#подоконникна6-ом

124 8 0
                                    

На утро меня разбудил телефон, причем было это не в 12:00, как я обычно любила просыпаться, а в 9:00. Звонила Леська, мне захотелось нажать отмену и продолжать находиться в царстве Морфея, но внутренний голос подсказывал, что случилось нечто важное.
Сэм мирно спал, так что я на цыпочках вышла из комнаты и нажала принять вызов.
- Ты сумасшедшая, в такую рань...- начала было кричать я, но подруга меня перебила ещё более пронзительным криком.
-Никааа... Мне позвонили, мы идём на кастинг, я стану женой артиста.
-Ты станешь трупом, если не перестанешь орать в трубку, я половину слов не расслышала. - уже спокойным голосом отвечала я.
- Я не могу не орать, ведь мне позвонили, понимаешь, я им подхожу, это ж 100.000. девчонок в пролете, а меня выбрали.
- о Господи, я думала тебя убивают, а тут просто звонок, который может изменить всю твою жизнь - подколола я Лесю.
- Вот именно, а тебе ? Тебе не звонили?
- Ну вроде пропущенных не было, так что я одна из тех 100.000 которые в пролете.
- Так ещё не вечер, так что не вешать нос, мы должны попасть туда обе, ты слышала? - пригрозила мне она.
Я слегка отвлеклась, так как на кухню ввалилось нечто сонное, напоминающее по силуэту то ли Сэма, то ли медведя после зимней спячки.
Леся начала подавать голос из трубки чуть громче.
- Алло, ты меня услышала или уже начала реветь? А ну соберись.
- Да да , Лесь, хорошо, реветь не буду, я ж не маленькая, я тебе попозже позвоню, рада за тебя.
- Ты не одна?
- Лесь, потом, пока.
- Ну вот, на самом интересном, ладно, на связи.
- Леська, разбудила в такую рань, прибить ее готова. - начала возмущаться я, но тут заметила прекрасный вид раннего утра, людей за окном было мало, так что я присела на свой любимый подоконник на 6-ом этаже. Я жила на окраине города, так что с 6-го открывался весьма приличный вид.
Сэм предложил повторить вчерашний наш напиток, благо у меня были все ингредиенты.
Итак, приготовьтесь записывать самый вкусный рецепт какао со сгущенкой:
Для начала подготовим все волшебные ингредиенты и поставим сотейник нагреваться.
Молоко и сливки берём в пропорции 1:1, по 0,25 литра каждого, так же понадобиться 2,5 ч.л. какао без сахара, три столовые ложки сгущённого молока, палочка корицы или молотая, но немного.
Маршемеллоу для украшения, однако это не обязательно.
Всё записали? А то Сэм уже пошёл готовить.
Он налил молоко в сотейник, туда же отправились и 10% сливки, помешал и оставил нагреваться, важно чтобы они не закипели, как это было в наш первый раз, тогда вместо этого напитка мы получили два невкусных какао с хлопьями и пенкой.
Затем он положил какао порошок, сгущёнку и начал активно взбивать венчиком, как жаль что у меня нет капучинатора или миксера, это бы ускорило ему эту работу. Варить нужно строго три минуты на медленном огне, за минуту до выключения добавить корицу и можно вкушать приятный и до боли знакомый вкус.
Как только Сэм разлил его по кружкам и сел ко мне на подоконник, комнату уже переполнил аромат, слюноотделение участилось, но было слишком горячо, чтобы пробовать. Один раз я уже обожгла язык,потом неделю шипилявила, Сэма это забавило, но повторять эксперимент я бы не хотела.
- А всё таки хорошо...
- Что именно? - спросил он.
- Просыпаться вот так по утрам, надо взять это в привычку... И ещё бы иметь рядом того, кто будет готовить этот чудесный напиток каждое утро.
Сэм засмущался.
- Но если ты будешь пить его каждое утро, он не будет таким классным, и ты его вскоре вовсе разлюбишь.
- Ни... за... что... на свете- протяжно сказала я и мы оба засмеялись.
Улыбнувшись друг другу мы подули в чашки, делая вид что в наших лёгких ледяной дракон, который вмиг сделает его прохладным.
- Мм... Горячо. - завопила я.
- Аккуратнее, обожглась?
- Ну не совсем, - смухлевала я, однако Сэм это заметил и пошел за льдом.
- Аа лёд, точно, я совсем про него забыла- смущённо сказала я, чувствуя некую вину.
- Как обычно, дуреха. Кто ж тебя такую замуж возьмёт? - пошутил он.
- Да мы вообще-то с Леськой на проект #Замужзапринца идём, вот он и возьмёт - с вызовом сказала я.
Однако Сэм лишь хихикнул и кинул пару льдинок нам в напиток.
Мы просидели так ещё пол часа,потом он сказал, что ему нужно идти и я его проводила. Если б каждое утро было б таким, то наверняка я бы просыпалась и в 7:00. Эх...Какие иногда ужасные мысли посещают мою голову.

#ЗЗП Замуж За ПринцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя