На часах было уже где-то черыте часа дня. Танджиро сидел на лавочке в парке и ждал Иноске Хашибира. Он как всегда опаздывал не смотря на то, что живёт почти рядом с парком.
На улице было холодно и даже если светило яркое солнце, но холодно было пипец. Именно по этому парень сидел в белом мужском пальто и голубых джинсах с высокими носками и кроссовками. Танджиро стало через чур холодно по этому парень решил пойти домой не дожидаясь Иноске, но к его счастью этот Кабан пришёл всё таки. Кабан это прозвище Иноске из-за того, что он ест как свинья, да и вообще ведёт себя не адекватно.
- Привет,Танджиро, я опять опоздал знаю, но у меня есть на то причина.- начал оправдываться Кабан.
- Правда? И какая же причина?- с перекошеным лицом спросил Камадо.
- Меня на дополнительных занятиях по немецкому задержали.
- Ты типо на допы ходишь?- уже с более расслабленным лицом спросил Танджиро.
- Ага.- ответил парнишка.
- Хочешь расскажу тебе радостную новость?- спросил парень.
- Удиви.
- Зеницу и Незуко наконец-то встречаются!!!- чуть не во весь голос заорал Камадо.
- Что правда? Ну на конец, я думал этого не когда не случиться.
После всей этой беседы Кабану захотелось пить и они с Камадо пошли в магазин за водой. По дороге они обсуждали Зеницу и Незуко, а так же погоду и ещё кучу разных вещей.
Дойдя до места они зашли внутрь здания. Всего там было четыре секции. Первая была с выпечкой, вторую наполняло кучу сладостей и как раз третья была с водой и другими напитками. Четвёртая же была с алкогольными напитками.
Они направились в третью секцию. Взяли обычную воду и пошли на кассу. У кассы стояло человек двое и следующие были Танджиро и Иноске. Внезапно в магазин вошёл подозрительный мужчина. И Танджиро как любопытная заноза решил посмотреть за ним, оставив друга у кассы он сам пошёл за мужчиной со словами:" Я хочу купить себе шоколадку. Подожди здесь". Сначала не чего не происходило, а потом парень заметил, что он кого-то грабит. Танджиро подошёл и вырвал чужой телефон из его рук. Мужчина нарушался и выбежал, а Камадо пошёл отдавать телефон владельцу. На вид это была девушка лет восемнадцати в чёрном пальто как у Камадо. И длинными волосами завязанными в хвостик. Она была явно выше Танджиро. Он похлопал парня по плечу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Останься со мной!
RandomЯ решила написать этот фанфик. Только по двум причинам. 1) Это то, что я люблю этот пейринг) 2) Фанфиков по этому пейрингу мало( Писал это человек, а точнее взрослый мужчина 2 года. Осторожно 18+