто слово, даже малейшее воспоминание может вывести тебя из равновесия и полностью изменить.
- Я не знаю где я, нас увезли в какой-то загородный комплекс...- сквозь слезы я пыталась объяснить ему всю трагичность ситуации.
- Я приеду.- уверенно сказал он.
- Но ты даже не знаешь что произошло.
- Ты плачешь- это уже повод. Правда не знаю сколько у меня уйдёт времени чтобы тебя найти, но я это сделаю.
Я прекрасно понимала, что его не остановить, но мне этого и не хотелось. Больше всего я желала уехать отсюда, пока мне снова не сделали больно.
- Я ...я .. приезжай быстрее...- всё что удалось мне выговорить.
Он отключился, а я просто упала на пол, поджала коленки поближе к груди, как это делают маленькие девочки и уставилась в одну точку. Так я просидела наверное минут 30, мысли не давали мне покоя, так что я решилась разобраться во всем прежде, чем меня заберут отсюда.
Когда я зашла в комнату, Макс уже спал, на столе стояла ещё одна бутылка. Не долго думая я опустошила её полностью. Иначе бы я просто не решилась на то,что будет происходить в ближайшее время .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...