#завариликашу

81 13 7
                                    

- Ах вот ты где, снова сбегаешь? - спросил меня мужской и довольно знакомый голос из-за спины.
- Даже не думала - ответила я натянув улыбку и поправив волосы, которые слегка растрепались. Буквально за пару мгновений до этого я успела предупредить ребят о том, что кто-то идёт и они успели спрятаться (точнее будет сказать уковыляли в лес, так как Сэму было тяжеловато передвигаться самостоятельно). Не знаю, правильно ли было отправлять их вдвоем, в связи с тем что тут произошло, но выбор был не велик.
- Девушки уже нервничают, ни тебя ни Алишера мы найти не могли.Кстати где он? - спросил Макс Фадеев.
- Понятия не имею. Мы с ним поругались.- частично соврала я.
- Ох уж эти страсти. Ты же помнишь о чём я тебя предупреждал?
- Конечно. - сказала я, всё ещё теребя прядку волос, слишком сильно билось моё сердце.
- Отлично, просто хотел убедиться, что он не натворил глупостей. Идём.
- Куда? - удивилась я.
- Ну ты чудная. Я ж говорил, что девушки уже в машине, мы без тебя не уедем. - он взял меня за руку и потянул за собой.
- Но..но.. можно...- начала запинаться я. Мне нельзя было сейчас уходить и бросать Сэма, но я почему-то не могла найти подходящих слов, чтобы объяснить причину, по которой я должна остаться в лесу.
- Что ты там шепчешь, давай быстрее.
Я обернулась в сторону леса в надежде увидеть Сэма с Ашером, но их там не было, так и пришлось идти в машину, оставив их здесь.
-Приперлась, сколько можно ждать. - начала язвить Крис. Леси в машине не было, значит она уже уехала- подумала я, а мне так сильно хотелось поговорить с ней о случившемся.
- Подождала, не состарилась? - в таком же тоне ответила я.
- Сучка.. - шепотом проронила она. Я уже была готова ответить на эту колкость, как из леса показались два силуэта, Ашер нёс на плече Сэма. Меня охватила паника и на мгновение воздух в моих легких так сжался, что я не могла дышать и рационально мыслить.
- Сюда, врача срочно. - кричал он. Сэм похоже снова был без сознания, так как полностью повис на Ашере, даже ногами не передвигал.
Макс стоял неподалеку и сразу же обернулся на зов. Он был в ярости, но увидев что происходит немного опешил.
- Ах вот где ты засранец... Что это ещё за номер? Разогнал съёмочную группу, угрожал, - затем он повернулся в нашу сторону, прошу прощения дамы, но даже принцы иногда ведут себя неподобающе.
Мы все были в полнейшем недоумении. Я хоть и знала ситуацию, но не понимала, что задумал Алишер.
- Знаю, знаю, я конченный подонок, давайте оставим разговор? - очень дерзко и быстро говорил Ашер.- Я нашёл тело в лесу, похоже он из съёмочной группы, он сказал что работал на банкете, как вдруг кто-то подбежал ударил его сзади и украл его форму. Я попытался помочь но он похоже потерял сознание.
- Чёрт, этого ещё не хватало, и куда смотрит охрана? Врачи уже уехали, так что грузи его к девушкам, а сам садись ко мне, нам нужно срочно возвращаться. И да мы не закончили разговор. - грозно сказал он и ушел в свою машину.
Фуу, он весь в крови, даже не смей его ложить на меня - возмущалась Крис, когда Ашер пытался посадить Сэма к нам.
- Давай я помогу, - подошла я к нему и помогла усадить его рядом. Закрывая дверь он погладил меня по руке и подмигнул, давая знак что всё хорошо.
Девочки начали перешептываться, а я не могла думать ни о чём другом, кроме того, что Сэм сейчас рядом и ему срочно нужна медицинская помощь. До меня изредка доносились обрывки фраз:
" мне страшно"..." Да она просто чокнутая"..." У нас что убийца в форме?..." "Почему опять она в центре...". - но я не придавала этому большого значения, хотя и понимала, что отношение в доме лучше не станет.
Мы доехали довольно быстро, каждый раз на резком повороте или кочке я обнимала Сэма, чтобы его так сильно не трясло, естественно получила 1000 и одну колкость от Крис, про то что вот она моя любовь, обнимай поваренка, а от принца отстань и прочее. Но это такая мелочь, я даже не реагировала и похоже это бесило её ещё больше.
Мы остановились сразу у мед.пункта и меня вновь разлучили с Сэмом, я пыталась остаться, но всем девушкам было приказано отправиться в свои комнаты, пока не проясниться ситуация с нападением.
" Ну и кашу же мы заварили" - подумала я.
.................................................................
В номере меня ждала Леся, которая совершенно ни о чем не подозревала, но была слишком печальной.
- С тобой всё в порядке? - спросила я.
- Да а с тобой? - поинтересовалась она.
- Угу, - соврала я. Дальше разговор не клеился. Мне и было что сказать, но я не знала с чего начать, а Леся просто уткнулась в книгу и молча читала. Видимо мы обе эмоционально устали от этого проекта, так как не были готовы к нему ни морально, ни физически. Время близилось ко сну, я смотрела в окно, как вдруг в нос ударил аромат чая с мятой. Наша дверь отварилась и в комнату вошёл Сэм в форме официанта,ярко красная рубашка с белой бабочкой и темно зелёные, даже больше болотного цвета штаны с подтяжками, с бейджиком, на котором светилось новое, только что напечатанное имя, да и на вид он был совсем здоровым, разве что пару пластырей украшали его лицо.
- Девчонки, только не кричите. - сказал он тихо с улыбкой на лице.
Я посмотрела на Лесю, та посмотрела на меня - это продолжалось минуту.
- Эй вы чего как статуи? Ника, ты ей не рассказала? - начал Сэм.
Я просто не могла собраться с мыслью. Мы же недавно отвезли его к врачам без сознания, а спустя пару часов он стоит на пороге. Мозг отказывался принимать эту информацию.
Я просто молча подошла к нему и обняла, на глазах выступили слёзы.
- Эй ну тише. Со мной всё в порядке, мы это разыграли с Алишером, чтобы хоть как то выйти из этой ситуации. Но мне понравилось как ты меня обнимала в машине. - сказал он.
Я не знала как реагировать, вроде и ударить хотелось за такие розыгрыши, но и в тоже время я была рада, что с ним всё в порядке.
- Эй, а мне кто-нибудь это объяснит? - возмущённо и обиженно сказала Леся.- Сэм, какого черта ты тут делаешь?
- Оу, это длинная история, но это разговор между вами девочками, а мне нужно работать. Так Ника, я работаю на кухню, до конца ещё не разобрался, но я и официант и помощник повара и сомелье, в целом просто жуть. Главное помни, мы не знакомы - это важно, если попадемся, то пострадаете вы с Алишером. Я задержусь тут как можно дольше, чтобы приглядывать за вами, но постарайтесь меня не выдать.
- Я..
- Ах да, и ещё кое-что, - он достал из кармана конверт, перевязанный бирюзовой лентой. - Это тебе, - сказал Сэм и протянул его мне.
- Ну всё, мне пора пейте мятку и не скучайте, - он чмокнул меня в носик и ушёл.
Я повернулась к подруге, положила конверт на кровать и начала рассказывать всё по порядку. Господи, как же она орала на меня, за то что её не было в этом момент рядом. Потом она успокоилась и мы стали открывать конверт вместе, ещё одной тайны она бы мне просто не простила.
- Так чур я читаю, - заявила она и отобрала у меня письмо. Я не стала возражать, так как сильно устала за этот день, слишком сильные эмоциональные качели пережила, чтобы в таком пустяке спорить.
- " Ника, хочу показать тебе частичку своей жизни, увидимся завтра, Алишер." - прочла Леся.
- Фу, просто свиданка, даже не интересно, сказала она отдав мне письмо обратно. Я расплылась в улыбке.
- Похоже оно всё таки не отменилось, а просто перенеслось. - сказала я.
- Ну ладно, хорошо тебе погулять завтра, а я спать,- сказала Леся сонным голосом и действительно спустя 5 минут уже сопела в своей кроватке.
Я же взяла свою любимую мяту, уселась на подоконник, всё ещё держа конверт в руках, мне вдруг почему-то захотелось его понюхать, стериотипное мнение, что послания обычно душат духами вскружил мне голову и я поднесла его к носу, но запаха к сожалению не было. А вот ленточка упала на пол и когда я её подняла, то была сильно озадачена. На обратной стороне мелким почерком было написано следующее.
- " Завтра веди себя естественно, не задавай никаких вопросов про вчерашнее, они ничего не знают, твой Ашер"
"Ого"- удивилась я, а если б я не догадалась, тоже мне Шерлок, но мне нравится что он подписался как "твой Ашер", как же это приятно. Я допила обе чашки, в надежде на то что утром Леська про них и не вспомнит, укуталась в одеяло, но заснуть смогла только с рассветом.
................
Кстати, вы можете подписаться на меня в Инстаграм, если интересно кто же всё таки автор сего "творения", мой ник di_dreds , а мне в свою очередь интересно посмотреть на тех, для кого я это пишу))

#ЗЗП Замуж За ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя