Ревность, страх, месть, обида - что ещё может поддтолкнуть одного человека напасть на другого? А может быть защита? Может ли это быть оправданием для виновного, который защищал близкого и любимого для него человека? В тот момент я не понимала действий напавшего на Ашера. Сначала я почувствовала удар, затем его оттащил в сторону некто в капюшоне, достаточно высокий, но на первый взгляд не особо сильный.
Они оба покатились на землю и начали колотить друг друга.
- Эй. Не трогай его.- закричала я и кинулась разнимать двух мужчин в ярости. ( Не самая лучшая моя идея). Я собрала все силы в кулак и с разбегу кинулась на спину незнакомца, пытаясь оттолкнуть его от Ашера. В этот момент он как раз собирался нанести очередной удар, которому я благополучна стала помехой.
Он отвлекся на меня и картина сразу прояснилась.
-Сэм...- с ужасом произнесла я. В этот момент Ашер взял верх и со всей силы врезал ему по челюсти. Сэм не успел отреагировать и медленно стал падать на землю. Я чувствовала, что он хотел меня защитить, хотел что-то сказать, но сознание медленно отключалось.
Ашер собирался сделать ещё один удар, но я успела его остановить.
- Не смей его трогать. Чёрт...ему нужна помощь. Что ты натворил.
-Что? Что я натворил? Этот сукин сын пытался меня убить. И где моя чертова охрана? - начал возмущаться он, встав с земли.
Я присела к Сэму и положила его окровавленную голову себе на колени. Руки слегка трусились, когда я пыталась хоть как-то остановить кровотечение.
- Позови врачей.
- Кто это? Ты его знаешь? - кричал он.
- Не важно, сейчас ему нужна помощь и срочно. - говорила я, сдерживая слезы. При виде своего лучшего друга без сознания да ещё и в крови мне было мягко говоря не по себе. Я мысленно проклинала себя за то, что позвонила ему тогда и попросила приехать.
- Ты нормальная? Он пытался меня убить.
- Нет! - серьезно сказала я. - Он пытался защитить.
- Защитить? Кулаком мне в нос? Так это называется?
- Меня. Он пытался защитить МЕНЯ от тебя.
Он окончательно растерялся.
- Послушай. Я всё могу объяснить, но сейчас нужно чтобы...
- Ника...- Сэм медленно начал приходить в чувства.- С тобой всё в порядке? Ааай...
- Тишее.. не шевелись! - приказала ему я. Всё хорошо.
- Я..я опоздал? - спрашивал он, всё ещё с закрытыми глазами.
- Нет...ты просто не так всё понял, но сейчас тебе нужно лежать.
- А мне кто-нибудь может всю эту хрень объяснить? - Ашер громко кричал и не понимал что ему делать.
- Не ори. Это мой друг Сэм.
- А ну да....Сэм..теперь то мне легче.
Я закатила глаза.
- Сэм не хотел тебе навредить. Просто помоги мне. Ему нужен врач.
Ашер подошёл ближе. Посмотрел на меня. Затем на Сэма. Затем снова на меня.
- Нельзя чтобы его увидели, иначе нам всем не поздоровиться.
- А что тогда делать? Ему нужна помощь. - говорила я тихо, так как Сэм снова отключился.
-Для начала я принесу воду и мокрое полотенце. Нужно стереть ему кровь.
Он отлучился, но очень быстро пришёл, принес всё что обещал и захватил несколько таблеток обезболивающего.
- Нужно чтобы он выпил.- сказал Ашер не очень то дружелюбно.
Я аккуратно начала давать пощёчины Сэму, чтобы привести его в чувства.
- Сэм..
- Ника..
Он попытался подняться.
- Давай лучше я. ,- предложил Алишер.
Он помог ему сесть и дал бутылку с водой и обезболивающим.
- Что это мать твою было? - начал Ашер.
- Ты совсем? Наезжать сейчас? Он ещё в чувства не пришёл. - начала я защищать Сэма.
- С тобой всё хорошо? - перебил нас Сэм. Я боялся не успеть. Боялся что он сделает тебе больно.
- Я сделаю? - удивился Ашер.- Ты ничего не перепутал чувак? Это не я налетел со спины.
- Кхммм... - издал звук Сэм, голова у него явно гудела, но обезболивающее постепенно начинало действовать.
Я взяла его за руку и вытирала остатки грязи с его лица, чтобы она не попала в рану и не привела к заражению.
- Ника, я за тобой.
- Что? - снова изумился Ашер.- В каком это смысле ты за ней?
- Я её забираю, придурок. - уже более дерзко отвечал мой лучший друг. Таким злым я его ещё никогда не видела.
- Хрена два ты её заберешь. Кто ты вообще такой?
- Ребят... Давайте все успокоимся, - перебила их я, прежде чем ситуация с дракой повторилась.
- Ника...ты поедешь со мной? - продолжил Сэм.
Ашер стоял в полном шоке и на грани того, чтобы не поколотить и без того измученного Сэма. Поэтому я подошла к нему.
- Ты не мог бы нас оставить на минуту?. - попросила я.
- Что? С ним? А вдруг он тебя... - не понимая до конца ситуации произнес Ашер.
- Он мой лучший друг. У нас произошло недопонимание. Я объясню ему всё...
- А мне? Мне ты ничего не хочешь объяснить? - он встал в позу, как маленькие детки, когда обижаются.
- После поговорим.
- Отлично. Варкуйте голубки. А дядя Алишер будет охранять вас. - я попыталась взять его за руку, но он одернул меня и отошёл на безопасное расстояние, так что мы оставались в поле его зрения.
- Сэм... Тебе лучше? - подошла я к другу, который успел облакотиться о ствол дерева и уже не отключался.
- Хороший из меня рыцарь.- посмеялся он. Даже по морде дать не смог.
- Ты мой защитник - всегда. - улыбнулась я.
Он потянулся чтобы меня обнять, я ответила ему тем же. Так приятно и так спокойно стало на душе от этих объятий, что я подумала, а может всё же распрощаться с проектом и уехать домой, продолжить свою тихую жизнь. Но в голове сразу всплыл образ Ашера. Теперь я не уверена, что мне нужно это спокойствие.
- Так я тут. Ты в порядке, и я так понимаю я не вовремя? - тихим голосом произнес Сэм.
- Ты всегда вовремя. Сэм я так скучала, ты не представляешь что тут за место.
- Ну выглядит оно не так уж плохо. - как всегда на сарказме произнес он.
- Как ты меня нашёл? - поинтересовалась я.
- Оу.. это долгая история. - намекнул что расскажет, но не сейчас. В данную минуту его волновало лишь одно, поеду я с ним или нет.
- Сэм... Понимаешь...- начала я, и к глазам вновь подступили слёзы.
- Ну что ты... Не плачь. То что я тебя увидел - это уже повод, чтобы пройти через всё это.
- Я была на грани срыва, но ...потом произошло кое-что.. и я уже не уверена, что хочу уезжать.- как бы извиняясь говорила я.
- Ника.
- Ай.
- Иди ко мне.- он потянул меня за руку и усадил рядом, накрыв мои руки своими. Мы так частенько сидели в детстве, как будто он мой старший брат, а я его принцесса сестра.
- Мне кажется, он сделает тебе больно. И я бы увез тебя прямо сейчас, но не могу сделать это против твоей воли.
- Сээм. Почему ты так думаешь? - спросила я, хотя пару дней назад и сама в этом была уверена.
- Просто он артист, не думаю что у него всё серьёзно. Шоу - это ж игра, а ты не играла ни во что серьезнее монополии. - сказал он серьёзно.
- Это уж точно. Но даже если б я могла, у меня контракт, который нельзя нарушить. Я могу покинуть шоу только если меня выгонит "принц" или я жёстко нарушу правила.
- Хм...об этом я не подумал. Но всё же, у меня для тебя кое-что есть. Правда оно осталось вон в тех кустах.- он показал на огромный куст рядом с которым стоял Ашер.
- Как думаешь, будет странно если я попрошу его принести мой рюкзак? - спросил Сэм с ехидной улыбкой.
- Думаю это будет весьма эпично. - поддержала его я.
- Алишер. - окликнул его Сэм.
Он обернулся.
- Есть просьба. Там где ты стоишь спрятан мой рюкзак, не мог бы ты его принести.- вежливо попросил он его.
- Я вам что девочка на побегушках? - жёстко ответил Ашер.
- Пожалуйста. - попросила уже я.
Он молча посмотрел на куст, сразу же увидел ярко оранжевый рюкзак и закатил глаза. Так же молча поднял его и принес. Но уходить уже не собирался.
- И что это бомба? Очередной способ меня убить? - злобно пошутил Алишер.
- Нет. - улыбнулся Сэм. - Хотя, окажись на моем месте террорист, то было бы всё куда печальнее, хреновая тут охрана, так я вам скажу. - говорил он параллельно расстегивая рюкзак.
- Аааа... Неет...не может быть. - завопила я.
Он достал термос. Он был ещё горячим.
Я сразу же бросилась его обнимать, позабыв о его недавнем сотрясении.
- Так я и представлял себе её реакцию, -пояснил он Ашеру.
- я открыла крышку и в нос сразу же ударил аромат какао со сгущенкой.
Ашер удивился, когда я дала ему понюхать.
- Жаль что не виски, мне бы сейчас не помешало. - произнес он.
- Эй, это лучше виски, лучше всего на свете, напиток богов - попробуй.
Можно же дать ему? - спросила я Сэма.
- Конечно, он полностью твой, делай что хочешь.
-Ашер, закрывай глаза и пей. - приказала я, но по милому.
Он отпил небольшой глоток и сделал вид, что ему совершенно не нравится, хотя я понимала, что это просто невозможно.
- Сладко...жесть..как вы это пьете?
Мы с Сэмом переглянулись и покатились со смеху..
- Что ещё? - не понимал он.
- Чувак, да ты Гитлер- принес ясность Сэм.
- Да твою ж мать...- он вытер молочные усы и уселся рядом.
Уже в более неформальной обстановке мы поговорили втроём на отвлеченные темы. Но в какой-то то момент Ашер сказал.
- Ника! Можешь нас оставить...на минуточку - передразнивал он меня.
Что? Я не могла поверить своим ушам. Они выгоняют меня. Это просто немыслимо.
Я сделала вид, что в шутку обиделась, и отошла на то же место, где стоял Ашер. От туда не было слышно о чем они говорят, но по выражению их лиц было понятно, что разговор не из легких.
В какой-то момент я вспомнила, что мы приехали сюда на вечеринку и она по большей части проходит без нас. Я посмотрела в ту сторону и не заметила никакого. Музыка играла,свет от огоньков ещё был заметен, но ни девушек, ни машин уже не было. Я хотела рассказать об этом парням, но кто-то надвигался в нашу сторону очень быстрым шагом. Я побежала к мальчикам, с мыслью, что нужно было спрятать Сэма и как можно быстрее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ЗЗП Замуж За Принца
Teen FictionОдна из версий шоу Холостяк, где главным героем является известная личность-"принц", за которого борется 10-ка избранниц...История не имеет ничего общего с шоу Холостяк, Егором Кридом, Моргенштерном, является полностью вымышленной,но не менее романт...